1.В экологическом представлений детей особое место занимают дидактические игры, организуемые мною.
2. Игры с экологическим содержанием стимулируют детей к постоянному пополнению знаний об окружающей среде.
3. Воздействию на интеллект, на развитие речи,на формирование экологической культуры.
4. в процессе выполнения заданий у детей формируются экологические понятия.
5. Ребёнок начинает понимать экологические закономерности, с вязь между средой обитания живых организмов и между собой.
6. Происходит нравственно – экологическое воспитание.
О том, что нужно развивать мелкую моторику малыша, знают, пожалуй, все родители. Этот навык очень важен для становления личности ребенка, и вот почему – чем старше малыш, тем больше точных и ловких движений от него требуется.
Без мелкой моторики не только играть сложно, но и делать многое другое: справляться с застёжками одежды, переворачивать страницы книг, рисовать, писать, лепить и вырезать.Центры головного мозга, отвечающие за те или иные способности, связаны с нервными окончаниями в пальцах рук.
Поэтому развитие мелкой моторики помогает малышу совершенствовать способности и укреплять контакт с окружающим миром.
Дидактические игры с крышками «Фруто Няня».
Яркие и красочные, привлекающие внимание детей. Из фруто крышек можно собирать разные интересные позновательно-развивающие игрушки
Довольно интересная задумка!
Данная игровая деятельность может дать огромный толчок в развитии и познании, формировании самых разнообразных умений, сенсорной активации всех органов чувств, пробудить интерес к конструированию, развитию творческого воображения.
Мы можем использовать этот материал в качестве конструктора, мозаики, сортера и т.д.
Фантазируйте сами и позвольте делать это ребёнку!
Дидактическая игра «С какой ветки детки?»
Дидактическая задача: закрепить представления детей о многообразии деревьев; учить узнавать деревья по листьям и плодам; цвету. познакомить с составными частями дерева и их значением.
Игровая задача: сгруппировать предметы по признакам.
Игровые действия: рассмотреть картинку дерева, выбрать и прикрепить плоды к соответствующему дереву; объяснить свой выбор.
Правила игры: можно играть индивидуально и в команде двух человек, ребята выбирают и прикручивают плод к дереву .
Подведение итогов (результат): выигрывает тот, кто составит все логические цепочки.
«Деревья и их плоды»
Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.
Материал: иллюстрации деревьев (ель, рябина, каштан, липа, клен) картинки (шишка, рябина, каштан, липовое семян, кленовая крылатка).
Ход игры: Воспитатель предлагает назвать выставленные дерева, а затем найти их плоды.
Дидактические игра для детей
«С какой ветки детки»
Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.
Материал: крышки от фруто няня, картинки деревьев с плодами
(шишки, желудь, яблоки, лимона, апельсина, мандарина) и.тд..
Ход игры: Педагог предлагает назвать выставленные деревья, а затем найти их плоды схожие по форме, цвету и.т д
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.