Дидактический материал по окружающему миру (4 класс, окружающий мир)

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактический материал составлен на основе учебника «Окружающий мир», часть № 2 (Авторы: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая). Включает в себя задания по нескольким темам: «В путь по реке времени», «Путешествуем с археологом», «Начало Российской империи». Используется для индивидуального повторения по изученной теме.
Иконка файла материала Дидактический материал по окр миру.docx
Дидактический материал для повторения Класс: 4 УМК: «Перспектива» Учебник: «Окружающий мир», часть № 2 Авторы: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Материал составлен на основе учебника «Окружающий мир», часть № 2  (Авторы: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)  Составитель:  Сахно Марина Викторовна, учитель начальных классов МОБУ Гонжинская СОШ Тема: «В путь по реке времени» К – 1. Ответь письменно на вопросы: 1. Что в переводе с греческого языка означает слово «история»? 2. Как называется одна из единиц измерения Реки времени? 3. От какой даты ведётся современный счёт лет в России?  К – 2. Дополни текст недостающими словами Слово   ____________________   имеет   несколько   значений.   В   переводе   с греческого   языка   _________________   означает     о _____________________________________, ____________________________.   рассказ Следовательно, _______________,   а   историк   –   это     наука   о   ________________,   исследующий   история   –   это   __________________, _______________________. Тема: «Путешествуем с археологом»       –   Археология К – 1. Дополни предложения: 1. которая __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 2. Скифы – это  __________________________________________________________________ историческая   наука,__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. К­2. Ответь письменно на вопросы: 1. Что изучает наука археология? 2. О чём можно узнать по археологическим раскопкам? К­3. Ответь письменно на вопросы: 1. Кто такие скифы? 2. Где в России находятся скифские курганы?  3. Чем скифские сокровища отличаются от других сокровищ? Тема: «Начало Российской империи» К  – 1. Ответь письменно на вопросы: 1. Какие задачи стояли перед царским родом Романовых? 2. Почему Смоленск был особым городом в русской истории? К­ 2. Дополни предложения При Петре  I   в России   было основано более __________________заводов ­ __________________,   _____________________, ______________________________ и ________________________________.    ___________________, Возводились ________________________.    новые   города   ­   ___________________________, Петр ______________________ для ___________________ в России.  ______________________________ приглашал  I      и К – 3. Ответь письменно на вопросы: 1. В какой гавани начал зарождаться русский флот? 2. Для чего был необходим флот России? 3. Где Петр I учился мастерству кораблестроения? 4. Для чего Петр I учредил школы в России?К – 4. Ответь письменно на вопросы: 1. Как назывался первый российский торговый и военный порт на Балтийском море?  2. В каком году  Петр I принял титул императора? 3. В каком году  Санкт – Петербург стал столицей России? К – 5. Соотнесите события и даты 1721 год 1712 год 1613 год 15 век  1648 год  Санкт – Петербург стал столицей России Петр I принял титул императора Семён Иванович Дежнёв прошёл Берингов пролив Народ Коми  вошел в состав Руси Окончание великой российской Смуты