Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.
Оценка 4.7

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Оценка 4.7
Документация
doc
классное руководство
1 кл
16.04.2018
Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.
«Листы индивидуальных учебных достижений» (по каждому предмету) необходимы для отслеживания и оценивания предметных знаний. Использование зафиксированных данных позволяет осуществлять мониторинг образовательных достижений учащихся и корректировать их индивидуальные результаты. Использование данных отслеживаний достижений помогут в любой момент увидеть уровень обученности ученика и динамику его развития.
диагностика.doc
Лист индивидуальных достижений (навык чтения) Ученик ___________________ Класс _______                                                                                           Учитель ____________________________________                                                                                                                                                                                                                                                Формируемые навыки и умения сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь феврал ь март апрель май № п/п 1.1 Техника чтения Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Чтение текстов Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответ   на   вопрос   по прочитанному Восстановление пропущенного слова Составление устной картины Сопоставление   прочитанного текста   и   иллюстративного материала к нему 1.2 Понимание прочитанного 1.3 Пересказ Лист индивидуальных достижений  (математика) Ученик ______________________ Класс___________________  Учитель _____________________________________________ Формируемые навыки и умения сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май № п/п 2.1 Называет  последовательно числа от 0 до 20 Применяет прямой счет Применяет обратный счет Называет соседей числа Ориентация на числовом  луче Понимает смысл сложения Понимает смысл  вычитания Вычислительные навыки  на сложение Вычислительные навыки  на вычитание Взаимосвязь между  компонентами на  «+» Взаимосвязь между  компонентами на  «­» Счет предметов Чтение чисел Запись чисел 2.2 Знает и  обозначает  действия  сложения и  вычитания 2.3 Знает таблицу  сложения и  вычитания чисел в пределах 10 2.4 Умеет считать  предметы, читать,  записывать и  сравнивать  числа в пределах 20 2.5 Умеет находить  2.6 значение  числового  выражения в  одно­два  действия умеет решать  задачи в одно  действие.  Раскрывающие  смысл действия  «сложения» Сравнение чисел Анализ задачи Краткая запись задачи Решение задачи Запись ответа 2.7 Умеет решать  задачи в одно  действие,  раскрывающие  смысл  действия  «вычитания» 2.8 Умеет решать  задачи в одно  действие на  сравнение чисел Анализ задачи Краткая запись задачи Решение задачи Запись ответа Анализ задачи Краткая запись задачи Решение задачи Запись ответа Лист индивидуальных достижений (русский язык) Ученик ____________________ Класс _________________ Учитель __________________________________________ Формируемые навыки и умения сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь феврал март апрель май ь № п/п 3.1 Знает все звуки и  буквы русского  языка 3.2 Умеет вычленять,  различать,  называть и  обозначать звуки и буквы 3.3 Умеет определять  место ударения в  слове Различает звуки Различает буквы Последовательность звуков Гласные и согласные звуки и  буквы Мягкие и твердые звуки Обозначение мягкости  согласных звуков Деление на слоги Выделение ударного слога 3.4 Умеет писать  буквы, соединения слова 3.5 Умеет работать с  предложением 3.6 Умеет писать под  диктовку 3.7 Знает  гигиенические  правила письма 3.8 Умеет соблюдать  каллиграфические нормы письма Строчные буквы Заглавные буквы Соединения букв Письмо слов Вычленяет слова Оформляет предложения Списывает с печатного текста Устно составляет 3­5  предложений на тему  Грамотное письмо слов Письмо слов предложений из 3­ 5 слов Положение тетради Посадка при письме Умение держать ручку Наклон букв Форма букв Соединения букв

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося по основным предметам.

Диагностика индивидуальных достижений учащегося  по основным предметам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018