Дидактические игры для обогащения экологических представлений

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 31.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры с экологическим содержанием стимулируют детей к постоянному пополнению знаний об окружающей среде. Воздействию на интеллект, на развитие речи,на формирование экологической культуры.
Иконка файла материала Дидактическая игра по экологии для дошкольников.pptx

МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» СПДС «РУЧЕЕК»

«Дидактические игры для обогащения экологических представлений»

Авторская разработка учителя-логопеда Аменовой Г.К

1.В экологическом представлений детей особое место занимают дидактические игры, организуемые мною.
2. Игры с экологическим содержанием стимулируют детей к постоянному пополнению знаний об окружающей среде.
3. Воздействию на интеллект, на развитие речи,на формирование экологической культуры.
4. в процессе выполнения заданий у детей формируются экологические понятия.
5. Ребёнок начинает понимать экологические закономерности, с вязь между средой обитания живых организмов и между собой.
6. Происходит нравственно – экологическое воспитание.


О том, что нужно развивать мелкую моторику малыша, знают, пожалуй, все родители. Этот навык очень важен для становления личности ребенка, и вот почему – чем старше малыш, тем больше точных и ловких движений от него требуется.
Без мелкой моторики не только играть сложно, но и делать многое другое: справляться с застёжками одежды, переворачивать страницы книг, рисовать, писать, лепить и вырезать. Центры головного мозга, отвечающие за те или иные способности, связаны с нервными окончаниями в пальцах рук.
Поэтому развитие мелкой моторики помогает малышу совершенствовать способности и укреплять контакт с окружающим миром.








Дидактические игры с крышками «Фруто Няня».

Яркие и красочные, привлекающие внимание детей. Из фруто крышек можно собирать разные интересные позновательно-развивающие игрушки
Довольно интересная задумка!
Данная игровая деятельность может дать огромный толчок в развитии и познании, формировании самых разнообразных умений, сенсорной активации всех органов чувств, пробудить интерес к конструированию, развитию творческого воображения.
Мы можем использовать этот материал в качестве конструктора, мозаики, сортера и т.д.

Фантазируйте сами и позвольте делать это ребёнку!

Дидактическая игра «С какой ветки детки

Дидактическая задача: закрепить представления детей о многообразии деревьев; учить узнавать деревья по листьям и плодам; цвету. познакомить с составными частями дерева и их значением.
Игровая задача: сгруппировать предметы по признакам.
Игровые действия: рассмотреть картинку дерева, выбрать и прикрепить плоды к соответствующему дереву; объяснить свой выбор.
Правила игры: можно играть индивидуально и в команде двух человек, ребята выбирают и прикручивают плод к дереву .
Подведение итогов (результат): выигрывает тот, кто составит все логические цепочки.


«Деревья и их плоды»

Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.

Материал: иллюстрации деревьев (ель, рябина, каштан, липа, клен) картинки (шишка, рябина, каштан, липовое семян, кленовая крылатка).

Ход игры: Воспитатель предлагает назвать выставленные дерева, а затем найти их плоды.









Дидактические игра для детей
«С какой ветки детки»
Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.
Материал:  крышки от фруто няня, картинки деревьев с плодами
(шишки, желудь, яблоки, лимона, апельсина, мандарина) и.тд..
Ход игры: Педагог предлагает назвать выставленные деревья, а затем найти их плоды схожие по форме, цвету и.т д








Лимонное дерево

КЕДР

ДУБ

ЯБЛОНЯ

Апельсиновое дерево

Волшебные деревья своими руками

Мы любим тебя земля!
Мы будущие защитники экологии