Дидактический материал к уроку
1.Мозаика
(разрезать карточки, раздать учащимся для того, чтобы они нашли пару, на
обратной стороне карточек отметить , чтобы разделить на 3 группы
*, )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания для групп
1группа:
Задание1. Собрать Tarsia (ответ во флипчарте) . Найти кодовое слово.
Задание 2. Вывести формулу произведения косинусов.
Пошаговая инструкция:
1.запишите
формулу
2.запишите
формулу
3. сложите почленно выражения:
Левые части = правые части
_________________________________________________________________
4. приведите подобные слагаемые:
_________________________________________________________________
5. выразите произведение косинусов.
Критерии:
- активно выполнял задание
-вывел формулу
- проговаривал доказательство
- запомнил формулы
Задание
3.
(апробация формулы)
Дескрипторы:
- применяет нужную формулу
-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов
Рефлексия.
Что у меня получилось (не получилось)?______________________________
Что мне понравилось (не понравилось) на уроке?______________________
Я доволен (довольна) собой?_______________________________________
На какую планету я сегодня полечу?_________________________________
2группа:
Задание1. На ноутбуке открыть ссылку на ресурс LearningApps. https://learningapps.org/display?v=pi6dwatvc19 После выполнения задания найти кодовое слово (слова).
Задание 2. Вывести формулу произведения синусов.
ü Вспомните формулы, в которых вы встречали произведение синуса одного угла на синус другого угла.
ü Посмотрите, что получится, если вычесть почленно одну формулу из другой?
ü Вы приблизились к выполнению задания?
Критерии:
- активно выполнял задание
-вывел формулу
- проговаривал доказательство
- запомнил формулы
Задание
3.
(апробация формулы)
Дескрипторы:
- применяет нужную формулу
-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов
Рефлексия.
Что у меня получилось (не получилось)?______________________________
Что мне понравилось (не понравилось) на уроке?______________________
Я доволен (довольна) собой?_______________________________________
На какую планету я сегодня полечу?_________________________________
Группа 3.
Задание1. Из предложенных карточек составить цепочку доказательства формулы
Задание 2. На портале BilimLand
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost
изучить видеообъяснение формулы произведения синуса на косинус.
Запишите подробный вывод формулы:
Критерии:
- активно выполнял задание
-вывел формулу
- проговаривал доказательство
- запомнил формулы
Задание
3. (апробация формулы)
Дескрипторы:
- применяет нужную формулу
-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов
Рефлексия.
Что у меня получилось (не получилось)?______________________________
Что мне понравилось (не понравилось) на уроке?______________________
Я доволен (довольна) собой?_______________________________________
На какую планету я сегодня полечу?_________________________________
Разрезать карточки и предложить учащимся собрать логическую цепочку для доказательства формулы
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.