Примеры дифференциации заданий на уроке русского языка
Тема |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
РРусский |
|||
«Степени сравнения наречий» |
Переписать текст, подчеркнуть наречия в сравнительной степени как члены предложения, выделить суффиксы. |
Выписать словосочетания с наречиями в сравнительной степени, подчеркнуть наречия как члены предложения, выделить суффиксы. |
Выписать словосочетания с наречиями в сравнительной степени, выделить суффиксы наречий, образовать словосочетания с омонимичными формами прилагательных в сравнительной степени; обе части речи подчеркнуть как члены предложения. |
«Чередующиеся гласные в корне слова» |
Выберите нужный вариант буквы, вставьте на место пропусков. Объясните свой выбор графически.
- и – - е - а – - о расст_лить зал_жить заст_лать пол_гать соб_рал кас_ться заб_рет к_снуться бл_стеть пром_кать бл_стать обм_кнуть |
Распредели слова в два столбика, согласно правилам о корнях с чередованием гласных. Вставьте пропущенные орфограммы.
|
Распределите слова по столбикам, учитывая род вставленных орфограмм. Сколько столбиков у вас получилось? Почему?
Предл_жение, пол_гать, к_саться, прик_сновение,бл_стать,забл_стел, сд_решь, сд_раешь, пром_кашка, обм_кнуть, стел_ть, заст_лать, отп_рать, зап_реть.
|
«Причастие» (домашнее задание)
|
Из произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» выписать 7-10 причастий, выделить в них суффиксы. |
В учебнике биологии, географии, физики или истории прочитать одну страницу и выписать предложения с причастиями и причастными оборотами. |
Написать рассказ-самохарактеристику «Я в причастиях». Например: «Вот он я: беззаботно бегающий по школьному коридору и иногда забывающий здороваться с учителями…» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.