Диагностика 1 класс литературное чтение
Оценка 5

Диагностика 1 класс литературное чтение

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
чтение
1 кл
26.04.2018
Диагностика 1 класс литературное чтение
Проверяемые умения Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения, блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным пониманием прочитанного. Время выполнения и условия проведения работы Работа выполняется за один урок. Время выполнения работы – 45 минут. Дополнительное оборудование не требуется. План тестовой работы Тест состоит из 14 заданий, которые нацелены на оценку способности
Литер. чтение.docx
Спецификация тестовой работы по литературному чтению для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП  Цель: проверка умений работы с текстом Предложены три группы заданий: А, В, С. ( итоговый за год) Назначение тестовой работы Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся   образовательного   учреждения     требованиям   федерального государственного стандарта начального общего образования по литературному чтению. Характеристика структуры и содержания работы Общее количество заданий в работе – 14 Характеристика структуры работы   Тестовые задания разделены на 3 уровня сложности. Часть А ­ базовый уровень, представлено   10 заданий­вопросов. Часть В ­повышенный   уровень,   представлено   2   задания.   Часть   С   –   высокий   уровень, представлено 2 задания. Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, часть Б ­2 балла, часть С – 3 баллла.  Работа   направлена   на   проверку   практического   усвоения   программного материала по литературному чтению и включает задания, связанные с разделами курса ……………………………………………………………… Используемые типы заданий Задания группы А базового уровня проверяют осознанность чтения и умение выделять тему текста. Выполняя   тестовые   задания   группы   А,   ученик   должен   выбрать   верное   или неверное   утверждение   из   предложенных   в   таблице,  выбрать   из   предложенных название, которое больше всего подходит к рассказу (ВО). Задания группы В повышенного уровня проверяют понимание отдельных слов через нахождение синонимов в тексте и умение находить нужное предложение рассказа. Задания группы С высокого уровня проверяют умение формулировать ответ  на вопрос с опорой на текст и самостоятельно объяснять слова с помощью  синонимов.    Проверяемые умения Содержание   и   структура   теста   дают   возможность   достаточно   полно проверить   комплекс   умений   по   предмету:   познавательные   умения, классификационные   умения,   блок   умений,   связанных   с   чтением   как   видом речевой деятельности и с адекватным пониманием прочитанного. Время выполнения и условия проведения работы Работа выполняется за один урок. Время выполнения  работы – 45 минут. Дополнительное оборудование не требуется. План тестовой работы Тест   состоит   из   14   заданий,   которые   нацелены   на   оценку   способности работать с информацией, представленной в различных видах  и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной  основе.   № задан ия Раздел содержания Объект оценки (умения) ЧАСТЬ А  Понимание прочитанного Понимание прочитанного 1. 2.     Работа текстом Работа текстом с с Тип зада ния Макси мальн ый балл ВО ВО 1 1 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Работа текстом Работа текстом Работа текстом Работа текстом Работа текстом Работа текстом Работа текстом 10. Работа текстом                 с с с с с с с с Понимание прочитанного Понимание прочитанного Понимание прочитанного Понимание прочитанного Понимание прочитанного Понимание прочитанного Понимание прочитанного Выделение темы текста Максимальное количество баллов за часть А ЧАСТЬ В ЧАСТЬ С4 1. 2. 3. 4. Максимальное количество баллов за части В и С Максимальное количество баллов за работу  ­ 20 баллов. Оценка – менее 50% ­ ниже базового уровня                   От 50% до 75% ­ базовый уровень ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО 1 1 1 1 1 1 1 1 10 2 2 3 3 10 Более 75% ­ повышенный уровень. Итоговый тест по литературному чтению  за курс 1 класса Вариант 1 Ф.И. ___________________________             Класс________ Прочти текст.          Домашних кур человек начал разводить более четырех тысяч  лет  назад. Куры несут яйца, мясо их идет в пищу, да и перья не пропадают:     ими набивают подушки и перины. Одна несушка может снести  триста яиц в год.  Весной из яиц вылупляются маленькие золотистые  цыплята. Едят куры траву, червяков, насекомых. Оперение петуха  ярче, чем у курочек. Острые шпоры служат ему оружием, когда он  бьется с соперниками. Спят куры на насесте в курятнике. Первыми  просыпаются петухи и громким криком будят птичий двор.                                                                                                                                                                                                                                                   Заполни таблицу. Отметь  верное или неверное каждое  высказывание, поставь + в нужный столбец таблицы. Высказывания    ПРИМЕР: Человек начал разводить кур  четыре сотни лет назад. А1. Куры несут яйца                                                А2. Перьями набивают подушки и перины. А3. Одна несушка может снести сто яиц в год. Верно Неверн о + А4. Куры  едят траву, червяков, насекомых. А5. Оперение курицы ярче, чем у петуха. А6. Острые шпоры служат петуху оружием,  когда он бьется с соперниками. А7. Спят куры на насесте в коровнике. А8. Первыми просыпаются куры. А9. Петухи  громким криком будят птичий  двор. А10.Отметь знаком +, какое название больше всего подойдёт к  рассказу:  Домашние куры  Курица и цыплята  Будильник В11.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:  дерётся­ …………………………………………………………. кушают­    ………………………………………………………… курица  ­…………………………………………………………… дремлют­………………………………………………………… жёлтые­…………………………………………………………… В12.Дополни предложения словами из текста. …………………….  шпоры служат ему оружием, когда он бьется с  соперниками. Спят куры на насесте в………………………………………….. С13. Ответь на вопрос.  Когда из яиц вылупляются цыплята? Ответ:  ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _________________ С14. Каким словом можно заменить слово ОПЕРЕНИЕ?  Ответ:   _____________________ Итоговый тест по литературному чтению  за курс 1 класса Вариант 2 Ф.И. _____________________________     Класс__________ Прочти текст. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять.  Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Зверёк свернулся в клубок  и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в  воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под  крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они  переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. Заполни таблицу. Отметь  верное или неверное каждое  высказывание, поставь + в нужный столбец таблицы. Высказывания Верно Неверно + ПРИМЕР:Ежи жили в доме. А1.Семья ежей выходила гулять по утрам. А2. Взрослые ежи роют землю. А3. Маленькие ежата резвятся. А4. Собака подбежала к ежатам. А5.  Ёж свернулся в клубок. А6. Собака покатила ежа в конуру. А7. Еж упал в воду и поплыл. А8. Весной под крыльцом остались одни  ежата. А9.Старый еж переселился в другое место А10.Отметь знаком +, какое название больше всего подойдёт к  рассказу:  Ежи  Ежиная семейка  Ёж и собака В11.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:  бегают, прыгают ­ …………………………………………………………. зверёк ­     ………………………………………………………… вытаскивают ­ …………………………………………………………… аккуратно ­………………………………………………………… крохотные  ­…………………………………………………………… В12.Дополни предложения словами из текста. …………………….  ежи роют землю маленькими лапами. Собака осторожно покатила ежа …………………..   . С13. Ответь на вопрос.  Что сделал ёж, когда к нему подбежала  собака? Ответ:  ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _________________ С14. Каким словом можно заменить  слово  ПЛЮХНУЛСЯ?  Ответ:  ___________________

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение

Диагностика 1 класс литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018