Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения
«Детский сад № 261» г. Перми
Дидактическая игра
Совмести контурное и силуэтное изображение
для детей 5-7 лет
Разработана:
воспитателем МАДОУ «Детский сад № 261» г. Перми
Нечаевой М.А.
Пермь, 2019 год
Дидактическая игра
Совмести контурное и силуэтное изображение
Актуальность.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего вида. К категории детей с ограниченными возможностями здоровья относятся и дети с различными нарушениями зрения.
Дети с нарушением зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства, поэтому важно в период дошкольного детства научить их, пользуясь неполноценным зрением, правильно зрительно выделять важные, существенные признаки и свойства.
С этой целью была сделана дидактическая игра «Совмести контурное и силуэтное изображение».
Цель: развивать восприятие, учить сличению и называнию силуэтных изображений.
Оборудование: контурные и силуэтные изображения по лексической теме.
Ход игры:
Дети берут силуэтное изображение контрастного цвета и накрывают изображение на карточке точно совмещая их между собой.
Адаптация для слабовидящих:
· Контурные и силуэтные изображения должны быть удобными для зрительного и осязательного обследования.
· Контурные и силуэтные изображения должны иметь контраст.
Лексическая тема «Деревья»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.