Дидактическая игра «Протяни дорожку» для сенсорного развития детей 2-4 лет
Оценка 4.7

Дидактическая игра «Протяни дорожку» для сенсорного развития детей 2-4 лет

Оценка 4.7
pptx
11.10.2021
Дидактическая игра  «Протяни дорожку»  для сенсорного развития детей 2-4 лет
дидактическая игра Протяни дорожку.pptx

Дидактическая игра «Протяни дорожку» для сенсорного развития детей 2-4 лет

Дидактическая игра  «Протяни дорожку»  для сенсорного развития детей 2-4 лет

Дидактическая игра «Протяни дорожку» для сенсорного развития детей 2-4 лет

Дидактическая игра  «Протяни дорожку»  для сенсорного развития детей 2-4 лет

Паспорт развивающего игрового пособия «Протяни дорожку»

Паспорт развивающего игрового пособия «Протяни дорожку»

Паспорт
развивающего игрового пособия
«Протяни дорожку»

Работа представлена: Гладковой А.С.

Направление: Познавательное развитие

Пояснительная записка Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста является одним из главных направлений их психического развития в целом

Пояснительная записка Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста является одним из главных направлений их психического развития в целом

Пояснительная записка
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста является одним из главных направлений их психического развития в целом. Оно является фундаментом общего умственного развития ребенка и необходимо для его успешного обучения. Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Поэтому, на сегодняшний день существует необходимость сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста, как одно из важнейших направлений всестороннего развития психики ребенка.
Современные стандартные пособия для воспитания сенсорной культуры малофункциональны, чаще имеют узкую направленность, не всегда их применение дают возможность увязать дидактический материал с воспитательными задачами и развитием речи.
Современному ребенку недостаточно просто получить информацию сенсорного содержания. С ребенком необходимо вместе искать и находить ответы на вопросы, уметь обследовать, сравнивать, делать выводы, развивать речь.
Использование дидактических игр и пособий, и их проведение в определенной системе позволит получать детям определенные знания по сенсорному развитию. Когда ребенку интересно играть, обучение проходит более успешно.
Цель использования пособия: Представленное пособие «Протяни дорожку» создано с целью формирования у детей представления о сенсорных эталонах, умение сравнивать и группировать предметы по цвету, форме, величине, развития мелкой моторики и речи. Предложенный материал в игре подобран в соответствии с программными задачами и возможно его использование согласно тематическим неделям ДОУ.
Возраст детей: 2-4 лет.

Оборудование: Наборное полотно из доски с карточками по правой и левой сторонам, в дополнение разноцветные палочки или шнурки основных цветов

Оборудование: Наборное полотно из доски с карточками по правой и левой сторонам, в дополнение разноцветные палочки или шнурки основных цветов

Оборудование: Наборное полотно из доски с карточками по правой и левой сторонам, в дополнение разноцветные палочки или шнурки основных цветов.
Игры рассчитаны на совместную деятельность воспитателя и ребенка в возрасте от 2-4 лет.
Варианты игр: «Подбери замочек для домика». Цель: Развивать умение выделять нужные предметы из множества по заданной величине и цвету.
«Угости зверюшек», «Найди маму детенышам», «Найди контур предмета», «Оденем кукол» и др.
Ход игры: Воспитатель вместе с ребенком рассматривает карточки с двух сторон. Педагог обращает внимание на сходство и отличие изображенных предметов (по цвету, величине и форме). Затем воспитатель вместе с ребенком сравнивает карточки с двух сторон на дифференциацию цвета, величины (формы) и при помощи шнурка или цветовой палочки соединяет одну пару. Далее предлагает ребенку подобрать следующую пару картинок, используя палочку или шнурок другого цвета.
Данное пособие полифункциональное может быть использовано для занятий не только по сенсорному развитию.
К дидактической игре прилагается мини-книжка с художественным словом по каждой теме данного пособия.

«Подбери замочек для дома»

«Подбери замочек для дома»

«Подбери замочек для дома»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021