Дидактический тест по теме "Ветер" 6 класс

  • doc
  • 02.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 класс. Дидактический тест по теме Ветер.doc

Дидактический тест

Предмет: география

Класс: 6

Тема: «Атмосферное давление. Ветер»

Цели:

- проверить степень сформированности понятия «ветер», знания видов ветров;

- проверить умение устанавливать причинно-следственные связи;

- проверить знания и умения вычислять атмосферное давление в зависимости от абсолютной высоты точки

 

 

 

1. Выберите правильный ответ:

        Ветром называется движение воздуха:

      А) из нижних слоев тропосферы в верхние;

      Б) вдоль земной поверхности из области низкого давления в область более высокого давления;

      В) вдоль земной поверхности из области высокого давления в область более низкого давления;

      Г) из верхних слоев тропосферы в нижние.

 

2.  Выберите правильный вариант ответа:

        Ветры, образующиеся на побережьях морей и океанов и меняющие направление на противоположное два раза в год, называются:

        А) ураганами;

        Б) муссонами;

        В) бризами;

        Г) пассатами.

 

3. Восстанови правильно цепочку причинно - следственных связей:

     А) образование ветра;

     Б) разница в нагревании моря и суши;

     В) разница в давлении

                                ( Запиши ответ в виде буквенной последовательности.)

4. Выберите верные утверждения из следующих данных:

 

         А)     735 мм рт. ст.      →        750 мм рт. ст.

         Б)      770 мм рт. ст.      →       730 мм рт. ст.

                   

               1. Верно А

                2. Верно Б

               3. Сила ветра больше в пункте А.

               4. Сила ветра больше в пункте Б.

               5. Сила ветра меньше в пункте А.

 

5. Вычислите высоту над уровнем моря в каждой точке зная, что показатели  атмосферного давления в этих точках равны:

                                        А)    809 мм рт. ст. – высота …….м

                                        Б)    760 мм рт. ст. – высота …….м

                                        В)    720 мм рт. ст. – высота …….м

                                        Г)    740 мм рт. ст. – высота …….м

 

 

 

п\п

 

 

 

Фамилия,

имя уч-ся

Показатели отслеживания

 

 

Общий показатель (%)

ветер, знания видов ветров

умение устанавливать причинно-следственные связи

знания и умения вычислять атмосферное давление

1.                                      

 

 

 

 

 

2.                                      

 

 

 

 

 

3.                                      

 

 

 

 

 

4.                                      

 

 

 

 

 

5.                                      

 

 

 

 

 

6.                                      

 

 

 

 

 

7.                                      

 

 

 

 

 

8.                                      

 

 

 

 

 

9.                                      

 

 

 

 

 

10.                                  

 

 

 

 

 

11.                                  

 

 

 

 

 

12.                                  

 

 

 

 

 

13.                                  

 

 

 

 

 

14.                                  

 

 

 

 

 

15.                                  

 

 

 

 

 

16.                                  

 

 

 

 

 

17.                                  

 

 

 

 

 

18.                                  

 

 

 

 

 

19.                                  

 

 

 

 

 

20.                                  

 

 

 

 

 

21.                                  

 

 

 

 

 

22.                                  

 

 

 

 

 

23.                                  

 

 

 

 

 

24.                                  

 

 

 

 

 

25.                                  

 

 

 

 

 

26.                                  

 

 

 

 

 

27.                                  

 

 

 

 

 

28.                                  

 

 

 

 

 

Средний показатель

по классу (%)

 

 

 

 

Общий показатель

 (%)

 

 

 

 

Норматив:         

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)