Диагностика нравственной мотивации (2 класс, воспитательная работа)

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 09.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностика нравственной мотивации Инструкция. Я прочитаю вам 4-е вопроса. Вам нужно выбрать из данных на них ответов один. Вопросы: 1. Если кто-то плачет, то я: а) пытаюсь ему помочь; б) думаю о том, что могло произойти; в) не обращаю внимания. 2. Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6 - 7, и говорит, что у него нет такой игры: а) я скажу ему, чтобы он не приставал; б) отвечу, что не могу ему помочь; в) скажу, чтобы он попросил родителей купить ему такую игру; г) пообещаю, что он может прийти с другом и поиграть. 3. Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл в игру: а) я не обращу внимания; б) скажу, что он размазня; в) объясню, что нет ничего страшного; г) скажу, что надо лучше научиться этой игре. 4. Ваш одноклассник на вас обиделся, вы: а) подумаете о его чувствах и о том, что можете сделать в этой ситуации; б) обидитесь в ответ; в) докажете ему, что он не прав.
Иконка файла материала Диагностика нравственной мотивации.doc
Методика № 4. Диагностика нравственной мотивации Результаты. Инструкция. Я прочитаю вам 4-е вопроса. Вам нужно выбрать из данных на них ответов один. Вопросы:1. Если кто-то плачет, то я: а) пытаюсь ему помочь; б) думаю о том, что могло произойти; в) не обращаю внимания. 2. Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6 - 7, и говорит, что у него нет такой игры: а) я скажу ему, чтобы он не приставал; б) отвечу, что не могу ему помочь; в) скажу, чтобы он попросил родителей купить ему такую игру; г) пообещаю, что он может прийти с другом и поиграть. 3. Если кто-то в компании расстроился из- за того, что проиграл в игру: а) я не обращу внимания; б) скажу, что он размазня; в) объясню, что нет ничего страшного; г) скажу, что надо лучше научиться этой игре. 4. Ваш одноклассник на вас обиделся, вы: а) подумаете о его чувствах и о том, что можете сделать в этой ситуации; б) обидитесь в ответ; в) докажете ему, что он не прав. 1 2 3 4 Обработка результатов: Ключ положительных ответов: 1­а, 2­г, 3­в, 4­а. Далее    педагог   подсчитывает    сумму    положительных    ответов,    данных воспитанником. 4 балла ­ высокий уровень; 2, 3 балла ­ средний уровень; 0, 1 балл ­ низкий уровень.