Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Оценка 4.9

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Оценка 4.9
Документация
ppt
администрации
Все классы
26.04.2018
Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Диагностика социального запроса участников образовательных отношений - важная составляющая образовательной деятельности школы. Это необходимо при планировании профильного и предпрофильного обучения Это требует федеральный государственный образовательный стандарт. Вашему вниманию предлагаются результаты диагностики учащихся и родителей 9-х классов. Это помогла определить эффективность организации образовательной деятельности в ОУ.
Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений.ppt

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений Представила: заместитель  директора по УВР Коваленко Г.А.

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Примеры вопросов анкетирования Отношение к учебному предмету Учебный предмет   Люблю эти предме ты и уроки Хочу знать эти предм еты Заста вляют заним аться Не любл ю этот предм ет Какой из предметов самый трудный для тебя Какие из предмет ов считаеш ь нужным и для сдачи ЕГЭ                             Задают очень много домаш ней работы Нужен факульта тив этому предмету в 11 классе по / Мнени е пожел ание                                                                                     Русский язык Литература Математика Информатика Иностранный язык История Обществозна ние География Физика Химия ОБЖ Биология Физкультура Технология

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
•Результаты анкетирования учащихся ? среди классов

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Учебный предмет   Отношение к учебному предмету Люблю эти предмет ы и уроки Хочу знать эти предм еты Застав ляют занима ться Не люблю этот предм ет из Какой предметов самый трудный для тебя Какие из предмето в считаешь нужными для сдачи ЕГЭ Задают очень много домашн ей работы Нужен факульта тив по этому предмету в 5 классе Русский язык Литература Математика Информатика Иностранный язык История Обществознани е ИЗО Природоведени е Физкультура Технология 15 12 14 17 14 11 14 20 15 31 26 13 9 17 7 21 15 9 15 14 10 11 16 6 15 3 15 8 5 4 9 9 8 5 2 7 4 2 4 2 1 2 2 1 10 3 11 6 11 4 6 0 4 2 2 32 14 32 5 32 9 6 2 8 5 0 3 5 5 1 2 2 3 0 3 0 2  3 1 4 0 8 2 1 0 0 0 1

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Учебный предмет   Русский язык 37% Литература Математика Информатика Иностранный язык История Обществознани е ИЗО Природоведени е Физкультура Технология 30% 35% 42% 35% 27% 35% 50% 37% 77% 65% 32% 22% 42% 17% 52% 37% 22% 37% 35% 25% 27% 40% 15% 37% 7% 37% 20% 12% 10% 22% 22% 20% 12% 5% 17% 10% 5% 10% 5% 2% 5% 5% 2% 25% 7% 27% 27% 10% 10% 5% 5% Отношение к учебному предмету Люблю эти предмет ы и уроки Хочу знать эти предм еты Застав ляют занима ться Не люблю этот предм ет из Какой предметов самый трудный для тебя Какие из предмето в считаешь нужными для сдачи ЕГЭ 82% 35% 80% 12% 80% 22% 15% 5% 20% 12% Задают очень много домашн ей работы Нужен факульта тив по этому предмету в 11 классе 7% 2% 12% 2% 5% 5% 2%  7% 2% 10% 17% 5% 2% 5% 2%

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• 1. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки? 1)не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время- 37 % 2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время-52 % 3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается-11 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
2. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по • 1) 1-2 часа -50 % предметам? • 2) 2-3 часа - 37 % • 3) 3-4 часа - 13 % • 4) более 4-х часов -0 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
3. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? 1) сразу же после прихода из школы - 35 % 2) отдохну час-другой и делаю - 55 % 3) после 6 часов вечера - 10 % 4) поздно вечером (после 21 часа) - 0 % 5) я ее вообще не делаю - 0 % 6) я ее делаю редко - 0 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
4. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей А. Связаны очень тесно -62 % Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у профессии? меня нет четкого плана действий -32 % В. Никак не связаны -6 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
5. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, • А. Часто - 17 % словарями? • Б. Иногда - 72 % • В. Никогда - 11 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
6. Ставишь ли ты в своей учебной работе задачи, выполнение которых невозможно «за один присест», требует кропотливой работы в А. Очень часто - 43 % течение многих дней? Б. Бывает, что ставлю такие задачи, но редко выполняю их - 50 % • В. Не ставлю долговременных задач -7 % •

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
7. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором вычисления при решении это необходимо - 77 % Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути - 16 % интересной задачи)? В. Избегаю выполнения такой работы - 7 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• 8. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом? • А. Всегда, когда это необходимо - 42 % • Б. Только иногда - 52 % • В. Никогда - 6 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
9. Какие экзамены ты планируешь сдавать? А. точные предметы (физика и матем.) - 47 % Б. естественно- научные (биол., химия) - 12 % В. гуманитарные (литер., ин. язык) - 22 % Г. социально- поведенческие (об-во, истор) -10 % Д. другие - 9 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• Результаты анкетирования среди учащихся 8 классов

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Анкетирование среди учащихся 8 классов Отношение к учебному предмету Учебный предмет   Люблю эти предме ты и уроки Хочу знать эти предм еты Заста вляют заним аться Не любл ю этот предм ет Какой из предметов самый трудный для тебя Какие из предмет ов считаеш ь нужным и для сдачи ЕГЭ 23  9 17    4  2  5  3 4 8    5     Задают очень много домаш ней работы Нужен факульта тив этому предмету в 11 классе по / Мнени е пожел ание               29  6      4      25  7  18 5 11  4  4    6  6                                     Русский язык  6 Литература 6 Математика 10 Информатика 5 10 Ин.язык История  3 6 Обществозна ние География Физика Химия ИЗО Биология Физкультура Технология  3 5  15 8  6 28 9 12   10 7 14  8 7  11 8  9  3  10      11  4  8  5  10  7  6  9  5  4  3  4   3   4  2  4  2  1  6  1  2  3    1 4   3  7  1  6    4      7  4  3    2

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Анкетирование среди учащихся 8 классов Учебный предмет   Какие из предмето в считаешь нужными для сдачи ЕГЭ 60%  23% 44%    10%  5% 13%  8% 10% 21%   13%     Задают очень много домашн ей работы Нужен факульта тив по этому предмету в 11 классе               76% 15%      10%      65%  18%  47% 13% 29%  10%  10%   15%  15%         Отношение к учебному предмету Люблю эти предмет ы и уроки Хочу знать эти предм еты Застав ляют заним аться Не люблю этот предм ет из Какой предметов самый трудный для тебя Русский язык Литература Математика Информатика Ин.язык История Обществознани е География Физика Химия ИЗО Биология Физкультура Технология  15% 15% 26% 13% 26%  8% 15%   8% 13%  39%  8% 15% 72% 23% 31%   26% 18% 37%  21% 18%  29% 21%  23%  8%  26%      29%  10%  21%  13%  26%  18%  15%  23%  13%  10%  8%  10%    8%  10%  5%  10%  5%  2% 15%  2%  5%   8%   2% 10%    8%  18%  2% 15%    10%      18%  10%  8%    5%

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• 1. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки? 1)не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время- 25% 2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время-68 % 3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается-7 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
2. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по • 1) 1-2 часа -45 % предметам? • 2) 2-3 часа - 40 % • 3) 3-4 часа - 15 % • 4) более 4-х часов -0 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
3. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? 1) сразу же после прихода из школы - 5 % 2) отдохну час-другой и делаю - 47 % 3) после 6 часов вечера - 0 % 4) поздно вечером (после 21 часа) - 43 % 5) я ее вообще не делаю - 0 % 6) я ее делаю редко - 5 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
4. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей А. Связаны очень тесно -22 % Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у профессии? меня нет четкого плана действий -68 % В. Никак не связаны -10 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
5. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, • А. Часто - 17 % словарями? • Б. Иногда - 75 % • В. Никогда - 8 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
6. Ставишь ли ты в своей учебной работе задачи, выполнение которых невозможно «за один присест», требует кропотливой работы в А. Очень часто - 19% течение многих дней? Б. Бывает, что ставлю такие задачи, но редко выполняю их - 70% • В. Не ставлю долговременных задач -11 % •

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
7. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором вычисления при решении это необходимо - 16 % Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути - 74 % интересной задачи)? В. Избегаю выполнения такой работы - 10 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• 8. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом? • А. Всегда, когда это необходимо - 0 % • Б. Только иногда - 91 % • В. Никогда - 9 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
9. Какие экзамены ты планируешь сдавать? А. точные предметы (физика и матем.) - 27% Б. естественно- научные (биол., химия) - 19% В. гуманитарные (литер., ин. язык) - 13 % Г. социально- поведенческие (об-во, истор) -8 % Д. другие - 33 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• Результаты анкетирования среди учащихся ? классов

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Анкетирование среди учащихся 8 классов Отношение к учебному предмету Учебный предмет   Люблю эти предме ты и уроки Хочу знать эти предм еты Заста вляют заним аться Не любл ю этот предм ет Какой из предметов самый трудный для тебя Какие из предмет ов считаеш ь нужным и для сдачи ЕГЭ 30  11 29  2  5  2  8  3 8 9    8   Задают очень много домаш ней работы Нужен факульта тив этому предмету в 11 классе по / Мнени е пожел ание 1     3         9  4      3    30  7  29 5 15  4  4  3  6  6    4                             Русский язык  5 Литература 7 Математика 9 Информатика 5 10 Ин.язык История  3 6 Обществозна ние География Физика Химия Черчение Биология Физкультура  3 5  12 8  6 17 12  2 10 7 14  6 7  12 7  9  3  9    9  3  10  5  12 5  6  9  8  5  2  3    4  2  8  2  3  6  1  2  3    1 4    7  1  9    3  2  1  9  4  4    2

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Анкетирование среди учащихся 8 классов Учебный предмет   Какие из предмето в считаешь нужными для сдачи ЕГЭ 93%  34% 90%  6%  15%  6%  25%  9%  25% 28%    25%   Задают очень много домашн ей работы Нужен факульта тив по этому предмету в 11 классе  3%    9%         28%  12%      9%    93%  21%  90% 15% 46%  12%  12%  9% 18% 18%    12%   Отношение к учебному предмету Люблю эти предмет ы и уроки Хочу знать эти предм еты Застав ляют заним аться Не люблю этот предм ет из Какой предметов самый трудный для тебя Русский язык Литература Математика Информатика Ин.язык История Обществознани е География Физика Химия ИЗО Биология Физкультура Технология  15% 21% 28% 15% 31%  9% 18%  9% 15%  31% 25% 18% 53% 37%  6% 31% 21% 43% 18% 21%  37% 21%  28%  9% 28%   28%  9%  31%  15%  37% 15% 18% 28%  25%  15%  6%  9%    12%  6%  25%   6%  9% 18%  3%  6%  9%     3%  12%    21%  3% 28%    9%  6%  3% 28%  12%  12%    6%

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• 1. Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки? 1)не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время- 74 % 2) немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время-21 % 3) устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается-5 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
2. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по • 1) 1-2 часа - 10 % предметам? • 2) 2-3 часа - 77 % • 3) 3-4 часа - 13 % • 4) более 4-х часов -0 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
3. Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? 1) сразу же после прихода из школы - 23 % 2) отдохну час-другой и делаю - 58 % 3) после 6 часов вечера - 9% 4) поздно вечером (после 21 часа) - 5 % 5) я ее вообще не делаю - 0 % 6) я ее делаю редко - 5 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
4. Связаны ли твои интересы (в учебе и во внешкольных занятиях) с выбором будущей А. Связаны очень тесно -84 % Б. Связаны, но я хватаюсь то за одно, то за другое, у профессии? меня нет четкого плана действий -11 % В. Никак не связаны -5 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
5. Случается ли, что ты обращается к серьезным источникам: пользуешься научной литературой, • А. Часто - 32 % словарями? • Б. Иногда - 52 % • В. Никогда - 16 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
6. Ставишь ли ты в своей учебной работе задачи, выполнение которых невозможно «за один присест», требует кропотливой работы в А. Очень часто - 40 % течение многих дней? Б. Бывает, что ставлю такие задачи, но редко выполняю их - 45 % • В. Не ставлю долговременных задач -15 % •

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
7. Занимаясь любимым делом, можешь ли делать «черную», неинтересную работу (выполнять длительные и скучные А. Делаю такую работу спокойно, в том объеме, в котором вычисления при решении это необходимо - 82 % Б. Иногда делаю, иногда бросаю на полпути - 10 % интересной задачи)? В. Избегаю выполнения такой работы - 8 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• 8. Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями, а иногда и отдыхом? • А. Всегда, когда это необходимо - 69 % • Б. Только иногда - 26 % • В. Никогда - 5 %

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
9. Какие экзамены ты планируешь сдавать? А. точные предметы (физика и матем.) - 37 % Б. естественно- научные (биол., химия) - 12 % В. гуманитарные (литер., ин. язык) - 29% Г. социально- поведенческие (об-во, истор) -13 % Д. другие - 9%

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
Анкета для родителей «Ваше отношение к школе»  Вопросы . 1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы: – уровнем преподавания; – организацией школьного быта; – питанием в школе; – состоянием школьных помещений; – оформлением классов; – материально-техническим обеспечением школы; – отношениями между школьниками в классе; – вашими отношениями с педагогами и администрацией; – отношением вашего ребенка с педагогами; – отношением вашего ребенка к школе в целом. 2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? 3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? 4. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами? 5. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»? 6. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? 7. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? 8. А что, по вашему мнению, ей следовало бы сделать лучше? Да Нет Трудно сказать 60% 50% 35% 15% 40% 25% 53% 50% 33% 40%  35% 35% 35% 40% 35%  40% 22% 35% 35% 30% 5% 15% 30% 45% 25% 35% 25% 15% 32% 30%    66%  24%  10% 58%   32%  10% 58%   32%  10% 25%  25%  50%   35%  12%  53% Оповещение  28%  обучение  30%

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений

Диагностика социальных запросов участников образовательных отношений
• Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018