Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Тема29.doc
Тема: «Опасные предметы»
Что мы знаем о вещах
Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту;
развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества
Материал: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с
изображением различных, бытовых предметов.
Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с
изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением
предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное
обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе
ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения
с ними.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.