Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по формированию математических представлений
Оценка 5

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по формированию математических представлений

Оценка 5
docx
математика
26.05.2020
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста по формированию математических  представлений
Дидактические игры по формированию математических представлений.docx

Игры в кругу семьи

Как мы знаем, игра – это основной вид деятельности ребёнка, поэтому мы продолжаем познавать мир через игру!

Первая игра называется «Четвертый лишний», в ней мы уточним и закрепим знания детей о классификациях разных природных объектов. Будем развивать логическое мышление и речь.

Для игры нам понадобятся муляжи домашних и диких животных, овощи и фрукты (муляжи или настоящие) и разнообразные игрушки.

Шаг 1 Вы выставляете 3 предмета одного вида (например, 3 овоща), а 4 предмет другого (например, фрукт)

Шаг 2 Задача ребёнка определить лишний предмет, и объяснить свой выбор.

Шаг 3 Можно усложнить задачу и проводить игру словесно. Называя предметы и объекты.

Следующая игра называется «Ищи и находи»

Чтобы развивать у ребёнка внимание и память мы будем находить в комнате предметы разной формы по слову-названию.

Шаг 1 Вы заранее должны в разных местах комнаты разложить игрушки разной формы.

Шаг 2 Сообщаете ребёнку: «Я хочу поручить тебе очень важное задание. Помоги мне найти в комнате предметы круглой формы. Все, что ты будешь находить приноси мне».

Шаг 3 Ребёнок приносит Вам предметы, и Вы вместе обсуждаете правильность выбора.

Игра повторяется, ребёнок ищет предметы другой формы. Вы можете поменяться ролями, если ребенок захочет быть ведущим. Если привлечь других членов семьи, то можно посоревноваться. Например, кто больше найдет предметов круглой формы и т.д.

Следующая игра называется «Что изменилось?»

В ней мы покажем ребёнку, что пространственные отношения между предметами могут заменяться: предмет, который был наверху, сможет оказаться внизу, и наоборот. Игра проводится с набором игрушек и лесенки. Игрушки выстраиваются друг за другом на верхней ступеньке.

Шаг 1 Сначала с ребёнком выясняем, кто с кем рядом стоит, затем меняем положение игрушек

Шаг 2 Вопросы к ребёнку: «Кто стоит внизу, наверху, рядом? Кто справа от утенка. Кто слева от зайчика?» и т.д.

         Я думаю, что играя со своим ребенком, Вы не только закрепите с ним его знания, но и отлично проведете время! Ведь нет ничего приятнее на свете, чем совместное время, проведенное с Вашим ребенком!

До новых встреч!


 

Игры в кругу семьи Как мы знаем, игра – это основной вид деятельности ребёнка, поэтому мы продолжаем познавать мир через игру!

Игры в кругу семьи Как мы знаем, игра – это основной вид деятельности ребёнка, поэтому мы продолжаем познавать мир через игру!

Шаг 1 Сначала с ребёнком выясняем, кто с кем рядом стоит, затем меняем положение игрушек

Шаг 1 Сначала с ребёнком выясняем, кто с кем рядом стоит, затем меняем положение игрушек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020