Дидактические игры в подготовительной группе
Оценка 5

Дидактические игры в подготовительной группе

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
12.07.2018
Дидактические игры в подготовительной группе
Программа воспитания в детском саду» предъявляет к дидактическим играм большие требования. В ней говорится: «С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни».Программа воспитания в детском саду» предъявляет к дидактическим играм большие требования. В ней говорится: «С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни».
Дидактическая игра.docx
Дидактическая игра Цель:  ­ Развивать зрительное восприятие; ­ Упражнять в узнавании определенной буквы; ­ Развивать память, речь ­ Упражнять в различении правой и левой руки. Описание игры:  У каждого ребёнка листок с напечатанными на них буквами. Дети  вместе с педагогом произносят слова стихотворения ­ игралочки и выполняют действия: «Поиграем, поиграем­ Букву «А» позакрываем. Букву правою рукой Букву левою рукою Раз, два, раз, два­ Вот и кончилась игра». Дидактическая игра Цель:  ­ Развивать зрительное восприятие; ­ Упражнять в узнавании и назывании знакомой буквы; ­ Развивать мелкую моторику. Описание игры: 1 вариант.  У каждого ребенка ­ полоска с написанной знакомой буквой (или   вперемешку с другими). Ребенок «шагает» пальчиками (указат. и средним) по  буквам и называет только букву А. 2 вариант.  У каждого ребенка карточка с буквой «А». Педагог объясняет детям, что размер буквы подсказывает, как её  произносить – тихо или громко (маленькая ­ тихо, большая ­ громко). Затем дети проводят пальчиком от самой маленькой буквы до самой  большой и произносят звук [а], постепенно наращивая силу голоса. Во втором варианте задание выполняется в обратной  последовательности (т.е. от самого громкого до самого тихого звука). Дидактическая игра Цель:  ­ Учить детей узнавать и называть буквы; ­ Учить складывать букву из длинных и коротких полосок; ­ Развивать мелкую моторику. Описание игры:  Педагог сообщает детям, что в гости к ним пришла буква «А» (или  любая другая буква). Она очень хочет поиграть с вами. Посмотрите, у каждого из вас в конверте разные полоски ­ длинные и  короткие. Ну­ка попробуйте из частей составить целую букву.  «А»  ­ «Две палочки наискосок,    А между ними –поясок.    Ты эту букву знаешь? Да!    Перед нами буква «А». Дидактическая игра Цель:  ­ Развивать зрительную память детей; ­ Упражнять в узнавании и назывании знакомых букв; ­ Развивать мелкую моторику. Описание игры:  Педагог сообщает детям, что у каждого из них на листах были написаны буквы. Но прибежал ластик и решил повредничать ­ взял, да и стер какую­то  часть у каждой буквы. Буквы, конечно, расстроились ­ они решили, что дети их ни за что не  узнают. Давайте поможем буквам ­ недостающую часть выложим из полосок.  Дидактическая игра Цель:   ­ Упражнять детей в нахождении буквы по образцу и звучанию. ­ Развивать внимание, слуховое восприятие. Описание игры:  У каждого ребенка ­ сюжетная картинка (плачет мальчик ,т.к. у него  сломалась машинка). Педагог ведет с детьми беседу: ­ Это мальчик, покажи мальчика. ­ У мальчика сломалась машинка, мальчик плачет: «А­А­А!». ­ Как плачет мальчик? ­ Давайте эту картинку «озвучим» ­ «подпишем» нужную букву. Дети находят нужную букву и кладут под картинкой. У девочки болит зуб. ­ Это девочка. Покажи девочку. ­У неё щечка завязана платком. Почему? ­ Да, у неё болит зубик, ей больно. Она стонет: «О­О­О». ­ Как она стонет? Далее аналогичная работа ­ дети находят нужную букву и кладут под  картинкой. Волки воют на Луну. Беседа. ­ Кто это нарисован на картинке? ­ Да, это волки. Папа­волк, мама­волчица и маленький волчонок. Они воют на  луну. Папа­волк воет громко ­  У­У­У! Мама­волчица потише ­  У­У­У! А Волчонок ­ тоненьким голосом  –у­у­у. (Дети повторяют). Давайте найдем песенку волка и положим рядом с каждым из них.   Дидактическая игра Цель: ­Упражнять детей в индивидуальном и хоровом проговаривании слов со  звуком (у) в ударной позиции (ухо, утка, удочка, утро, улитка). ­ Развивать артикуляционный аппарат ребенка. Описание игры:  Дети попадают на необычную полянку. На ковре разложены разноцветные  цветы, в середине их картинка в названии которой есть звук (у). У педагога большой цветок, в середине которого изображена артикуляция  звука (у), губы вытянуты в трубочку. Каждый ребенок берет себе по одному цветочку. Педагог спрашивает: – Какая картинка живет в твоем цветочке? Дети поочередно называют каждый свою картинку, остальные дети повторяют название хором.

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе

Дидактические игры в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018