Значение дидактических игр:
- являются средством воспитания, с их помощью воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, вол», отношения, поступки и поведение вообще;
- выполняют обучающую функцию, являются средством первоначального обучения дошкольников, умственного воспитания; в них дети отражают окружающую жизнь и познают те или другие доступные для их восприятия и понимания факты, явления. Их содержание формирует у детей правильное отношение к предметам и явлениям окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о родном крае, о людях разных профессий, представления о трудовой деятельности взрослых.
Тема10.doc
Тема: «Личная гигиена»
Правила гигиены
Цель: закреплять культурногигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов,
причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи
мимики и жеста и отгадывать по показу.
Ход игры: Воспитатель просит детей при помощи мимики и жестов показать, как они
умываются (одеваются, чистят зубы и т.д.), соблюдая последовательность выполнения
данных навыков. Или воспитатель показывает при помощи мимики и жестов, что он делает,
а дети отгадывают.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.