Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки кооперации, а также формируются социально значимые черты личности.
Тема4.doc
Тема: «Ребенок и здоровье»
Что такое хорошо, что такое плохо
Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным
отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.
Материал: поля, разделённые на квадраты, в центре поля негативная и позитивная
картинка, картинки с различными ситуациями.
Ход игры:
1ый вариант детям раздаются поля, в центре поля изображена
негативная или позитивная картинка. Детям предлагается поиграть в лото, показывая и
сопровождая свои действия объяснениями – «что такое хорошо и что такое плохо»
2ой вариант. Показ картинок можно сопровождать двигательной активностью детей.
Например, на позитивные картинке дети реагируют прыжками, а при показе негативной
картинке садятся на пол.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.