Дидактический материал к уроку
Оценка 4.6

Дидактический материал к уроку

Оценка 4.6
docx
13.05.2020
Дидактический материал к уроку
Дидактический материал к уроку.docx

Дидактический материал к уроку

1.Мозаика (разрезать карточки, раздать учащимся для того, чтобы они нашли пару, на обратной стороне  карточек отметить , чтобы разделить на 3 группы  *,                     )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания для групп

 

1группа:

Задание1.  Собрать Tarsia (ответ во флипчарте) . Найти кодовое слово.

Задание 2. Вывести формулу произведения косинусов.

Пошаговая инструкция:

1.запишите формулу

2.запишите формулу

3. сложите почленно выражения:

         Левые части                     = правые части

_________________________________________________________________

4. приведите подобные слагаемые:

_________________________________________________________________

5. выразите произведение косинусов.

 

Критерии: 

- активно  выполнял задание

-вывел формулу

- проговаривал  доказательство

- запомнил  формулы

Задание 3. (апробация формулы)

 

Дескрипторы:

- применяет нужную формулу

-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов

 

Рефлексия.

Что у меня получилось (не получилось)?______________________________

Что мне понравилось (не понравилось) на уроке?______________________

Я доволен (довольна) собой?_______________________________________

На какую планету я сегодня полечу?_________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2группа:

Задание1.  На ноутбуке  открыть ссылку на ресурс LearningApps. https://learningapps.org/display?v=pi6dwatvc19  После выполнения задания  найти кодовое слово (слова).

Задание 2. Вывести формулу произведения синусов.

ü  Вспомните  формулы, в которых  вы встречали произведение синуса одного угла на синус другого угла.

 

 

 

ü Посмотрите, что получится, если  вычесть почленно одну формулу из другой?

 

 

 

 

ü Вы приблизились к выполнению задания?

 

 

Критерии: 

- активно  выполнял задание

-вывел формулу

- проговаривал  доказательство

- запомнил  формулы

 

Задание 3. (апробация формулы)

Дескрипторы:

- применяет нужную формулу

-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов

Рефлексия.

Что у меня получилось (не получилось)?______________________________

Что мне понравилось (не понравилось) на уроке?______________________

Я доволен (довольна) собой?_______________________________________

На какую планету я сегодня полечу?_________________________________

Группа 3

Задание1.  Из предложенных карточек составить цепочку доказательства формулы

Задание 2. На портале BilimLand  

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost

изучить видеообъяснение формулы произведения синуса на косинус.

Запишите подробный вывод формулы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии: 

- активно  выполнял задание

-вывел формулу

- проговаривал  доказательство

- запомнил  формулы

 

Задание 3. (апробация формулы)

Дескрипторы:

- применяет нужную формулу

-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов

Рефлексия.

Что у меня получилось (не получилось)?______________________________

Что мне понравилось (не понравилось) на уроке?______________________

Я доволен (довольна) собой?_______________________________________

На какую планету я сегодня полечу?_________________________________

Разрезать карточки и предложить учащимся собрать логическую цепочку для доказательства формулы


 

Скачано с www.znanio.ru

Дидактический материал к уроку 1

Дидактический материал к уроку 1

Задания для групп 1группа:

Задания для групп 1группа:

Дидактический материал к уроку

Дидактический материал к уроку

Задание1. На ноутбуке открыть ссылку на ресурс

Задание1. На ноутбуке открыть ссылку на ресурс

Группа 3 . Задание1. Из предложенных карточек составить цепочку доказательства формулы

Группа 3 . Задание1. Из предложенных карточек составить цепочку доказательства формулы

Разрезать карточки и предложить учащимся собрать логическую цепочку для доказательства формулы

Разрезать карточки и предложить учащимся собрать логическую цепочку для доказательства формулы
Скачать файл