«Дифференцированный урок

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных гимнастических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость. 4. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной медицинской группы. Тип урока: комбинированный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи; Продолжительность урока: 45 минут. Место проведения: спортивный зал Дата проведения:1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных гимнастических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость. 4. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной медицинской группы. Тип урока: комбинированный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи; Продолжительность урока: 45 минут. Место проведения: спортивный зал Дата проведения:
Иконка файла материала sayt_otk._meropr._differen._urok_masha_-_kopiya.docx
Конспект урока по физической культуре для 4 класса Тема:  «Дифференцированный урок»                                                                                                                                                           Цель:  Работа учащихся разных медицинских групп на уроке физической  культуры. 1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных  гимнастических элементов. 2. Развивать координационные и  силовые способности, гибкость,     формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость. 4. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной  медицинской группы. Тип урока: комбинированный. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи; Продолжительность урока: 45 минут. Место проведения: спортивный зал  Дата проведения:  УчительЧасти урока       Содержание                    урока   Дозировка Организационно­ методические указания 1.Построение, приветствие,  сообщение задач урока. Строевые команды; 1 отделение – осн. группа, 2  отделение – специальная  группа; 30­40 сек. 40 сек. 3. 1 отд.­ Бег,2 отд.­ В ходьбе: а) с высоким подниманием  бедра; б) с прямыми ногами вперед; в) в полуприсяде. 4.Ходьба с упражнением на  восстановление дыхания: ­1­2­ руки через стороны  вверх; ­3­4­ руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги.  6.Общеразвивающие  упражнения со скакалкой   40­50м. 80­90м. 40­50м. 3­4раза 4­5мин. 1 отделение направо, 2  отделение налево; 1 отд. По большому  кругу, 2 отд. По  малому. из строя не выходить. ­1­2­ вдох; ­3­4­ выдох. Рассчитать на ­1­2. Упражнения выполнять в спокойном ритме. Спина прямая. П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь а) И.п.­ о.с., скакалка внизу: ­1­скакалка вперед ­2­скакалка вверх,  ­3­скакалка вперед, ­4­ И.п. 10 мин. б) И.п.­ о.с., скакалка внизу: ­1­скакалка вверх пр. нога на  носок, ­2­и.п., ­3­тоже с др. ноги, ­8­и.п. в) И.п.­ ст. ноги врозь,  скакалка вперед: 3раза 3раза Темп выполнения  медленный. Ноги прямые, сзади  нога на носок. Следить за осанкой, Руки прямые.­1­2­пружинистые повороты  влево ­3­4­то же вправо, г) И.п.­о. с., скакалка внизу: ­1­скакалка вверх, правая нога в сторону на носок ,наклон, ­2­ И.п., ­3­то же влево, ­4­ И.п. 3раза 3раза Носочки оттянуты,  спина ровная,  подбородок приподнят. Руки и спина прямые. д) И.п.­ о.с скакалка вдвое  внизу: ­1­выкрут назад, ­2­и.п. ­3­4­то же . е) И.п.­о.с. скакалка внизу  ­1­3­пружинистые наклоны  вперед, 4­и.п. ж) И.п.­ сед, скакалка на  бедрах: ­1­наклон, скакалка на пол, ­2­ сед, ­3­ взять скакалку, ­4­ И.п. з) И.п. ­ сед, скакалка на  бедрах:   ­1­ лечь, скакалка вверх, ­2­И.п. и) И.п. – о.с., скакалка внизу ­1­ скакалка вперед, мах пр.  ногой, ­2­ И.п. ­3­ тоже др. ногой, ­4­ И.п. 3раза Ноги в коленях не  сгибать. Ноги в коленях не  сгибать. 2раза 3раза 3 раза 3раза 3раза Ноги прямые. выполняют фронтально  спина,  ноги,  руки3раза прямые. к) И.п. – о.с., скакалка внизу: ­1­ скакалка вверх, пр. нога  назад, ­2­ И.п., ­3­ тоже с др. ноги, ­4­И.п. Работа на снарядах. 1­отделение: лазание по  канату 2­ отделение: скольжение на  животе по скамейке. Работа на матах: 1­отделение:  ­1­И.п. стоя к мату лицом; ­2­кувырок вперед, ­3­И.п. 2­отделение: ­1­ И.п. присед спиной к мату,  руки на полу, ­2­ перекат с группировкой, ­3­ И.п. 24­25 мин. .     3­4раза 2­4раза 2­4раза выполняют фронтально руками подтягивать вес тела. Колени разведены,  прижаты к груди, спина «круглая». Ноги прямые, носки  натянуты, ноги и тело  составляют одну  прямую, удерживать  равновесие Ноги прямые, в  коленях не сгибать. Счет до 5. Руки и ноги  прямые, голову не  поднимать. Руки и ноги прямые,  спина «круглая». о с н о в н а я ч а с т ь 1­отделение:  Стойка на лопатках.             3раза 2­ отделение: лежа на спине  ноги вверх. 3раза 30­33 мин. 1­отделение:  «мост» 2­отделение:«арка» ­1­И.п. стоя на коленях и  руках; ­2­ стоя на руках и ногах, ­3­И.п. 1­отделение:  Упор присев ­ упор лежа с  выпрыгиванием. 2­ отделение:  Коррегирующий комплекс  упражнений («велосипед»,  «кошечка») Построение в две колонны. Эстафеты для всех учащихся с разной степенью тяжести. 1.с б/б мячом. основная группа: с ведением  мяча до стойки и обратно; специальная группа: шагом  мяч в руках. Выигрывает команда, в  которой большее число  игроков справится с заданием. 2.Линейная эстафета: 1­отделение:  серия кувырков вперёд,  оббежать кеглю, обратно  продвигаться в той же  последовательности. 2­отделение: на коленях на руках, шагом  обойти кеглю и обратно в той  же последовательности. Спина и ноги одна  прямая, выпрыгивания  из приседа вверх. Упражнения  выполняются в  спокойном темпе. Упражнения  выполняются слитно  без лишних движений,  следить за точностью  исполнения      м.­ 15раза      д.­ 10раз      10раз . 1­1,5 мин.     1 ­1,5      мин. Ведение одной рукой,  на повороте мяч можно взять в руки. При необходимости  можно усложнить  элементы.      2 мин.      2 мин. Оценивается  правильность  выполнения3.Линейная эстафета: Основная группа­  серия кувырков правым  боком вперёд, затем бег до  стены и обратно, серия  кувырков левым боком вперёд. Специальная группа­ приставными шагами правым  боком, затем лицом вперед до  стены и обратно, затем  приставными шагами левым  боком. 4.Подведение итогов  эстафеты. 1.Построение. 2.Игра на внимание «Класс,  смирно!». Ученики выполняют команду  учителя только в том случае,  если он сказал слово «класс» 3.Подведение итогов урока,  выставление оценок. за­ ключи­ тель­ ная часть 2­2,5 мин. 1­1,5 мин. Невнимательный  делает шаг вперёд.     1­1,5      мин.