Дидактическая игра "Что мы знаем о вещах"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Иконка файла материала Тема29.doc
Тема: «Опасные предметы» Что мы знаем о вещах Цель:  расширять   представления   детей   о   правилах   безопасного   поведения   в   быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества Материал: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов. Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с  изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением  предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное  обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе  ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения  с ними.