Дидактический тест
Предмет: география
Класс: 6
Цели:
- проверить степень сформированности понятия «ветер», знания видов ветров;
- проверить умение устанавливать причинно-следственные связи;
- проверить знания и умения вычислять атмосферное давление в зависимости от абсолютной высоты точки
1. Выберите правильный ответ:
Ветром называется движение воздуха:
А) из нижних слоев тропосферы в верхние;
Б) вдоль земной поверхности из области низкого давления в область более высокого давления;
В) вдоль земной поверхности из области высокого давления в область более низкого давления;
Г) из верхних слоев тропосферы в нижние.
2. Выберите правильный вариант ответа:
Ветры, образующиеся на побережьях морей и океанов и меняющие направление на противоположное два раза в год, называются:
А) ураганами;
Б) муссонами;
В) бризами;
Г) пассатами.
3. Восстанови правильно цепочку причинно - следственных связей:
А) образование ветра;
Б) разница в нагревании моря и суши;
В) разница в давлении
( Запиши ответ в виде буквенной последовательности.)
4. Выберите верные утверждения из следующих данных:
А) 735 мм рт. ст. → 750 мм рт. ст.
Б) 770 мм рт. ст. → 730 мм рт. ст.
1. Верно А
2. Верно Б
3. Сила ветра больше в пункте А.
4. Сила ветра больше в пункте Б.
5. Сила ветра меньше в пункте А.
5. Вычислите высоту над уровнем моря в каждой точке зная, что показатели атмосферного давления в этих точках равны:
А) 809 мм рт. ст. – высота …….м
Б) 760 мм рт. ст. – высота …….м
В) 720 мм рт. ст. – высота …….м
Г) 740 мм рт. ст. – высота …….м
№ п\п |
Фамилия, имя уч-ся |
Показатели отслеживания |
Общий показатель (%) |
||
ветер, знания видов ветров |
умение устанавливать причинно-следственные связи |
знания и умения вычислять атмосферное давление |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
Средний показатель по классу (%) |
|
|
|
|
|
Общий показатель (%) |
|
|
|
|
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.