Дидактическая игра "Цветок"

  • Игры
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Решая умственную задачу в дидактической игре, дошкольник упражняется в произвольном запоминании и воспроизведении, в классификации предметов или явлений по общим признакам, в выделении свойств и качеств предметов, в определении их по отдельным признакам, учится разнообразным экономным и рациональным способам решения умственных и практических задач. Дидактическая игра способствует развитию качеств социальной активности – ребенок конструирует свое поведение и действия, во время выполнения условий игры закладываются честность, целеустремленность, умение радоваться своему и чужому успеху, смекалка, находчивость, способность ориентироваться в обстановке.
Иконка файла материала Дидактическая игра цветок.doc
Дидактическая игра «Цветок» Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету,  форме и размеру; ­ Развивать логическое мышление. Развивающая среда: ­ набор объемных блоков Дьенеша; ­ обручи; ­ коды­символы. Ход игры: Воспитатель предлагает детям построить красивый цветок из волшебных  фигур. Для этого раскладываются четыре обруча, так, чтобы каждый обруч  имел две области пересечения, путем наложения одного на другой  (перпендикулярные обручи кладутся встык). В каждый обруч положить коды­ символы. Разные варианты: например: круглые, красные, квадратные,  маленькие. Необходимо разложить блоки в обручи и области их пересечения,  в соответствии с признаками.