Дидактический материал по теме "Имя существительное. Повторение"
Оценка 5

Дидактический материал по теме "Имя существительное. Повторение"

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
русский язык
3 кл
31.08.2017
Дидактический материал по теме "Имя существительное. Повторение"
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени.
ИмяСуществит.doc
Фамилия, имя ________________________________________  1.   Вставь   пропущенные   буквы.   Подчеркни   существительные мужского рода. Дожд__   ,   м__лина,   сем__я,   Юрий,   с__л__вей,   дев__чка, п__ссаж__р, а___ея, мир, в__рона, с__лдат, рощ__, т__варищ, д__нёк. 2.   Вставь   пропущенные   буквы.   От   существительных   мужского рода образуй и запиши существительные женского рода. певец – певица уч__ник ­ ________________________  голуб__ ­ ________________________  тр__кт__рист ­ ___________________  учит__ль ­ _______________________  3.   Вставь   пропущенные   буквы.   Запиши   существительные   в   три столбика – по родам. М. р. Ж. р. Ср. р. ______________ ______________ ______________ ______________ _____________ _____________ _____________ _____________ _______________  _______________  _______________  _______________  4.   Вставь   пропущенные   буквы.   Укажи   сверху   род   имён существительных. Подчеркни главные члены предложения. На дач_ном уч_стке бабу__ка п__с__дила г__рох, м__рков_, к__ртоф__ль, лу__ и к__пусту. 5.   Подбери   к   данным   именам   существительным   антонимы (противоположные   по   значению   слова).   Укажи   род   имён существительных. день (м. р.) – ночь (ж. р.) веселье (____) ­ _____________________ (____) город (____) ­ _____________________ (____) утро (____) ­ _____________________ (____) зима (____) ­ _____________________ (____) Слова для справок: лето, грусть, деревня, вечер. 6.   Соедини   линией   существительные­синонимы   (близкие   по значению). Укажи род имён существительных. гостиница (ж. р.) отчизна (____) посещение (____) приятель (____) вьюга (____) отечество (____) отель (м. р.) друг (____) метель (____) визит (____) 7. Внимательно прочитай данные имена существительные. Найди и зачеркни в каждой строчке лишнее слово. а) берёза, лисица, Россия, окно, швея б) день, месяц, морковь, дуб, завод в) письмо, уголь, пальто, кольцо, море 8.   Обведи   кружком   неодушевлённые   имена   существительные. Разбери слова  по составу. 5.   Разбери   предложения   по   частям   речи.   Подчеркни   в предложении все известные тебе орфограммы. а) машинист , моряк , пограничник , мясник В гости к ребятам приехал известный писатель. б) коровник , сторожка , лисица , ветер , осина Узкая дорожка вела к избушке лесника.

Дидактический материал по теме "Имя существительное. Повторение"

Дидактический материал по теме "Имя существительное. Повторение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.