Дидактическое пособие. Игра "Разноцветные палчки"
Оценка 5

Дидактическое пособие. Игра "Разноцветные палчки"

Оценка 5
Игры
pptx
логика
4 кл—5 кл
03.04.2022
Дидактическое пособие. Игра "Разноцветные палчки"
1.Отзеркалить фигуру. Педагог на верхнюю часть основы создает фигуру, а ребенок внизу создает такую же фигуру. Развиваем пространственное представления «вверху», «внизу», или же можно поменяв положение основы развивать понятия «справа», «слева». Совместно развиваем мелкую моторику рук и закрепляем знания основных цветов. Потом можно усложнить игру: педагог показывает ребёнку схему – образец. Через некоторое время её убирает, а ребёнок выкладывает палочки по памяти. Тут уже еще и развиваем память. 2.Найди место. Ребёнку даем основу с большими клетками и разноцветные палочки. Просим выложить, например, одну красную палочку на верхний левый угол, а на нижний правы две синих палочек. Можно так же усложнить задачу, возьми 3желтые палочки и по середине создай геометрическую фигуру. Ребенок, должен подумав, создать треугольник. На этой игре развиваем пространственное мышление, закрепляем счет, знания о цветах и геометрических фигурах. Можно и поиграть на основе разделенной по середине. 3.Игра- конструктор. Для этой игры используем основу и палочки на липучке, готовые картинки с узорами. Дети самостоятельно заполняют основу с фигурами по картинке, не повторяя фигур. Развиваем логическое и пространственное мышление. 4.3Д фигуры. Заранее приготовили из пластилина шарики и дети скрепляли палочки. Для младшего возраста можно сделать геометрические фигуры. Если ребенок проявить фантазию, у него получиться звезда, человек и солнце Для старшего можно перейти к объемным композициям. К плоской опоре вертикально присоединяем палочки. Вершины которых закрепляем пластилиновыми шариками. Ценность конструктора в том, что здесь ребенок учится, и приобретает полезные навыки в игровой форме. А после сбора конструктор, начинается еще более интересный процесс игры, с только что созданными предметами. Можно создать объемные макеты, домики.
Презентация1.pptx

МБДОУ Детский сад №46 «Северяночка» г

МБДОУ Детский сад №46 «Северяночка» г

МБДОУ Детский сад №46 «Северяночка» г.

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве

Ребенок с ранних лет сталкивается с
необходимостью ориентироваться в пространстве.
При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом : слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей.
Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем
в пространстве, закладывает у него
основы анализа и синтеза, логики и мышления.


Задачи работы в средней группе

Задачи работы в средней группе

Задачи работы в средней группе
Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево, вверх-вниз); обозначать словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол, справа от меня дверь, слева – окно, сзади – игрушки).
Познакомить с пространственными отношениями : далеко-близко (дом стоит далеко, а березка растет близко).

Материалы: Деревянные палочки Гуашь, кисточка, фломастеры, ножницы

Материалы: Деревянные палочки Гуашь, кисточка, фломастеры, ножницы

Материалы:
Деревянные палочки
Гуашь, кисточка, фломастеры, ножницы
Клей пистолет
Акварельные листы формат А3(2шт), несколько формата А4
Самоклеящаяся лента
Липучка
Пластилин

Игра «Разноцветные палочки»

Раскрашиваем деревянные палочки гуашью 2

Раскрашиваем деревянные палочки гуашью 2

Раскрашиваем деревянные палочки гуашью

2. Готовим основу для игры(2листа формата А3) Берём акварельную бумагу и начертить по середине линию, после по середине приклеить изоленту. На др листе
черными
фломастерами рисуем полоски.

1

2

Катаем шарики из пластилина 4.

Катаем шарики из пластилина 4.

3. Катаем шарики из пластилина

4. Разрезаем липучку и приклеим на цветные деревянные палочки

3

4

Из акварельных листов вырезаем небольшие прямоугольники и рисуем узоры

Из акварельных листов вырезаем небольшие прямоугольники и рисуем узоры

5. Из акварельных листов вырезаем небольшие прямоугольники и рисуем узоры

Чтобы защитить бумагу, можно заламинировать.

5

Для игры «Разноцветные палочки»

Для игры «Разноцветные палочки»

Для игры «Разноцветные палочки»

Цветные палочки на липучках

Шарики из пластилина

Картинки с узорами

Основа с клетками

Основа разделенная пополам

Цветные деревянные палочки без липучек

Цель игры: развитие пространственных представлений и ориентации у детей дошкольного возраста содействовать формированию пространственных представлений «справа», «слева», «между» «над», «под»

Цель игры: развитие пространственных представлений и ориентации у детей дошкольного возраста содействовать формированию пространственных представлений «справа», «слева», «между» «над», «под»

Цель игры:

развитие пространственных 
представлений и ориентации у детей дошкольного возраста содействовать формированию

 пространственных представлений 
«справа», «слева», «между» «над», «под»

Разноцветные палочки» Это универсальная игра

Разноцветные палочки» Это универсальная игра

«Разноцветные палочки»

Это универсальная игра. Детям очень интересна и увлекательна так как использование многогранна. Но в основном мы пользуемся для формирования пространственных представлений.

Суть: с одной стороны мы даем задание , а с другой стороны ребёнок должен отзеркалить фигуру

Суть: с одной стороны мы даем задание , а с другой стороны ребёнок должен отзеркалить фигуру

Суть: с одной стороны мы даем задание , а с другой стороны ребёнок должен отзеркалить фигуру. Задание на пространственное мышление

Палочки на липучках Вариант с липучками очень интересный

Палочки на липучках Вариант с липучками очень интересный

Палочки на липучках

Вариант с липучками очень интересный. Можно из палочек собрать разные фигуры по задумке ребенка или предложить готовые картинки с узорами.

Ребёнку даём палочки и основу, где нарисованы большие клетки и предлагаем задания

Ребёнку даём палочки и основу, где нарисованы большие клетки и предлагаем задания

Ребёнку даём палочки и основу, где нарисованы большие клетки и предлагаем задания . Например: на левом верхнем уголке выложи фигуру из трех палочек; на нижний левый угол фигуру из 4х палочек.
Развиваем пространственное представления, ещё и закрепляем знания о геометрических фигурах.

Конструировали с помощью пластилиновых шариков

Конструировали с помощью пластилиновых шариков

Конструировали с помощью пластилиновых шариков.
Заранее приготовили из пластилина шарики и дети скрепляли палочки. Для младшего возраста можно сделать геометрические фигуры. Если ребенок проявить фантазию ,у него получиться звезда, человек и солнце
Для старшего можно перейти к объемным композициям. К плоской опоре вертикально присоединяем палочки. Вершины которых закрепляем пластилиновыми шариками. Ценность конструктора в том, что здесь ребенок учится, и приобретает полезные навыки в игровой форме. А после сбора конструктор, начинается еще более интересный процесс игры, с только что созданными предметами. Можно создать объемные макеты , домики.

Игра «Разноцветные палочки» получилась очень интересна и увлекательна ,многофункциональна

Игра «Разноцветные палочки» получилась очень интересна и увлекательна ,многофункциональна

Игра «Разноцветные палочки» получилась очень интересна и увлекательна ,многофункциональна.
С помощью этой игры не только формируем пространственное представления, но и закрепляем знания о цифрах и числах ,геометрические фигуры, учим различать цвета, развиваем мелкую моторику рук и зрительное восприятие.

Создайте и играйте! Успехов вам!

Создайте и играйте! Успехов вам!

Создайте и играйте!
Успехов вам!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2022