Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»
Оценка 5

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
Междисциплинарный 24
5 кл—11 кл
14.05.2019
Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»
Представляю Вашему вниманию мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании». Использование облачных технологий позволяет активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе педагогической деятельности для эффективной реализации современных методов обучения. В связи с переходом на новые Федеральные образовательные стандарты обучения облачные технологии - это эффективный инструмент, способствующий формированию универсальных учебных действий. Технология работы с использованием облачного сервиса способствует развитию личности школьника, формированию высокой культуры пользователя информационными технологиями, развивает самостоятельное мышление и творчество, вырабатывает мотивационно-ценностное отношение к активной коммуникативной деятельности в рамках информационного пространства.
Применение облачных технологий в образовании.docx
Мастер­класс «Применение облачных технологий в образовании» Колентеев Андрей Николаевич, учитель технологии, МБОУ «СОШ № 10» г. Нефтеюганска Цель:   рассмотреть   возможности   использования   облачных   сервисов   для   создания тестовых заданий, проведения онлайн­тестирования и обработки результатов. Задачи: • • познакомить с особенностями работы сервиса Google; показать   практическую   значимость   и   возможные   варианты   применения   облачных технологий  для организации онлайн­тестирования; • формировать   умения   информационно­поисковой   деятельности,   используя   при   этом ресурсы глобальной сети Интернет. • Оборудование:  развитие творческих способностей учителя. • компьютер с выходом в Интернет; Тема моего мастер­класса: «Применение облачных технологий в образовании» Сегодня при подготовке к процедуре ЕГЭ и ОГЭ существует ряд программ и сайтов, позволяющих   быстро   и   качественно   провести   интернет­тестирование.   Это   так   называемые   ученик интернет­тренажёры.   процесс   проверки   автоматизирован,   Самое   главное, самостоятельно   определяет   уровень   своей   подготовки.   Он   может   увидеть   свои   ошибки, устранить пробелы, возникающие при изучении, быстро получить дополнительные сведения к каждому тестовому заданию и закрепить полученные знания. Но   как   быть   учителю,   который   не   работает   в   9   и   в   11   классах?   Хочется,   чтобы преимущества   онлайн­тестирования   могли   быть   доступны   учителям   и   ученикам   среднего звена? На   данный   момент   решение   этой   проблемы   есть   –   реализация   с   использованием облачных   технологий.   Облачные   технологии   ­   это   электронные   сервисы.   Они   позволяют создавать, хранить, редактировать, текстовые документы, таблицы, презентации, медиафайлы файлы. Также такие сервисы дают возможность интерактивного взаимодействия разных групп пользователей.   На   сегодняшний   день   "китами"   индустрии   облачных   технологий   считаются компании   Google,   Microsoft,   Яндекс,   Amazon.   Для   автоматизации   онлайн­тестирования применяются сетевые опросники. Подобные опросники имеют облачные сервисы Microsoft и Google. Облачный   сервис   Google   имеет   ряд   преимуществ   перед   другими   «облачными» ресурсами.   Например,   если   сервис   Microsoft   допускает   90   дней   не   обращаться   к   файлу расположенному   на   его   ресурсе,   потом   он   будет   удалён,   то   в   сервисе   Google   такого ограничения нет. Этот сервис имеет приложения, которые позволяют работать со всеми типами документов: текстовыми, электронными таблицами, изображениями, презентациями. Все эти приложения бесплатные, имеют интерфейс подобный MS Office, есть возможность сохранять файлы   с   расширением   приложений   MS   Office,   то   есть   с   использованием   файлов   в операционной системе MS Windows проблем не возникнет. Сегодня я хочу остановиться на организации онлайн­тестирования с помощью сервиса Google. Весь процесс можно разделить на 3 этапа. 1 этап – создание теста. 2 этап – публикация теста. 3 этап – обработка результатов теста. Работа на всех этапах происходит внутри сервиса Google. Поэтому нужно зайти в свой личный кабинет­аккаунт, если вы уже зарегистрированы, либо пройти регистрацию первый раз.  Затем необходимо нажать на значок раскрывающий список всех приложений Google  и выбрать приложение Диск. Далее  нажимаем  на кнопку  Создать  и  выбраем  из   списка  возможных  для  создания документов Google Формы.  Созданный документ Google Формы позволяет сделать онлайн­тест, опрос, анкетирование с разными типами вариантов ответов и автоматическим созданием сводной таблицы с ответами всех респондентов. В тесте могут использоваться вопросы с одним вариантом ответа. Вопросы с несколькими вариантами ответа. В вопросы теста можно вставлять изображения, аудио, видео, пояснения.  В   тесте   могут   быть   использованы   вопросы   на   нахождение   соответствия.   Вопросы   можно разбивать на разделы. В   тесте   так   же   можно   использовать   вопросы   с   открытым   вариантом   ответа.   В настройках теста можно установить количество попыток ученика по выполнению теста. Можно установить лимит времени на выполнение теста. Когда тест готов, отправить его респондентам можно несколькими вариантами. Самый удобный ­ через ссылку, как обычно мы это делаем.  После   выполнения   теста   ответы   приходят   учителю   в   его   аккаунт.   Результаты тестирования   можно   посмотреть   через   определённые   вкладки   Google   Формы   или   в автоматически созданной электронной таблице. В таблице прослеживается время выполнения задания и его длительность. Процесс проверки тестов автоматизирован, но нужно учесть, что автоматическая   проверка   возможна   только   для   2   типов   вопросов   –   «с   одним   вариантом ответа», «несколькими вариантами ответов». Если тест составить только из таких вопросов, то ученик   после   прохождения   теста   сразу   может   узнать   свой   балл   и   посмотреть   на   ошибки. Вопросы с раскрытым вариантом ответа и вопросы на соответствие необходимо проверять вручную. Результат ученик увидит сразу после проверки.

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»

Мастер-класс «Применение облачных технологий в образовании»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019