Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Тема33.doc
Тема: «Опасные предметы»
Сто бед
Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях
в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к
пострадавшему
Материал: картинки с изображением детей в опасной ситуации
Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает
любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, почему такое случилось с
ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.