Цель:
Развитие внимания, памяти, мышления, речи. Упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений с придаточными причины.
Наглядный материал: на столе педагога размещается транспорт (троллейбус, автобус, трамвай); остановки (троллейбусная, автобусная, трамвайная); несколько кукол.
Ход игры:
Педагог на примере поясняет детям, о чем и как следует говорить: «На трамвае пассажиры могут доехать до катка, на автобусе - до кукольного театра.
Снегурочке захотелось
На остановке.docx
Дидактическая игра
«На остановке»
Цель:
Развитие внимания, памяти, мышления, речи. Упражнять детей
в составлении сложноподчиненных предложений с придаточными
причины.
Наглядный материал: на столе педагога размещается транспорт
(троллейбус, автобус, трамвай); остановки (троллейбусная,
автобусная, трамвайная); несколько кукол.
Ход игры:
Педагог на примере поясняет детям, о чем и как следует говорить:
«На трамвае пассажиры могут доехать до катка, на автобусе до
кукольного театра.
Снегурочке захотелось съездить на каток, а Буратино – в
кукольный театр. Почему Снегурочка пришла на трамвайную
остановку, а Буратино – на автобусную?» (Кукол расставляет на
названных остановках.)
Образец ответа: «Снегурочка пришла на трамвайную остановку,
потому что ей надо доехать до катка, а Буратино пришел на
автобусную остановку, так как автобус довезет его до кукольного
театра».
Вопросы детям:
Почему же Снегурочка пришла на трамвайную остановку, а
Буратино – на автобусную?
Дети проговаривают предложение по образцу педагога.
Дидактическая игра «На остановке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.