Решая умственную задачу в дидактической игре, дошкольник упражняется в произвольном запоминании и воспроизведении, в классификации предметов или явлений по общим признакам, в выделении свойств и качеств предметов, в определении их по отдельным признакам, учится разнообразным экономным и рациональным способам решения умственных и практических задач. Дидактическая игра способствует развитию качеств социальной активности – ребенок конструирует свое поведение и действия, во время выполнения условий игры закладываются честность, целеустремленность, умение радоваться своему и чужому успеху, смекалка, находчивость, способность ориентироваться в обстановке.
путешествие бабочки.doc
Игровые упражнения на закрепление умения ориентироваться на
ограниченной плоскости.
«Путешествие бабочки» Данное задание развивает ориентировку на
плоскости, развивает внимание, сообразительность.
Каждому ребенку дается карточка, расчерченная на 4 пронумерованных
квадрата и фишкабабочка.
Педагог говорит детям, а дети выполняют задания: «Ситуация: бабочка
находится в левом верхнем квадрате . Передвигаем фишки направо , вниз ,
вверх, налево , вниз ,направо СТОП ! Бабочка должна находиться в клетке №
4»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.