Дидактический материал по теме "Правописание имён прилагательных"
Оценка 4.6

Дидактический материал по теме "Правописание имён прилагательных"

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
русский язык
4 кл
31.08.2017
Дидактический материал по теме "Правописание имён прилагательных"
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени.
Имя прилаг.doc
Фамилия, имя_____________________________________ Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу 1. Соедини линией прилагательные, близкие по смыслу (синонимы) любезный дорогой застенчивый известный проворный стеснительный знаменитый приветливый драгоценный шустрый 2. Подбери синонимы к данным прилагательным смешной ­ _______________________ жаркий ­ _________________________ тайный ­ _________________________ удивительный ­ ___________________ худой ­ __________________________ Слова для справок: забавный, секретный, изумительный, знойный,  тощий. 3. Замени имена прилагательные синонимами. верный (друг) – надёжный ароматное (яблоко) ­ ___________________ скорая (помощь) ­ ______________________ увлекательные (рассказы) ­ ________________________ лёгкая (задача) ­ ___________________________ тихая (езда) ­ ______________________________ Слова для справок: занимательные, душистое, быстрая, медленная,  простая. правдивый печальный сытый бли…кий г…лодный радос…ный 6. Подбери прилагательные­антонимы. Выдели окончания имён  прилагательных. пустая (корзина)­ полная острый (нож) ­ _______________________ сухое (полотенце) ­ ___________________ щедрые (люди) ­ ______________________ простая (задача) ­ ______________________ Слова для справок: сложная, мокрое, скупые, тупой. 7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией  прилагательные­антонимы. Нечес…ный человек хочет быть чес…ным, болтливый – м…лч…ливым,  р…звязный – сдержанным, трусливый – храбрым. 8. Запиши имена прилагательные с именами существительными,  данными в скобках. Густой (лес, каша, варенье, кусты) Густой лес, _____________________________________________________  _______________________________________________________________  9. Вставь в пословицы подходящие по смыслу прилагательные –  антонимы. Подчеркни их волнистой линией. а) Сильные – слабые? Перед ___________________ мы зайцы, перед _________________ ­ слоны. 4. Найди прилагательные­синонимы. Обведи кружком правильные  ответы. б) Глупый – умный? Не бойся ___________________ врага, бойся __________________ друга. а) густой ­ частый б) длинный – короткий в) сильный – мощный г) чёрный – тёмный 5. Соедини линией прилагательные, противоположные по смыслу  (антонимы). Вставь пропущенные буквы. далёкий трудный лё…кий лж…вый

Дидактический материал по теме "Правописание имён прилагательных"

Дидактический материал по теме "Правописание имён прилагательных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017