Диагностика уровня воспитанности
Оценка 4.8

Диагностика уровня воспитанности

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
19.02.2018
Диагностика уровня воспитанности
В помощь классному руководителю для определения уровня сформированных Личностных результатов в начальной школе. Перечень вопросов для определения уровня воспитанности. Оценивание по 5-балльной системе. (Общественная активность, Трудолюбие, Ответственность Бережливость, Патриотизм, вежливость, доброжелательность, аккуратность, чувство товарищества, дисциплинированность,Забота о своем здоровье,Забота о природе),
диагностика уровня воспитанности.doc
2  ­4 классов Диагностика воспитанности учащихся    Оцените степень проявления качеств у учащихся по 5­ти балльной системе. «1» ­ качество не проявляется.  «2» ­ качество проявляется редко. «3» ­ качество проявляется почти всегда, но под воздействием учителя. «4» ­ качество проявляется почти всегда, но еще не стало потребностью школьника, требуется контроль со стороны взрослых, коллектива. «5» ­ качество стало потребностью, иначе ученик поступить не может.  1. Общественная активность 5 ­ Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.  4 ­ Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени.  3 ­ Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. 2 ­ Редко принимает участие в общественных делах. 1 ­ Отказывается принимать участие в общественных делах.    2. Трудолюбие 5  ­  Любую  работу  ученик  всегда  выполняет   охотно,  ищет  работу  сам   и  старается  сделать  ее хорошо.  4   ­   Как   правило,   охотно   берется   за   работу,   стараясь   выполнить   ее   хорошо..   Случаи противоположного характера редки.  3 ­ Редко охотно берется за работу. 2 ­ Чаще всего старается уклониться от любой работы. 1 ­ Всегда уклоняется от выполнения любого дела. 3. Ответственность  5 ­ Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.  4 ­ В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. 3 ­ Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.  2 ­ Очень редко выполняет порученное ему дело. 1 ­ Никогда не доводит до конца порученные ему дела. 4. Бережливость  5 ­ Бережет свое и общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. 4 ­ Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.д.) скорее по обязанности. 3 ­ Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. 2 ­ Не бережет общественное имущество, даже портит его. 1 ­ При случае, не задумываясь портит общественное имущество. 5. Честность  5 ­ Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно.  4 ­ Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. 3 ­ Часто говорит неправду ради собственной выгоды. 2 ­ Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно. 1 ­ Склонен всегда говорить неправду. 6. Чувство товарищества 5 ­ Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни. 4 ­ Как правило, помогает товарищам. 3 ­ Помогает товарищам, когда его просят. 2 ­ Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи. 1 ­ Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.  7. Вежливость 5 ­ Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. 4 ­ Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. 3 ­ Часто бывает невежлив и нетактичен. 2 ­ Часто недопустимо резок и груб. 1 ­ Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит. 8. Доброта 5 ­ Всегда проявляет дружелюбие, заботливое отношение к окружающим. 4 ­ Чаще всего проявляет дружелюбие, заботливое отношение к окружающим. 3 ­ Редко проявляет дружелюбие, заботливое отношение к окружающим. 2 ­ Часто бывает зол, агрессивен и груб. 1 ­ Всегда проявляет озлобленность по отношению к окружающим, агрессивен и груб. 9. Любознательность  5 ­ Постоянно активно узнает что­то новое в разных областях науки и культуры. 4 ­ В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.  3 ­ Редко стремится узнать что­то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. 2 ­ Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. 1 ­ Равнодушен ко всякого рода новым знаниям. 10. Аккуратность 5 ­ Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно. 4   ­   Содержит   в   надлежащем   порядке   собственные   и   одолженные   ему   вещи   (книги,   ручки, карандаши).  3 ­ Не проявляет большего стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. 2 ­ Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек вещей. 1 ­ Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. 11.Забота о своем здоровье 5 ­ Ведет здоровый образ жизни, укрепляет здоровье, рассказывает товарищам о необходимости заботиться о своем здоровье. 4 ­ Ведет здоровый образ жизни, укрепляет свое здоровье, но к здоровью окружающих равнодушен. 3 ­ Не проявляет большего стремления к укреплению своего здоровья, а делает это при поддержке взрослых и товарищей.  2 ­ Проявляет вредные привычки, нуждается в контроле и поддержке взрослых и товарищей. 1 ­ Злоупотребляет своим здоровьем, имеет вредные наклонности и привычки. 12. Дисциплинированность  5 ­ Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других. 4 ­ Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других. 3 ­ Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей. 2 ­ И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия. 1 ­ Плохо ведет себя, на внешние воздействия не реагирует, побуждает к проступкам других. 13. Патриотизм  5 ­ Интересуется историей и культурой Родины, гордится ею, ведет историко­патриотическую работу с товарищами.  4   ­   Интересуется   историей   и   культурой   Родины,   гордится   ею,   охотно   участвует   в   историко­ патриотической работе. 3 ­ Интересуется историей и культурой Родины, но активного участия в историко­патриотической работе не принимает, лишь по поручению. 2   ­   Мало   интересуется   историей   Родины,   историко­патриотическую   работу   выполняет   при побуждении и под контролем. 1 ­ Пренебрежительно относится к истории и культуре страны. 14. Забота о природе 5 – Любит и бережет природу, организует природоохранную деятельность, призывает товарищей к бережному отношению к природе. 4 – Любит и бережет природу, принимает участие в природоохранной деятельности. 3 – Бережет природу, но не принимает активного участия в деятельности по охране природы, а только по принуждению. 2 – Сам не проявляет бережного отношения к природе, и не участвует в деятельности по охране природы. 1 – Проявляет разрушительное отношении к природе.

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика уровня воспитанности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018