1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных гимнастических элементов.
2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость,
формировать правильную осанку.
3. Воспитывать силу воли, настойчивость.
4. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной медицинской группы.
Тип урока: комбинированный.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи;
Продолжительность урока: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения:1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных гимнастических элементов.
2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость,
формировать правильную осанку.
3. Воспитывать силу воли, настойчивость.
4. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной медицинской группы.
Тип урока: комбинированный.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи;
Продолжительность урока: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения:
Конспект урока по физической культуре для 4 класса
Тема:
«Дифференцированный урок»
Цель:
Работа учащихся разных медицинских групп на уроке физической
культуры.
1. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения различных
гимнастических элементов.
2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость,
формировать правильную осанку.
3. Воспитывать силу воли, настойчивость.
4. Активизировать интерес к предмету у учащихся специальной
медицинской группы.
Тип урока: комбинированный.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты скакалки, б/б мячи;
Продолжительность урока: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения:
УчительЧасти
урока
Содержание
урока
Дозировка
Организационно
методические
указания
1.Построение, приветствие,
сообщение задач урока.
Строевые команды;
1 отделение – осн. группа, 2
отделение – специальная
группа;
3040
сек.
40 сек.
3. 1 отд. Бег,2 отд. В ходьбе:
а) с высоким подниманием
бедра;
б) с прямыми ногами вперед;
в) в полуприсяде.
4.Ходьба с упражнением на
восстановление дыхания:
12 руки через стороны
вверх;
34 руки через стороны вниз.
5. Перестроение в 2 шеренги.
6.Общеразвивающие
упражнения со скакалкой
4050м.
8090м.
4050м.
34раза
45мин.
1 отделение направо, 2
отделение налево;
1 отд. По большому
кругу, 2 отд. По
малому.
из строя не выходить.
12 вдох;
34 выдох.
Рассчитать на 12.
Упражнения выполнять
в спокойном ритме.
Спина прямая.
П
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я
ч
а
с
т
ь
а) И.п. о.с., скакалка внизу:
1скакалка вперед
2скакалка вверх,
3скакалка вперед,
4 И.п.
10
мин.
б) И.п. о.с., скакалка внизу:
1скакалка вверх пр. нога на
носок,
2и.п.,
3тоже с др. ноги,
8и.п.
в) И.п. ст. ноги врозь,
скакалка вперед:
3раза
3раза
Темп выполнения
медленный.
Ноги прямые, сзади
нога на носок.
Следить за осанкой,
Руки прямые.12пружинистые повороты
влево
34то же вправо,
г) И.п.о. с., скакалка внизу:
1скакалка вверх, правая нога
в сторону на носок ,наклон,
2 И.п.,
3то же влево,
4 И.п.
3раза
3раза
Носочки оттянуты,
спина ровная,
подбородок приподнят.
Руки и спина прямые.
д) И.п. о.с скакалка вдвое
внизу:
1выкрут назад,
2и.п.
34то же
.
е) И.п.о.с. скакалка внизу
13пружинистые наклоны
вперед,
4и.п.
ж) И.п. сед, скакалка на
бедрах:
1наклон, скакалка на пол,
2 сед,
3 взять скакалку,
4 И.п.
з) И.п. сед, скакалка на
бедрах:
1 лечь, скакалка вверх,
2И.п.
и) И.п. – о.с., скакалка внизу
1 скакалка вперед, мах пр.
ногой,
2 И.п.
3 тоже др. ногой,
4 И.п.
3раза
Ноги в коленях не
сгибать.
Ноги в коленях не
сгибать.
2раза
3раза
3 раза
3раза
3раза
Ноги прямые.
выполняют фронтально
спина, ноги, руки3раза
прямые.
к) И.п. – о.с., скакалка внизу:
1 скакалка вверх, пр. нога
назад,
2 И.п.,
3 тоже с др. ноги,
4И.п.
Работа на снарядах.
1отделение: лазание по
канату
2 отделение: скольжение на
животе по скамейке.
Работа на матах:
1отделение:
1И.п. стоя к мату лицом;
2кувырок вперед,
3И.п.
2отделение:
1 И.п. присед спиной к мату,
руки на полу,
2 перекат с группировкой,
3 И.п.
2425 мин.
.
34раза
24раза
24раза
выполняют фронтально
руками подтягивать вес
тела.
Колени разведены,
прижаты к груди, спина
«круглая».
Ноги прямые, носки
натянуты, ноги и тело
составляют одну
прямую, удерживать
равновесие
Ноги прямые, в
коленях не сгибать.
Счет до 5. Руки и ноги
прямые, голову не
поднимать.
Руки и ноги прямые,
спина «круглая».
о
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
1отделение:
Стойка на лопатках.
3раза
2 отделение: лежа на спине
ноги вверх.
3раза
3033
мин.
1отделение:
«мост»
2отделение:«арка»
1И.п. стоя на коленях и
руках;
2 стоя на руках и ногах,
3И.п.
1отделение:
Упор присев упор лежа с
выпрыгиванием.
2 отделение:
Коррегирующий комплекс
упражнений («велосипед»,
«кошечка»)
Построение в две колонны.
Эстафеты для всех учащихся с
разной степенью тяжести.
1.с б/б мячом.
основная группа: с ведением
мяча до стойки и обратно;
специальная группа: шагом
мяч в руках.
Выигрывает команда, в
которой большее число
игроков справится с заданием.
2.Линейная эстафета:
1отделение:
серия кувырков вперёд,
оббежать кеглю, обратно
продвигаться в той же
последовательности.
2отделение:
на коленях на руках, шагом
обойти кеглю и обратно в той
же последовательности.
Спина и ноги одна
прямая, выпрыгивания
из приседа вверх.
Упражнения
выполняются в
спокойном темпе.
Упражнения
выполняются слитно
без лишних движений,
следить за точностью
исполнения
м.
15раза
д.
10раз
10раз
.
11,5
мин.
1 1,5
мин.
Ведение одной рукой,
на повороте мяч можно
взять в руки.
При необходимости
можно усложнить
элементы.
2 мин.
2 мин.
Оценивается
правильность
выполнения3.Линейная эстафета:
Основная группа
серия кувырков правым
боком вперёд, затем бег до
стены и обратно, серия
кувырков левым боком вперёд.
Специальная группа
приставными шагами правым
боком, затем лицом вперед до
стены и обратно, затем
приставными шагами левым
боком.
4.Подведение итогов
эстафеты.
1.Построение.
2.Игра на внимание «Класс,
смирно!».
Ученики выполняют команду
учителя только в том случае,
если он сказал слово «класс»
3.Подведение итогов урока,
выставление оценок.
за
ключи
тель
ная
часть
22,5
мин.
11,5
мин.
Невнимательный
делает шаг вперёд.
11,5
мин.