Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
Оценка 4.9
Документация +9
doc
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
26.04.2018
ЦЕЛЬ - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития. Методы сбора информации бывают разные, я предлагаю Вам ШАБЛОН таблицы, которая облегчит Вам работу, помоюет ее систематихировать и отслеживать прогресс каждого учащегося.
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций обучающегося.doc
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций обучающегося
___________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, класс, школа
Показатели
Открытость в общении
Владение эмоциональными способами поведения
Учение с интересом
Доверие педагогам
1
2
3
4
Аккуратность
Ответственность
Организованность
Доведение дела до конца
Любознательность
Информированность
Умение работать в коллективе
Проявление терпимости к другим мнениям и
позициям
Концентрация на учебе
Способность к теоретическому анализу
Самостоятельное выполнение домашнего задания
Готовность к самостоятельному учению
Способность генерировать идеи
Умение принимать решения в различных ситуациях
Умение нестандартно подходить к решению
проблемы
Способность к созданию собственных продуктов
деятельности
Способность к оценке и самооценке
Самостоятельное выявление допущенных ошибок
Умение извлекать пользу из полученного опыта
Желание учиться дальше
№ Компе
тенции
1.
е
и
к
с
е
ч
и
г
о
л
о
х
и
с
п
–
о
н
ь
л
а
н
о
и
ц
о
м
Э
е
ы
н
в
и
т
я
л
у
г
е
Р
е
ы
н
ь
л
а
и
ц
о
С
2.
3.
4. А
н
5.
6.
л
а
т
и
е
ч
и
и
к
с
е
е
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
т
с
н
е
ш
р
е
в
о
с
о
м
а
С
я
и
н
а
в
о
в Уровни сформированности компонентов деятельности
Анализ:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата:
Педагог _________________________
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у учащихся начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.