Содержанием дидактических игр является окружающая действительность (природа, люди, их взаимоотношения, быт, труд, события общественной жизни и др.). Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения (особенно в младшем дошкольном возрасте). Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.
Тема17.doc
Тема: «Тело человека»
Посылка от обезьянки
Цель: продолжать формировать представление о своем организме; закрепить знания о
том, что предметы можно узнать по внешнему виду, запаху, вкусу, на ощупь; упражнять
в определении фруктов по вкусу и запаху.
Материал: посылка с овощами, фруктами
Ход игры: играют 4 человека. Воспитатель говорит, что пришла посылка от обезьянки, в
ней может быть или овощ, или фрукт. Предлагает детям узнать, что за овощ или фрукт
находится в посылке. Одну ребёнку предлагается опустить руку в посылку и на ощупь
определить её содержимое. Другому – попробовать кусочек и определить по вкусу,
третьему предлагается определить по запаху, а четвёртому воспитатель описывает этот
овощ (фрукт). Выигрывает тот, кто угадает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.