Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
Оценка 4.9

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.

Оценка 4.9
Документация +9
doc
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
26.04.2018
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
ЦЕЛЬ - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития. Методы сбора информации бывают разные, я предлагаю Вам ШАБЛОН таблицы, которая облегчит Вам работу, помоюет ее систематихировать и отслеживать прогресс каждого учащегося.
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций обучающегося.doc
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций обучающегося ___________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, класс, школа Показатели Открытость  в общении  Владение эмоциональными способами поведения Учение с интересом Доверие педагогам 1 2 3 4 Аккуратность Ответственность Организованность Доведение дела до конца Любознательность Информированность Умение работать в коллективе Проявление терпимости к другим мнениям и позициям Концентрация на учебе Способность к теоретическому анализу Самостоятельное выполнение домашнего задания Готовность к самостоятельному учению Способность генерировать идеи Умение принимать решения в  различных ситуациях Умение нестандартно подходить к решению проблемы Способность к созданию собственных продуктов деятельности Способность к оценке и самооценке Самостоятельное выявление допущенных ошибок Умение извлекать пользу из полученного опыта Желание учиться дальше № Компе тенции 1. е и к с е ч и г о л о х и с п –   о н ь л а н о и ц о м Э е ы н в и т я л у г е Р е ы н ь л а и ц о С 2. 3. 4. А н 5. 6. л а т и е ч и и к с е е и к с е ч р о в Т т с н е ш р е в о с о м а С я и н а в о в Уровни сформированности компонентов деятельности    Анализ:  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Рекомендации:  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________    Дата: Педагог _________________________

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018