Дидактические игры развивают сенсорные способности детей, через процессы ощущения и восприятия, которые лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.
Дидактическая игра гусеница.doc
Дидактическая игра «Гусеница»
Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету,
форме и размеру;
Развивать логическое мышление.
Развивающая среда:
набор объемных блоков Дьенеша;
обручи;
кодысимволы.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям построить гусеницу из волшебных фигур. Для
этого раскладываются в ряд обручи путем наложения одного на другой, для
создания общей области. Раскладываются карточкисимволы в каждый обруч.
Например:
1 обруч – синее цветовое пятно;
2 обруч – все маленькие;
3 обруч – желтое цветовое пятно;
4 обруч – все квадратные;
5 обруч – все большие;
6 обруч – все круглые и так далее.
Кодысимволы можно располагать в любом порядке. Длина «гусеницы»
любая.
Необходимо разложить блоки в обручи и области их пересечения, в
соответствии с признаками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.