Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Оценка 4.9

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
21.10.2017
Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Универсальные учебные действия (УУД) – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
карта 1.docx
Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс. ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__» 1 2 УУД Критерии Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. Требуется повторное напоминание учителя. Не может организовать своё место. Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3 Определять план Определяет план выполнения заданий с выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 4 Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 5 Оценка результатов своей  работы. помощью учителя. Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить  с готовым результатом. При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. ИТОГО: 10­9 баллов  высокий уровень,  8­5 баллов  средний уровень, 0­4 балла низкий уровень. Познавательные УУД 1 Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2 Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Умеет ориентироваться в учебнике. Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. Не умеет ориентироваться в учебнике. Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. Не отвечает на вопросы учителя. 3 Сравнивать предметы, Умеет сравнивать предметы (находит Балл год 1 полу ­ годи е 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 Рекомендации психолога родителям Рекомендации педагога родителям

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе

Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2017