Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"
Оценка 4.9

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл—11 кл
02.03.2017
Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя – активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Внедрение учебных Интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку будет способствовать достижению основных целей обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Данная статья может быть полезна учителям английского языка.Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"
сетев ресурсы.docx
Использование сети Интернет для преподавания английского языка Преимущество   внедрения   Интернет   ­   технологий   в   процесс   обучения иностранному   языку   в   настоящий   момент   уже   не   вызывает   сомнений   и   не требует дополнительных доказательств. Возможности использования Интернет ­ ресурсов   огромны.   Интернет   создаёт   условия   для   получения   любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и многое другое. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие   коммуникативной   культуры   школьников,   обучение   практическому   Задача   учителя   –   активизировать овладению   иностранным   языком. познавательную   деятельность   учащегося   в   процессе   обучения   иностранным языкам.   Внедрение   учебных   Интернет­ресурсов   в   процесс   обучения иностранному   языку   будет   способствовать   достижению   основных   целей обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. При использовании Интернета на уроке идет интересный, захватывающий диалог   двух   или   нескольких   культур,   а   если   проекты   затрагивают страноведческий аспект, то расширяются общие знания школьников, возрастает заинтересованность   не   только   в   изучении   английского   языка,   но   и   других предметов.   Все учащиеся независимо от возраста и уровня обученности могут принять   участие   в   любых   видах   связанной   с   использованием   Интернет деятельности с истинным азартом, при этом исчезают языковые и культурные барьеры,  улучшается успеваемость, школьники становятся уверенными в своих силах.  Говоря о конкретных способах использования возможностей Интернета в обучении   английскому   языку,   следует   выделить   следующие,   как   наиболее эффективные: Возможности Интернета Оказываемый эффект 1 участие в текстовых и голосовых  формирование способности к  чатах участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании эмпатии и интерференции, умения  находить общее и отличное в наших  традициях и стилях жизни, вести диалог  на равных возможность получить объективную оценку знаний, самоутвердиться,   подготовиться к экзаменам, участию в  других видах конкурсов и олимпиад публикация собственной  обобщение личного опыта и  информации, создание собственной  представление его на изучаемом языке домашней странички (homepage) и  размещение ее на Web­сервере выполнение веб­квестов развитие навыка работы с большим  объемом информации страноведческого  характера  Интернет   предлагает   неограниченные   ресурсы,   которые   могут   быть использованы   на   уроке   английского   языка, исследовательской работы, как школьника, так и учителя.    для   самостоятельной На мой взгляд, данные ресурсы можно разделить на три больших группы: ресурсы   для   интерактивной   доски,   справочные   ресурсы   и   ресурсы   для практической   работы.   Мне   бы   хотелось   показать   те   ресурсы,   которыми   я пользуюсь на уроках. Существует   большое   количество   сайтов,   с   которых   можно   не   скачивая давать задания для интерактивной  доски. В своей работе  я часто  использую ресурсы   с   сайта www.iwb.org.uk.   Основным   преимуществом   данного   сайта является   то,   что   он   вмещает   в   себя   ресурсы,   созданные   в   Великобритании. Кроме   того,   здесь   есть   множество   ссылок   непосредственно   на   сайты 2 образовательных   учреждений,   где   можно   найти   еще   больше   разработанных аутентичных ресурсов для изучения языка.  Рассматривая ресурсы второй группы, необходимо отметить такие он­лайн   как   Википедия   (http://en.wikipedia.org/)   и   Британника энциклопедии, (http://www.britannica.com/). зарекомендовали, в том числе для изучающих английский язык.   Данные   ресурсы   давно   хорошо   себя Бесспорным   преимуществом   Википедии   является   многоязыковой интерфейс.   Энциклопедия   снабжена   наглядным   материалом   и   множеством ссылок,   что   делает   процесс   поиска   информации   более   увлекательным   и интересным.   Материала   данного   интернет   ­   ресурса   вполне   достаточно   для проведения школьного исследования и для организации как творческих, так и исследовательских проектов учащихся.  Что касается электронной версии энциклопедии Британника, то она тоже отличается   широким  диапазоном   охватываемого   материала.  Статьи   в  данном ресурсе меньше по объему, что сокращает затрачиваемое на поиск время. Но на сайте данной энциклопедии можно не только искать статьи. Здесь разработаны специальные   ресурсы   для   обучения   как   в   школе,   так   и   для   дошкольных учреждений   и   учреждений   высшего   образования.   Это   делает   энциклопедию Британника   не   только   справочным   интернет   ­   ресурсом,   но   и   ресурсом   для практической работы. Другим   популярным   он­лайн   ­   ресурсом,   активно   используемым   в   моей практике,   является   ресурс   British   Council.   В   своей   работе   я   использую   два раздела   данного   ресурса: Learn   English   Kids (http://learnenglishkids.britishcouncil.org)   и   Learn   English   Teens (http://learnenglishteens.britishcouncil.org/). Это комплексный ресурс, с помощью которого   можно   выполнять   задания   направленные   на   развитие   различных речевых умений. Кроме того, здесь много разнообразного речевого материала, 3 который можно использовать как речевую разминку, физкультминутку на уроке, для закрепления новой лексики и в качестве «рекламной паузы» на уроке. Неограниченными   возможностями   обладают   компьютерные   версии словарей  Маcmillan     English   Dictionary  и Macmillan   Essential   Dictionary. Для удобства пользователей также предлагается сетевая версия. Словарь содержит информацию   о   новых   устойчивых   словосочетаниях   и   идиомах   современного английского   языка.   Школьники   могут   прослушать   правильное   произношение слова как в британском, так и в американском вариантах английского языка и совершенствовать   свои   фонетические   навыки,  используя   раздел Pronunciation Practice. Использование   интерактивного   атласа,   игр   и   упражнений   не   только пополнит   словарный   запас   и   расширит   знание   о   предмете,   но   и   превратит обучение в увлекательную игру. Рассмотрев   кратко   основные   типы   интернет   ­   ресурсов,   используемых онлайн на уроках английского языка, можно сделать выводы, что их применение возможно   на   всех   этапах   урока.   Их   грамотное   включение   в   канву   урока помогает эффективно решать различные дидактические и методические задачи, поставленные   учителем   на   определенный   урок.   Интернет   дает   возможность сделать само школьное занятие увлекательным и значимым событием в жизни каждого   ученика.  Применение   компьютеров   на   уроках   английского   языка значительно   повышает   интенсивность   учебного   процесса.   При   компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала, чем это делалось в   условиях   традиционного   обучения.   Однако   нельзя   забывать   о   том,   что Интернет   –   лишь   вспомогательное   техническое   средство   обучения,   и   для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока.    4

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"

Дидактическая статья на тему "Использование сети Интернет для преподавания английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017