Дидактическая игра "Цветы для бабочек"
Оценка 4.9

Дидактическая игра "Цветы для бабочек"

Оценка 4.9
docx
23.01.2023
Дидактическая игра "Цветы для бабочек"
Раджабова Ф.К. Дидактическая игра.docx

Дидактическая игра 

                         «Цветы для бабочек».

 

 

Цель: формирование элементарных математических представлений в процессе действий с предметами (количество, цвет, форма).

 

Образовательные:

- Закреплять у детей понятия один, много.

- закреплять умение детей подбирать нужный цвет путём наложения.

- Закреплять понятия большой, маленький.

Развивающие:

- Развивать навык подбора пар предметов по размеру и цвету.

-Развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

Воспитывать умение использовать приобретенные навыки в процессе действия с предметами.

методы и приемы повышения познавательной деятельности детей на  занятии:

1.      Приемы постановки цели и мотивации деятельности детей: помоги бабочкам найти свой цветок (домик).

2.      Наглядно - зрительные методические приемы: показ: Цветы вырезанные из картона (желтого, красного, синего и зеленого цвета), бабочки вырезанные из картона таких  же цветов.

3.      Приемы словесного метода: пояснение -  кладёт бабочек на цветочки такого же цвета, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветка совпадают (такой же, бабочку «не видно» - она спряталась, задаёт детям вопросы о том, сколько бабочек, цветочков, какие по размеру;  объяснение , указания к действию  - воспитатель раздаёт маленьких бабочек и цветочки и просит детей наложить бабочек на цветки такого же цвета.

4.  Приемы оценки и самооценки:  поощрение, похвала.

Способы организации детей: фронтальный, индивидуальный

Создание среды для организации и проведения занятия:  демонстрационный материал: Бабочки разных цветов (красный, зеленый, желтый),  цветы тех же цветов по количеству детей.

Виды детской деятельности в занятии:

-        Игровая.

-        Познавательная.

-        Коммуникативная.

 

Ожидаемые результаты:

-        Закреплены у детей понятия одинмного.

-        Закреплены  знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

-        Закреплены понятия большой, маленький

-        Дети умеют составлять пары предметов по размеру и цвету.

-        У  детей развита  память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, ориентировку в пространстве

-        Дети используют  приобретенные умения и навыки в процессе действия с предметами.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

Ребенок проявляет самостоятельность, активность в познавательной деятельности.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дидактическая игра «Цветы для бабочек»

Дидактическая игра «Цветы для бабочек»

Дидактическая игра "Цветы для бабочек"

Дидактическая игра "Цветы для бабочек"

Дидактическая игра "Цветы для бабочек"

Дидактическая игра "Цветы для бабочек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2023