Дидактические игры развивают сенсорные способности детей, через процессы ощущения и восприятия, которые лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.
Дидактическая игра алгоритм.doc
Дидактическая игра «Алгоритм»
(для индивидуальной работы с детьми)
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах, их признаках и свойствах;
Развивать умение размещать блоки в определенной последовательности;
Развивать внимание, пространственное мышление;
Учить детей «читать» знакисимволы (признаки геометрических фигур –
цвет, размер, форма).
Развивающая среда:
набор объемных блоков Дьенеша;
карточкисхемы;
карточки с кодами геометрических фигур.
Ход игры:
Ребенку выдаются карточкисхемы. Рядом выкладываются карточки с кодами
геометрических фигур.
Ребенок «читает» кодовую карточку и берет нужный блок, затем кладет его
на картесхеме, в соответствии с указанным направлением стрелки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.