Дидактическая игра "Правила гигиены"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Значение дидактических игр: - являются средством воспитания, с их помощью воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, вол», отношения, поступки и поведение вообще; - выполняют обучающую функцию, являются средством первоначального обучения дошкольников, умственного воспитания; в них дети отражают окружающую жизнь и познают те или другие доступные для их восприятия и понимания факты, явления. Их содержание формирует у детей правильное отношение к предметам и явлениям окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о родном крае, о людях разных профессий, представления о трудовой деятельности взрослых.
Иконка файла материала Тема10.doc
Тема: «Личная гигиена» Правила гигиены Цель: закреплять культурно­гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание,  купание),  формировать   умения  показывать   эти  движения   при  помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. Ход игры: Воспитатель просит  детей при помощи мимики и жестов показать, как они  умываются (одеваются, чистят зубы и т.д.), соблюдая последовательность выполнения  данных навыков. Или воспитатель показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгадывают.