Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки кооперации, а также формируются социально значимые черты личности.
Иконка файла материала Тема4.doc
Тема: «Ребенок и здоровье» Что такое хорошо, что такое плохо Цель:  познакомить   детей   с   правилами   личной   гигиены   и   правильным,  бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. Материал:  поля, разделённые на квадраты, в центре поля негативная и позитивная картинка, картинки с различными ситуациями.   Ход   игры:   1­ый   вариант  детям   раздаются   поля,   в   центре   поля   изображена негативная или позитивная картинка. Детям  предлагается поиграть в лото, показывая и сопровождая свои действия объяснениями – «что такое хорошо и что такое плохо» 2­ой вариант.  Показ  картинок можно сопровождать двигательной активностью детей.  Например, на позитивные картинке дети реагируют прыжками, а при показе негативной  картинке садятся на пол.