Дидактическая игра «На остановке»
Оценка 5

Дидактическая игра «На остановке»

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
чтение +2
1 кл—2 кл
10.12.2018
Дидактическая игра  «На остановке»
Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, речи. Упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений с придаточными причины. Наглядный материал: на столе педагога размещается транспорт (троллейбус, автобус, трамвай); остановки (троллейбусная, автобусная, трамвайная); несколько кукол. Ход игры: Педагог на примере поясняет детям, о чем и как следует говорить: «На трамвае пассажиры могут доехать до катка, на автобусе - до кукольного театра. Снегурочке захотелось
На остановке.docx
Дидактическая игра  «На остановке» Цель:   Развитие внимания, памяти, мышления, речи. Упражнять детей в   составлении   сложноподчиненных   предложений   с   придаточными причины. Наглядный   материал: на   столе   педагога   размещается   транспорт (троллейбус,   автобус,   трамвай);   остановки   (троллейбусная, автобусная, трамвайная); несколько кукол. Ход игры: Педагог на примере поясняет детям, о чем и как следует говорить: «На трамвае пассажиры могут доехать до катка, на автобусе ­ до кукольного театра.  Снегурочке   захотелось   съездить   на   каток,   а   Буратино   –   в кукольный   театр.   Почему   Снегурочка   пришла   на   трамвайную остановку, а Буратино – на автобусную?» (Кукол расставляет на названных остановках.) Образец   ответа: «Снегурочка   пришла   на   трамвайную   остановку, потому   что   ей   надо   доехать   до   катка,   а   Буратино   пришел   на автобусную остановку, так как автобус довезет его до кукольного театра». Вопросы детям: ­   Почему   же   Снегурочка   пришла   на   трамвайную   остановку,   а Буратино – на автобусную? Дети проговаривают предложение по образцу педагога.

Дидактическая игра «На остановке»

Дидактическая игра  «На остановке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018