Дидактическая игра "Гусеница"

  • Игры
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактические игры развивают сенсорные способности детей, через процессы ощущения и восприятия, которые лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.
Иконка файла материала Дидактическая игра гусеница.doc
Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету,  форме и размеру; ­ Развивать логическое мышление. Развивающая среда: ­ набор объемных блоков Дьенеша; ­ обручи; ­ коды­символы.     Ход игры: Воспитатель предлагает детям построить гусеницу из волшебных фигур. Для  этого раскладываются в ряд обручи путем наложения одного на другой, для  создания общей области. Раскладываются карточки­символы в каждый обруч.  Например: ­ 1 обруч – синее цветовое пятно; ­ 2 обруч – все маленькие; ­ 3 обруч – желтое цветовое пятно; ­ 4 обруч – все квадратные; ­ 5 обруч – все большие; ­ 6 обруч – все круглые и так далее. Коды­символы можно располагать в любом порядке. Длина «гусеницы»  любая. Необходимо разложить блоки в обручи и области их пересечения, в  соответствии с признаками.