Решая умственную задачу в дидактической игре, дошкольник упражняется в произвольном запоминании и воспроизведении, в классификации предметов или явлений по общим признакам, в выделении свойств и качеств предметов, в определении их по отдельным признакам, учится разнообразным экономным и рациональным способам решения умственных и практических задач. Дидактическая игра способствует развитию качеств социальной активности – ребенок конструирует свое поведение и действия, во время выполнения условий игры закладываются честность, целеустремленность, умение радоваться своему и чужому успеху, смекалка, находчивость, способность ориентироваться в обстановке.
колумбово яйцо.doc
Игра «Колумбово яйцо»
одинаково
Овал размером 15×12см разрезают по линиям, показанным ниже. В результате
получается 10 частей: 4 треугольника (2 больших и 2 маленьких), 2 фигуры,
похожие на четырехугольник, одна из сторон которых округлой формы, 4
фигуры (большие и маленькие, имеющие сходство с треугольником, но с
закругленной одной стороной). Для изготовления игры используют картон,
пластик,
сторон.
В начале детям предлагают сложить яйцо, затем фигуры животных (по
наглядному образцу) и т.д.
Желательно также использовать игры «Танграм» («Сложи квадрат»),
«Пентамино», «Пифагор», «Монгольская игра», «Кубхамелеон», «Уголки»,
«Волшебный круг», «Шашки», «Шахматы» и др.Подробное описание игр
можно найти в книге З. Михайловой «Игровые занимательные задачи для
дошкольников»
окрашенный
с
обеих
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.