МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
«Амурский колледж транспорта и дорожного хозяйства»
(ГПОАУ АО АКТДХ)
УТВЕРЖДАЮ _________Н.В. Герасимович «_____»___________ 2021 г.
|
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения
промежуточной аттестации
по ОУД. 08 Информатика
обучающихся по профессиям
среднего профессионального образования
|
|
Преподаватели: Логунова О.Г Коваленко Н.А. Панченко О.В. Денисова А.П.
|
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация планируется в форме дифференцированного зачета, который будет проводиться в устной форме по билетам.
Вопросы билетов охватывают основное содержание курса информатики образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессий технического профиля: 23.01.03 Автомеханик; 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин; 23.01.08. Слесарь по ремонту строительных машин; 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ; 08.01.10. Мастер жилищно-коммунального хозяйства; 35.01.15. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве; 08.01.07. Мастер общестроительных работ, 26.01.06. Судоводитель-помощник механика маломерного судна.
Комплект билетов по информатике имеет следующую структуру: каждый билет содержит два вопроса. Первый вопрос теоретический, предполагает устный ответ студентов с возможной демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстративной части. Вопрос проверяет теоретическую подготовку обучающегося по предмету.
Второй вопрос содержит практическое задание, которое может выполняться как на компьютере, так и в письменной форме. Обучающийся может использовать установленное на компьютере программное обеспечение для облегчения расчетов.
При оценке ответа используется традиционная форма оценивания по пятибалльной шкале каждого вопроса и выставление среднего значения. Такой принцип оценивания подчеркивает значимость всех видов деятельности, которым обучен студент по дисциплине.
На «5» оценивается ответ, если обучающийся имеет системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.
На «4» оценивается ответ, в котором отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.
На «3» оценивается ответ неполный ответ, в котором отсутствуют значительные элементы содержания или присутствуют все вышеизложенные знания, но допущены существенные ошибки, нелогично, пространно изложено основное содержание вопроса.
На «2» оценивается ответ, при котором обучающиеся демонстрируют отрывочные, бессистемные знания, неумение выделить главное, существенное в ответе, допускает грубые ошибки.
Практическая работа на компьютере оценивается следующим образом:
оценка «5» ставится, если:
обучающийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на компьютере;
работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;
оценка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы на компьютере в рамках поставленной задачи;
правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок;
работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
оценка «3» ставится, если:
работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но обучающийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на компьютере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Билет
№ 1
1. Информация. Единицы измерения количества информации.
2. Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети
Интернет.
Билет № 2
1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.
2. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание.
Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков СD-RОМ).
Билет № 3
1. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы
управления, назначение обратной связи.
2. Программы-архиваторы и их назначение. Практическое задание на создание
архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора.
Билет № 4
1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное
кодирование информации.
2. Растровая графика. Практическое задание. Создание, преобразование,
сохранение, распечатка рисунка в среде векторного графического редактора.
Билет № 5
1. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их функции и
взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров.
2. Практическое задание с использованием формул минимума, максимума, суммы и
др. в среде электронных таблиц.
Билет № 6
1. Устройство памяти компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие
диски, диски СD-ROM/R/RW, DVD и др.).
2. Векторная графика. Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение,
распечатка рисунка в среде векторного графического редактора.
Билет № 7
1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и
распечатка таблицы в среде текстового редактора.
Билет № 8
1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера.
2. Практическое задание на построение таблицы и диаграммы в среде электронных
таблиц.
Билет № 9
1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и
распечатка таблицы в среде текстового редактора.
Билет № 10
1. Представление данных в памяти персонального компьютера (числа, символы,
графика, звук).
2. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации по теме:
«Моделирование».
Билет № 11
1. Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как
замена реального объекта его информационной моделью.
2. Практическая работа. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и
графических объектов в среде текстового редактора.
Билет № 12
1. Модели объектов и процессов (графические, вербальные, табличные,
математические и др.).
2. Практическое задание с использованием формул в среде электронных таблиц.
Билет № 13
1. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение,
среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель
алгоритмов (программ).
2. Задача. Определение информационного объема сообщения и представление в
различных единицах измерения.
Билет № 14
1. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры.
2. Практическое задание создание таблиц, форм и запросов в среде системы
управления базами данных.
Билет № 15
1. Алгоритмическая структура «ветвление». Команда ветвления. Примеры полного и
неполного ветвления.
2. Практическое задание. Создание графических объектов в графическом редакторе.
Вставка созданного рисунка в текстовый документ.
Билет № 16
1. Алгоритмическая структура «цикл». Циклы со счетчиком и циклы по условию.
2. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Задача на перевод дробных
чисел.
Билет № 17
1. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация,
алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической,
физической или другой).
2. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Задача на перевод целых
чисел
Билет № 18
1. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый
редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы).
2. Задача. Вычисление арифметического выражения с данными, представленными в
десятичной, двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
Билет № 19
1. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные
калькуляторы и электронные таблицы).
2. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие
вируса с помощью антивирусной программы.
Билет № 20
1. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта,
видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные
графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.).
2. Практическое задание по работе с электронной почтой (в локальной или
глобальной компьютерной сети).
Билет № 21
1. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные
системы). Табличные, иерархические и сетевые базы данных.
2. Практическое задание. Работа с папками и файлами (переименование,
копирование, удаление, поиск) в среде операционной системы.
Билет № 22
1. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях.
2. Издательские системы. Создайте в с помощь программы Publisher буклет
на тему «Моделирование»
Билет № 23
1. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта,
Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и
распечатка таблицы в текстовой среде.
Билет № 24
1. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты
информационного общества. Информатизация.
2. Практическое задание. Создание списков и графических объектов в среде
текстового редактора.
Билет № 25
1. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана
программ и данных. Защита информации.
2. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и
распечатка текстового документа в среде текстового редактора.
Практическое задание к билету 1. Найдите ответы на вопросы:
1. Время отправления поезда Калининград – Москва.
2. Какая станция третья при поездке на электричке по маршруту Москва - Петушки.
3. Кто был вторым мужем Джейн Фонды.
4. Стоимость входного билета в Лувр.
5. Основные гостиницы города Магадан.
6. Кто построил Парфенон.
7. Размеры фрески «Тайная вечеря» Леонардо Да Винчи.
8. Высота Кёльнского собора.
9. Как называется первая газета, в которой работал Чарльз Диккенс.
10. Имена трех сыновей Ноя, от которых после всемирного потопа «населилась вся земля».
Практическое задание к билету 3.
Создайте 2 папки на рабочем столе. Скопируйте 1 папку 3 графических файла и 2 текстовых. Заархивируйте данную 1 папку во вторую, созданную вами папку. Определите коэффициент сжатия файлов. Удалите 1 папку. Разархивируйте папку во 2 папку.
Практическое задание к билету 4.
Создать рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу:
Практическое задание к билету 5.
Создайте таблицу в Excel, и выполните вычисления:
СЕБЕСТОИМОСТЬ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ЭКОНОМ
№ п/п |
Магазин |
Года |
Всего за 6 лет |
Среднегод себе- стоимость |
Макси- мальная себе- стоимость |
Миниаль ная себестоимость |
|||||
|
|
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
|
|
|
|
1 |
Дом книги |
2456,1 |
2562,0 |
3323 |
4564 |
3983,2 |
3954 |
|
|
|
|
2 |
Книжный мир |
3520,0 |
3645,2 |
4553 |
3656 |
4564,3 |
4564 |
|
|
|
|
3 |
Знание |
676,2 |
525,2 |
589 |
756 |
654,1 |
644,1 |
|
|
|
|
4 |
Наука |
353,3 |
632,0 |
863 |
863 |
1023,2 |
752,1 |
|
|
|
|
5 |
Мысль |
7547,5 |
6587,7 |
5896 |
5987 |
5987,0 |
9587 |
|
|
|
|
6 |
Книжный двор |
655,4 |
731,0 |
926 |
952 |
756,2 |
755,0 |
|
|
|
|
7 |
Книголюб |
4000,6 |
4562,3 |
5698 |
6549 |
6987,5 |
7256 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическое задание к билету 6.
Создать рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу:
Практическое задание к билету 7.
Создайте в WORD документ по образцу:
НАКЛАДНАЯ №__
на отпуск материалов на сторону
|
Коды |
Форма по ОКУД |
|
Организация ___________________________________________________по ОКПО |
|
Дата состав-ления |
Код вида операции |
Отправитель |
Получатель |
Ответственный за поставку |
|||
Структр-ное подразде-ление |
Вид деятель-ности |
Структр-ное подразде-ление |
Вид деятель-ности |
Структр-ное подразде-ление |
Вид деятель-ности |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание
Практическое задание к билету 8
В таблице приведены сведения о числе учеников 3 школ учащихся в 1-4 классах, 5-7, 8-9 и 10-11 классах.
Классы |
Школа |
||
№45 |
№12 |
№21 |
|
1-4 |
200 |
250 |
220 |
5-7 |
300 |
239 |
250 |
8-9 |
100 |
120 |
130 |
10-11 |
150 |
140 |
180 |
Представить эти сведения в виде гистограммы, по оси категорий – номера школ, по оси значений - число учеников. Диаграмма должна быть максимально подписана. Заголовок отформатирован: размер шрифта-16, цвет любой. Легенда: размещение снизу. Цвет текста измените на любой.
Практическое задание к билету 9.
Создайте документ по образцу:
Африка
Африка – материк второй по величине после Евразии. Площадь – 29,2 млн. км2 (с островами 30,3 млн. км2). Африка с запада омывается Атлантическим океаном, с севера – Средиземным морем, с северо-востока – Красным морем, с востока – Индийским океаном. Берега изрезаны слабо; наиболее крупный залив – Гвинейский.
В геологическом отношении Африка – платформа преимущественно с докембрийским кристаллическим основанием, перекрытым более молодыми осадочными породами. Складчатые горы располагаются лишь на северо-западе (Атлас) и на юге (Капские горы). Средняя высота над уровнем моря составляет 750 м. В рельефе преобладают высокие ступенчатые равнины, плато и плоскогорий; во внутренних районах – обширные тектонические впадины (Калахари в Южной Африке, Конго в Центральной Африке). От Красного моря и до реки Замбези Африка раздроблена величайшей в мире системой сбросовых впадин, частично занятых озерами (Танганьика, Ньяса и другими). По краям впадин – вулканы: Килиманджаро (высшая точка Африки 5895 м), Кения и др.
Практическое задание к билету 10.
Создайте презентацию о моделировании:
1 слайд: Определение моделирования:
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
2 слайд:
Виды моделей:
Модели |
определение |
примеры |
Материальные |
Воспроизводят географические и физические свойства объекта и всегда имеют реальное воплощение |
Детские игрушки, чучела птиц, карты схемы и т.д |
Информационные |
Представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. |
Любое описание объекта на одном из разговорных или формальных языков Y=Sin (x) |
Слайд3:
Слайд 4:
Слайд 5:
Наименование устройства |
Цена ( в у.е) |
Системная плата |
80 |
Дисковод |
36 |
Корпус |
25 |
|
Практическое задание к билету 11.
Создайте в текстовом процессоре WORD графический объект:
1 |
(ед. измер.)- рубль |
|
|
|
|
2 |
Цена товара |
100000 |
|
|
|
3 |
Переменные издержки |
50000 |
|
|
|
4 |
Постоянные издержки |
5000000 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
Результаты работы предприятия |
||||
7 |
|
Январь |
Февраль |
Март |
Квартал |
8 |
Реализовано |
200 |
300 |
250 |
|
9 |
Доход |
|
|
|
|
10 |
Себестоимость |
|
|
|
|
11 |
Прибыль |
|
|
|
|
Практическое задание к билету 12
Создайте следующую таблицу в Excel:
Результаты работы предприятия
Заполните строки Доход, Себестоимость, Прибыль
Доход = Цена Товара* Реализовано
Себестоимость = Постоянные издержки + Переменные издержки* Реализовано
Прибыль = Доход - Себестоимость
Практическое задание к билету 13.
Сообщение занимает 4 страницы по 30 строк. В каждой строке по 50 символов. Все сообщение содержит информации в 4,4 кбайт. Какова мощность используемого алфавита?
Практическое задание к билету 14.
Создайте в Access таблицу с полями:
Имя поля |
Тип данных |
Код |
Счетчик |
Номер группы |
Текстовой |
Фамилия |
Текстовой |
Имя |
Текстовой |
Пол |
Текстовой |
Мобильный телефон |
Текстовой |
Дата рождения |
Дата/время |
Рост |
Числовой |
Вес |
Числовой |
Заполните таблицу:
Код |
Номер группы |
Фамилия |
Имя |
Пол |
Мобильный телефон |
Дата рождения |
Рост |
Вес |
1 |
ДБ-20 |
Иванов |
Иван |
м |
8-915-222-33-44 |
22.03.1993 |
178 |
80 |
2 |
ДБ-20 |
Петров |
Петр |
м |
8-916-212-53-46 |
03.05.1993 |
190 |
100 |
3 |
ДБ-20 |
Сидоров |
Сидор |
м |
8-905-122-99-34 |
13.12.1992 |
169 |
99 |
4 |
ДБ-20 |
Травкин |
Илья |
м |
8-911-999-13-14 |
05.11.1992 |
177 |
66 |
5 |
ДБ-20 |
Жучкина |
Мария |
ж |
8-903-888-53-88 |
12.09.1992 |
159 |
50 |
6 |
ДБ-20 |
Мышкина |
Анна |
ж |
8-917-122-33-44 |
17.10.1992 |
168 |
55 |
7 |
ДБ-20 |
Кошкин |
Андрей |
м |
8-905-222-33-66 |
16.05.1993 |
168 |
80 |
Выберите с помощью запросов:
Всех студентов родившихся в 1993 году
Студентов, рост которых больше 168 см
Студентов, вес которых меньше 80 кг
Студентов родившихся раньше 1993 года.
Практическое задание к билету 15.
Создайте в Paint графические примитивы:
После этого создайте с помощью графических примитивов:
Сохраните данный документ с расширением jpeg
Откройте Word
1. Настройте параметры страницы:
· Верхнее – 2
· Правое - 1
· Левое -2
· Нижнее 2
· Ориентация книжная
Отформатировать предложенный фрагмент по
следующему правилу:
· Заголовок – шрифт, размер (в разрядку 6 пт),
· В первом абзаце буквица,
· 1-ый
абзац – красная строка – отступ 2 см, выравнивание по ширине, полуторный
межстрочный интервал;
Люди в древности
Люди с древности проявляли особое пристрастие к красному цвету. Во многих языках одно и то же слово обозначает красный цвет и все красивое, прекрасное. Вставить созданную картинку в Paint.
Практическое задание к билету 16.
1. 0,2510=Х2
2. 0, В216=Х10
3. 0,510=Х16
4. 0,310=Х8
Практическое задание к билету 17.
1. 2110=Х2
2. А116=Х10
3. 110012=Х10
4. 25010=Х16
Практическое задание к билету 18.
1111,01112=Х8
25,218=Х16
110111,0111112=Х16
CD, 2F16=X8 (315,136)
Практическое задание к билету 20.
Если у вас нет своего ящика, то зарегистрируйтесь на E-mail.ru. Напишите письмо следующего содержания: Африка – материк второй по величине после Евразии. Площадь – 29,2 млн. км2 (с островами 30,3 млн. км2). Африка с запада омывается Атлантическим океаном, с севера – Средиземным морем, с северо-востока – Красным морем, с востока – Индийским океаном. Берега изрезаны слабо; наиболее крупный залив – Гвинейский.
Отправьте его по адресу: Blagolga.bk.ru
Практическое задание к билету 21.
Создайте иерархическую структуру:
1.Рабочий стол/папка G/планета/материк/страна/город/улица/дом/квартира.doc
Переименуйте папку город в столицу. Скопируйте в нее папку улица. Переименуйте в папке столица/дом документ квартира в квартира1. удалите из папки дом документ квартира, создайте файл с помощью графического редактора с расширением jpeg. Откройте созданный файл, нарисуйте яблоко, сохраните его с расширение bmp в папке столица/дом. Закройте графический документ без сохранения. Создайте в этой же папке текстовый документ со следующим содержанием Африка – материк второй по величине после Евразии. Африка с запада омывается Атлантическим океаном, с севера – Средиземным морем, с северо-востока – Красным морем, с востока – Индийским океаном. Берега изрезаны слабо; наиболее крупный залив – Гвинейский.
Найдите через Поиск все документы, имеющие в тексте Африка.
Практическое задание к билету 22
Создайте буклет о моделировании:
Моделирование -
Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Виды моделей:
Модели |
Определение |
Примеры |
Материальные |
Воспроизводят географические и физические свойства объекта и всегда имеют реальное воплощение |
Детские игрушки, чучела птиц, карты, схемы |
Информа-ционные |
Представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. |
Любое описание объекта на одном из разговорных или формальных языков Y=Sin (x) |
Наименование устройства |
Цена (в у.е.) |
Системная плата |
80 |
Дисковод |
36 |
Корпус |
25 |
|
Практическое задание к билету 23
Оформите таблицу следующего вида в программе MS Word
Компьютерный магазин IKS
Парковая пл., 13 890-45-32 Весенняя ул., 21 823-14-12 |
Футбольный прю, 11 780-17-65 Чемпионский пер.,2, 863-29-27 |
||
www.iks.ru |
Курс Нал.=31.29 |
Курс б/налю=33.49 |
|
Системный блок Корпус, дисковод, видео Мат.плата, процессор, память |
Компьютеры IKS Стоимость программного обеспечения не входит в цену
|
Компьютеры Zet В комплекте Windows’2009 Гарантия 2 года |
|
Intel ® Pentium ® 4 1500 |
408 |
509 |
|
Intel ® Pentium ® 4 2200 |
715 |
816 |
|
Intel ® Pentium ® 4 1700 |
435 |
536 |
|
Всегда широкий выбор мониторов – более 100 моделей! |
|||
1. Цветовой оформление: ячейки с адресами магазинов и реклама про широкий выбор мониторов – заливка серым, столбцы «Компьютеры IKS» - заливка желтым.
2. После строки Intel ® Pentium ® 4 1700 вставьте еще 2 строки и заполните аналогичными данными.
Практическое задание к билету 24
Создайте в WORD документ по образцу:
Геометрический объект,
1. плоская фигура:
1.1. линия:
1.1.1. прямая,
1.1.2. ломанная,
1.1.3. кривая,
1.2. эллипс,
1.3. круг,
1.4. четырехугольники:
1.4.1. параллелограмм,
1.4.2. трапеция,
1.4.3. прямоугольник,
1.4.4. ромб,
1.4.5. квадрат,
2. объемное тело:
2.1. шар,
2.2. конус,
2.3. призма,
2.4. пирамида.
Практическое задание к билету 25
В текстовом процессоре Word введите текст:
Моделирование
Каждый объект имеет большое количество различных свойств. В процессе построения модели выделяются главные, наиболее существенные для проводимого исследования свойства. В процессе исследования аэродинамических качеств модели самолета в аэродинамической трубе важно, чтобы модель имела геометрическое подобие оригинала, но не важен, например, ее цвет. При построении электрических схем - моделей электрических цепей - необходимо учитывать порядок подключения элементов цепи друг к другу, но не важно их геометрическое расположение друг относительно друга и так далее.
1.
Установите следующие параметры
страницы:
формат бумаги - А4;
ориентация - книжная;
поля - верхнее - 2 см, нижнее - 2,5, левое - 1
см, правое - 2,2 см;
2. Расставьте переносы. Проверьте правописание.
3. Увеличить объем документа, вставив еще две копии набранного текста.
4. Добавить заголовок: Моделирование
5. Отформатировать заголовок:
1. шрифт Arial, размер — 12 пт, полужирный, буквы — все прописные, цвет — зеленый, разрядка — 5 пт.
2. Выравнивание – по центру;
3. Интервалы перед абзацем – 18 пт, после абзаца – 14 пт;
4. Отступа первой строки – нет;
5. Внизу заголовка – граница рамки:
Линия границы – зеленая, двойная, толщина 1,5 пт, расстояние до текста – 4пт.
6. Отформатировать первый абзац:
1. шрифт Ariel, размер — 11 пт, полужирный курсив;
2. буквы в слове объект оформить как надстрочные символы;
3. буквы в слове геометрическое оформить как подстрочные символы;
4. выравнивание по правому краю
5. рамка с тенью
7. Отформатировать второй абзац:
1. шрифт Times New Roman, размер — 10 пт, обычное начертание;
2. выделить небольшой фрагмент жирным шрифтом.
3. Абзацные отступы: слева – 1 см, справа – 1 см, отступ первой строки – 1,5 см
4. Выравнивание – по ширине
5. Интервалы: перед абзацем – 6 пт, после абзаца – 6 пт
8. Отформатировать третий абзац:
1. шрифт Times New Roman, размер — 12 пт, обычное начертание;
2. для фрагмента этого абзаца применить: начертание — курсив, разрядка — 2 пт;
3. слова электрических схем оформить следующим образом: буквы — малые прописные, полужирный курсив, разрядка — 3 пт;
4. междустрочный интервал : множитель – 1,7
5. интервал после абзаца – 13 пт.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.