Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)
Оценка 4.9

Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русская литература +1
5 кл—11 кл
30.03.2018
Дидактические материалы.  Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии  по результатам проекта)
Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта). Вопросник для проведения рефлексии к проекта «Школьная газета». Познавательные УУД:«Телеграмма». Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Личностные УУД (-Что вам больше всего понравилось при выполнении проекта? -Какую бы вы оценку себе поставили? -Интересно ли вам было работать над проектом?)Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)
Дидактические материалы.docx
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30» Дидактические материалы Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии  по результатам проекта)                       выполнила:                                                учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30 г. Подольска                                                                            Наталья Николаевна Железнова Г.о. Подольск, 2018     Вопросник для проведения рефлексии к проекту                             «Школьная газета» Познавательные УУД:  ­ «Телеграмма» ­ сообщите в телеграмме, что важное вы узнали; ­Я научился…. ­Какие у меня остались вопросы? Коммуникативные УУД: ­Что требует переосмысления? ­Дружно ли мы работали? ­Получилось   ли   у   нас   с   достаточной   полнотой   и точностью выразить свои мысли? Регулятивные УУД: ­Получилось   ли   у   нас   решить   задачи,   поставленные   в начале урока? ­Оправдались ли наши ожидания? ­Что   было   сделано   хорошо,   а   что   не   удалось реализовать? Личностные УУД: ­Что   вам   больше   всего   понравилось   при   выполнении проекта? ­Какую бы вы оценку себе поставили? ­Интересно ли вам было работать над проектом?

Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)

Дидактические материалы.  Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии  по результатам проекта)

Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)

Дидактические материалы.  Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии  по результатам проекта)

Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)

Дидактические материалы.  Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии  по результатам проекта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018