Дидактические карточки на умение понимать характер. (классное руководство)
Оценка 4.6

Дидактические карточки на умение понимать характер. (классное руководство)

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
8 кл—9 кл
27.01.2017
Дидактические карточки на  умение понимать характер. (классное руководство)
Современному классному руководителю предстоит выполнять очень много разных функций и решать разные задачи, одной из которых являются межличностные отношения, основой которых является характер учащихся. Часто дети не могут понять себя и окружающих, поэтому их нужно учить познавать себя, чтобы лучше понять других людей. Педагог может помочь им в этом, используя в работе данные материалы.документ с карточками
черты характера.doc
Аккуратность,   агрессивность,  беспечность,   безответственность, восприимчивость,  гордость, грубость,  доброжелательность, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, завистливость, искренность,   медлительность, настойчивость,   нервозность,   нерешительность,   несдержанность,     неуверенность,   обидчивость, осторожность,   самостоятельность, самовлюбленность,  терпеливость,  трусость, упорство, уступчивость, увлеченность.   инициативность,   решительность,   сдержанность,   отзывчивость,   капризность,   легковерие,   лживость,   Аккуратность,   агрессивность, беспечность,   безответственность, восприимчивость, гордость, грубость,  доброжелательность, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, завистливость, искренность,   медлительность, настойчивость, нервозность, нерешительность, несдержанность,   неуверенность, обидчивость, осторожность,   самостоятельность, самовлюбленность,  терпеливость,  трусость, упорство, уступчивость, увлеченность.   инициативность,   решительность,   сдержанность,   отзывчивость,   капризность,   легковерие,   лживость,   Аккуратность,     агрессивность,   беспечность,     безответственность,   восприимчивость,   гордость, грубость,    доброжелательность,   жизнерадостность,  заботливость,   застенчивость,   завистливость, искренность, инициативность, капризность, легковерие, лживость, медлительность, настойчивость, нервозность,   нерешительность,   несдержанность,     неуверенность,   обидчивость,   осторожность, отзывчивость,   решительность,   сдержанность,     самовлюбленность, терпеливость,  трусость, упорство, уступчивость, увлеченность.   самостоятельность,   Аккуратность,     агрессивность,   беспечность,     безответственность,   восприимчивость,   гордость, грубость,    доброжелательность,   жизнерадостность,  заботливость,   застенчивость,   завистливость, искренность, инициативность, капризность, легковерие, лживость, медлительность, настойчивость, нервозность,   нерешительность,   несдержанность,     неуверенность,   обидчивость,   осторожность, отзывчивость,   решительность,   сдержанность,     самовлюбленность, терпеливость,  трусость, упорство, уступчивость, увлеченность.   самостоятельность, 1 группа Характер – конечный результат воспитательного процесса.                                                                                                                      Л.С. Выготский 2 группа Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы.                                                                                                                                       Демокрит                                                                                                              3 группа Самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой.                                                                                                                                     Сенека 4 группа Посеешь поступок – пожнешь привычку, Посеешь привычку – пожнешь характер, Посеешь характер – пожнешь судьбу.                                                                                                               Народная мудрость 1.Фамилия, имя  2.Тема лаборатории  3.Я узнал  4. Я научился  5.Мнение о работе группы  6.Я работал  7. Я бы хотел обсудить тему  1.Фамилия, имя  2.Тема лаборатории  3.Я узнал  4. Я научился  5.Мнение о работе группы  6.Я работал  7. Я бы хотел обсудить тему  Рефлексивный лист Рефлексивный лист Рефлексивный лист 1.Фамилия, имя  2.Тема лаборатории  3.Я узнал  4. Я научился  5.Мнение о работе группы  6.Я работал  7. Я бы хотел обсудить тему  Приложение 4 Правильные ответы : наиболее точно  раскрывают понятие  «характер »  определения   Д, Ж, З. Из приведенных ниже определений выберите те,  которые наиболее правильно раскрывают  понятие  «характер », дайте обоснование своего решения. А.Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях. Б. Черты характера проявляются лишь в соответствующих или типичных обстоятельствах.  В.Свойства характера есть не что иное, как отношение личности к определенным сторонам  своей деятельности. Г.Свойства характера есть не что иное как определенные способы действий. Д.В характере проявляются и отношения личности, и способы действия, при помощи  которых эти отношения осуществляются. Е.Характер индивидуально своеобразен. Ж.Черты характера социально – типичны и индивидуально своеобразны. З.Характер – отражение общественных отношений

Дидактические карточки на умение понимать характер. (классное руководство)

Дидактические карточки на  умение понимать характер. (классное руководство)

Дидактические карточки на умение понимать характер. (классное руководство)

Дидактические карточки на  умение понимать характер. (классное руководство)

Дидактические карточки на умение понимать характер. (классное руководство)

Дидактические карточки на  умение понимать характер. (классное руководство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017