Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
21.10.2017
Универсальные учебные действия (УУД) – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
карта 1.docx
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__» 1
2
УУД
Критерии
Регулятивные УУД
Организовывать свое
рабочее место под
руководством учителя.
Организует своё место в соответствии с
требованиями учителя.
Требуется повторное напоминание
учителя.
Не может организовать своё место.
Определяет цель выполнения заданий с
помощью учителя.
Требуется повторное напоминание о целях
заданий учителем.
Не может определить цель выполнения
заданий даже под руководством учителя.
Определять цель
выполнения заданий на
уроке, во внеурочной
деятельности, в
жизненных ситуациях
под руководством
учителя.
3
Определять план
Определяет план выполнения заданий с
выполнения заданий на
уроках, внеурочной
деятельности,
жизненных ситуациях
под руководством
учителя.
4 Использовать в своей
деятельности
простейшие приборы:
линейку, треугольник и
т.д.
5
Оценка результатов
своей работы.
помощью учителя.
Требуется повторное напоминание о плане
выполнения заданий учителем.
Не может определить план выполнения
заданий даже под руководством учителя.
Может использовать в своей деятельности
простейшие приборы.
Необходима помощь учителя в
использовании простейших приборов.
Не может пользоваться простейшими
приборами даже после дополнительной
помощи учителя.
Умеет объективно оценивать свою работу
и соотносить с готовым результатом.
При соотношении работы обнаруживается
расхождение в оценке.
Не может соотнести свою работу с
готовым результатом, оценка
необъективна.
ИТОГО: 109 баллов высокий уровень,
85 баллов средний уровень, 04 балла низкий уровень.
Познавательные УУД
1
Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые будут
сформированы на основе
изучения данного
раздела.
2
Отвечать на простые
вопросы учителя,
находить нужную
информацию в учебнике.
Умеет ориентироваться в учебнике.
Ориентируется в учебнике после
повторного напоминания учителя.
Не умеет ориентироваться в учебнике.
Отвечает на вопросы учителя, может
найти нужную информацию из учебника.
Отвечает на вопрос учителя, но не может
найти подтверждение в учебнике.
Не отвечает на вопросы учителя.
3 Сравнивать предметы,
Умеет сравнивать предметы (находит
Балл
год
1
полу
годи
е
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2 Рекомендации психолога родителям
Рекомендации педагога родителям
Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.