Дидактическое пособие для детей младшего возраста « Играй и развивайся»
Оценка 4.7

Дидактическое пособие для детей младшего возраста « Играй и развивайся»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
другое
Детсад
24.10.2021
Дидактическое пособие   для детей младшего возраста    « Играй и развивайся»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АртГрад» г. Перми Дидактическое пособие « Играй и развивайся» Воспитатели группы №3: Коннова Галина Владимировна г. Пермь « Занимательный кубик» Цель пособия: Создание эмоционального положительного настроя ребенка. Задачи: Развивать мелкую моторику, логическое мышления и сенсорного восприятия ребенка, речевой активности, памяти, внимания, слуховых навыков. Пособие представляет собой куб из пяти вязаных разноцветных граней. На каждой боковой грани с наружной стороны располагаются различные предметы для развития сенсорных способностей детей. Это – шнуровка для завязывания бантиков, бусины - для тактильных ощущений, контейнеры от «киндер-сюрпризов» - с шумовыми наполнителями, цветные кармашки для закрепления основных цветов, различные замочки и застежки, молния и пуговицы для расстегивания и застегивания, геометрические фигуры на липучках для знакомства и закрепления геометрических фигур. « Тактильные ежики» Цель: Формировать у детей творческую фантазию отдельных свойств предметов: цвета, величины, формы. Задачи: Учить классифицировать предметы, объединять их в группы по общему признаку, развивать общую и мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воспитывать доброе отношение к животным. Варианты игры: « Определи, что ежик несет на спинке» Ход игры: Педагог предлагает ребенку на ощупь определить, что несет ежик на своей спинке. « Найди на ощупь» Ход игры: Педагог просит у ребенка на ощупь найти ежика который несет, пуговицы, камешки и т.д « Иголки для ежиков» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи: Развивать внимания, тактильные ощущения, координацию движений пальцев рук; воспитывать интерес к игровой деятельности. Ход игры: Педагог читает стишок – задание: Ежик по лесу гулял, Все иголки растерял. Плачет ежик: Ой-ой-ой! Как же я пойду домой? Ты Ежику помоги: Все иголки собери! «Подбери по цвету» Цель: Учить младших дошкольников различать цвета. Задачи: Формировать умение различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать у детей координацию движений пальцев рук: воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Пособие представляет собой втулки с отверстиями, раскрашенными в разные цвета и мозаики разных цветов и форм. Ход игры: Предложить ребенку в каждое отверстие подобрать мозаику по цвету (например, синяя мозаика – синие отверстие, красная мозаика – красное отверстие и т. д., при этом называя цвет).
Малыш ОК.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АртГрад» г. Перми

 

 

 

 

 

 

Дидактическое пособие 

 

« Играй и развивайся»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Воспитатели группы №3:

Коннова Галина Владимировна

 

 

 

 

 

г. Пермь

 « Занимательный кубик»

Цель пособия: Создание   эмоционального положительного  настроя ребенка.

 

Задачи: Развивать мелкую моторику, логическое мышления и сенсорного восприятия ребенка, речевой активности, памяти, внимания, слуховых навыков.

 

Пособие представляет собой куб из пяти вязаных разноцветных граней. На каждой боковой грани с наружной стороны располагаются различные предметы для развития сенсорных способностей детей. Это – шнуровка для завязывания бантиков,  бусины - для тактильных ощущений, контейнеры от «киндер-сюрпризов» - с шумовыми наполнителями, цветные кармашки для закрепления основных цветов, различные замочки и застежки, молния и пуговицы для расстегивания и застегивания, геометрические фигуры на липучках для знакомства и закрепления геометрических фигур.

 

 

 

« Тактильные ежики»

Цель: Формировать у детей творческую фантазию отдельных свойств предметов:  цвета, величины, формы.

Задачи: Учить классифицировать предметы, объединять их в группы по общему признаку, развивать общую и мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воспитывать доброе отношение к животным.

Варианты игры:

« Определи, что ежик несет на спинке»

Ход игры: Педагог предлагает ребенку на ощупь определить, что несет ежик на своей спинке.

« Найди на ощупь»

Ход игры: Педагог просит у ребенка на ощупь найти ежика который несет, пуговицы, камешки и т.д

NGPuNeO-BRI.jpg

 

 

 

 

« Иголки для ежиков»

Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Задачи: Развивать внимания, тактильные ощущения, координацию движений пальцев рук; воспитывать интерес к игровой деятельности.  

Ход игры: Педагог читает стишок – задание:

Ежик по лесу гулял,

Все иголки растерял.

Плачет ежик: Ой-ой-ой!

Как же я пойду домой?

Ты Ежику помоги:

Все иголки собери!

 

T1BBopLhVMQ.jpg

 

 

 

 

 

 

 

«Подбери по цвету»

Цель: Учить  младших дошкольников различать цвета.

Задачи: Формировать  умение различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать у детей координацию движений пальцев рук: воспитывать познавательный интерес и усидчивость.

Пособие представляет собой втулки с отверстиями, раскрашенными в разные цвета и мозаики разных цветов и форм.

Ход игры: Предложить ребенку в каждое отверстие подобрать мозаику по цвету (например, синяя мозаика – синие отверстие, красная мозаика – красное отверстие  и т. д., при этом называя цвет).

5nskvKpc5Mo.jpg

 


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АртГрад» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АртГрад» г

Занимательный кубик» Цель пособия:

Занимательный кубик» Цель пособия:

Тактильные ежики» Цель: Формировать у детей творческую фантазию отдельных свойств предметов: цвета, величины, формы

Тактильные ежики» Цель: Формировать у детей творческую фантазию отдельных свойств предметов: цвета, величины, формы

Иголки для ежиков» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Иголки для ежиков» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Подбери по цвету» Цель: Учить младших дошкольников различать цвета

Подбери по цвету» Цель: Учить младших дошкольников различать цвета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021