Диагностика уровня потребности обучающихся Энгельсского политехникума в эстетике и красоте
Оценка 4.6

Диагностика уровня потребности обучающихся Энгельсского политехникума в эстетике и красоте

Оценка 4.6
doc
13.01.2020
Диагностика уровня потребности обучающихся Энгельсского политехникума в эстетике и красоте
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОТРЕБНОСТИ В КРАСОТЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА.doc

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ  ПОТРЕБНОСТИ В КРАСОТЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО  ВКУСА

по методике  В. С. Аванесовым

Опрошено 210 человек

Инструкция

Вам предлагается ряд утверждений. Если данное утверждение совпадает с вашим личным мнением, то ответьте «да», если не совпадает — то ответьте «нет».

Текст опросника

1. Думаю, что вполне можно обойтись без общения с произведениями искусства.

2. Я не люблю стихов.

3. Я коллекционирую записи классической музыки.

4. Считаю участие в кружках художественной самодеятельности пустой тратой времени.

5. В театр я не пойду без приятной компании, если даже спектакль меня привлекает.

6. Классической музыке я предпочитаю эстраду.

7. Мне кажется, что люди притворяются, утверждая, что им нравится симфоническая музыка.

8. Высказывание «Архитектура — застывшая музыка» кажется мне надуманным.

9. Немой кинофильм смотреть скучно.

10. Думаю, что хороший инженер гораздо полезнее обществу, чем композитор.

11. Если бы я был журналистом, я предпочел бы писать о происшествиях, чем об искусстве.

12. Выбирая между спортивной и художественной гимнастикой, я предпочел бы первую.

13. Наука учит человека больше, чем искусство.

14. Я больше люблю экранизации литературных произведений, чем сами эти произведения.

15. Прослушивание классической музыки снимает мое плохое настроение.

16. Считаю, что опера изживает себя.

17. Думаю, что эстрада становится самым популярным видом искусства.

18. Я собираю художественные альбомы и репродукции.

19. Находясь в компании, я обычно не участвую в разговорах об искусстве.

20. Любовь ученого к искусству способствует его научной деятельности.

21. Мне нравятся старинные романсы.

22. Мне нравятся больше люди рассудительные, чем эмоциональные.

23. В наше время бальные танцы просто смешны.

24. Я очень люблю смотреть и слушать радио и телепередачи о композиторах, актерах, режиссерах, художниках.

25. В свободное время я постоянно занимаюсь живописью, лепкой, игрой на музыкальных инструментах, сочинением стихов, художественной вышивкой и т. д.

26. Я бы занялся искусством, если бы у меня было побольше свободного времени.

27. Я постоянно бываю в театрах.

28. Я участвую в кружках художественной самодеятельности.

29. Мне не нравится классический балет.

30. Я читаю книги по искусству.

31. Мне кажется, что нет необходимости смотреть в театре тот спектакль, который уже транслировался по ТВ.

32. Я хотел бы работать в профессиональном искусстве.

 

Ключ к опроснику, обработка результатов и выводы

О художественно-эстетической потребности говорят ответы «да» по утверждениям 3, 15, 18, 20, 21, 24–28, 30, 32 и ответы «нет» — по утверждениям 1, 2, 4-14, 16, 17, 19, 22, 23, 29,31. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Сила потребности определяется суммой набранных баллов за ответы «да» и «нет» по указанным утверждениям.

 

Результаты диагностики:

Высокая степень уровня  потребности в красоте и эстетического  вкуса – у 98% обучающихся.

Средняя уровня  потребности в красоте и эстетического  вкуса – у 2% обучающихся.

Низкая уровня  потребности в красоте и эстетического  вкуса – у 0% обучающихся.

 

Диагностика уровня потребности обучающихся Энгельсского политехникума в эстетике и красоте

Диагностика уровня потребности обучающихся Энгельсского политехникума в эстетике и красоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020