Дидактическая игра «На остановке»

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • docx
  • 10.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие внимания, памяти, мышления, речи. Упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений с придаточными причины. Наглядный материал: на столе педагога размещается транспорт (троллейбус, автобус, трамвай); остановки (троллейбусная, автобусная, трамвайная); несколько кукол. Ход игры: Педагог на примере поясняет детям, о чем и как следует говорить: «На трамвае пассажиры могут доехать до катка, на автобусе - до кукольного театра. Снегурочке захотелось
Иконка файла материала На остановке.docx
Дидактическая игра  «На остановке» Цель:   Развитие внимания, памяти, мышления, речи. Упражнять детей в   составлении   сложноподчиненных   предложений   с   придаточными причины. Наглядный   материал: на   столе   педагога   размещается   транспорт (троллейбус,   автобус,   трамвай);   остановки   (троллейбусная, автобусная, трамвайная); несколько кукол. Ход игры: Педагог на примере поясняет детям, о чем и как следует говорить: «На трамвае пассажиры могут доехать до катка, на автобусе ­ до кукольного театра.  Снегурочке   захотелось   съездить   на   каток,   а   Буратино   –   в кукольный   театр.   Почему   Снегурочка   пришла   на   трамвайную остановку, а Буратино – на автобусную?» (Кукол расставляет на названных остановках.) Образец   ответа: «Снегурочка   пришла   на   трамвайную   остановку, потому   что   ей   надо   доехать   до   катка,   а   Буратино   пришел   на автобусную остановку, так как автобус довезет его до кукольного театра». Вопросы детям: ­   Почему   же   Снегурочка   пришла   на   трамвайную   остановку,   а Буратино – на автобусную? Дети проговаривают предложение по образцу педагога.