Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (Адаптированная)

  • doc
  • 19.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора.doc

Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (адаптированная)

( методика Н.П. Капустина) Срез за 2010-2011 учебный год

Качества личности

 

 

 

 

1.        Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- я всегда выполняю домашнее задание

2.       Отношение к себе:

3.       -я управляю собой

4.       -я нравлюсь себе

-у меня нет вредных привычек

-я всегда аккуратен

Отношение к школе:

- я выполняю правила, распределяю время

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

3.       Отношение к миру:

- я берегу растения

- я берегу животных

- я уважаю окружающих, готов общаться

2.             Прилежание:

- я самостоятелен

- я помогаю другим

- я внимателен к людям, приветлив к окружающим

Рейтинг

Средний балл

Оценка

ученика

 

учителя

ученика

учителя

ученика

 

учителя

ученика

учителя

ученика

 

учителя

 

 

Фамилия, имя

Ивойлов

Данила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кедрачёва Екатерина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месхи

Алёна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миклуха

Ксения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратова Надежда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Червяков Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметь свои качества определениями: всегда, часто, редко, иногда, никогда.

Пояснения. 

По каждому качеству ученик и педагог выводит одну среднеарифметическую оценку: всегда – 5; часто – 4; редко – 3, иногда – 2, никогда – 1 балл. В результате каждый ученик имеет 5 собственных оценок.  Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Зам. директора по ВР: _______________________/Н.К. Хомякова/

Классный руководитель: ___________________/Р.И. Моисеева/

 

Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (адаптированная)

( методика Н.П. Капустина) Срез за 2011-2012 учебный год

Качества личности

 

 

 

 

5.        Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- я всегда выполняю домашнее задание

6.       Отношение к себе:

7.       -я управляю собой

8.       -я нравлюсь себе

-у меня нет вредных привычек

-я всегда аккуратен

Отношение к школе:

- я выполняю правила, распределяю время

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

4.       Отношение к миру:

- я берегу растения

- я берегу животных

- я уважаю окружающих, готов общаться

3.             Прилежание:

- я самостоятелен

- я помогаю другим

- я внимателен к людям, приветлив к окружающим

Рейтинг

Средний балл

Оценка

ученика

 

учителя

ученика

учителя

ученика

 

учителя

ученика

учителя

ученика

 

учителя

 

 

Фамилия, имя

Ивойлов

Данила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кедрачёва Екатерина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месхи

Алёна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миклуха

Ксения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратова Надежда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Червяков Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметь свои качества определениями: всегда, часто, редко, иногда, никогда.

Пояснения. 

По каждому качеству ученик и педагог выводит одну среднеарифметическую оценку: всегда – 5; часто – 4; редко – 3, иногда – 2, никогда – 1 балл. В результате каждый ученик имеет 5 собственных оценок.  Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Зам. директора по ВР: _______________________/Н.К. Хомякова/

Классный руководитель: ___________________/Р.И. Моисеева/

 

Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (адаптированная)

( методика Н.П. Капустина) Срез за 2012-2013 учебный год

Качества личности

 

 

 

 

9.        Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- я всегда выполняю домашнее задание

10.   Отношение к себе:

11.   -я управляю собой

12.   -я нравлюсь себе

-у меня нет вредных привычек

-я всегда аккуратен

Отношение к школе:

- я выполняю правила, распределяю время

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

5.       Отношение к миру:

- я берегу растения

- я берегу животных

- я уважаю окружающих, готов общаться

4.             Прилежание:

- я самостоятелен

- я помогаю другим

- я внимателен к людям, приветлив к окружающим

Рейтинг

Средний балл

Оценка

ученика

 

учителя

ученика

учителя

ученика

 

учителя

ученика

учителя

ученика

 

учителя

 

 

Фамилия, имя

Ивойлов

Данила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кедрачёва Екатерина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месхи

Алёна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миклуха

Ксения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратова Надежда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Червяков Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметь свои качества определениями: всегда, часто, редко, иногда, никогда.

Пояснения. 

По каждому качеству ученик и педагог выводит одну среднеарифметическую оценку: всегда – 5; часто – 4; редко – 3, иногда – 2, никогда – 1 балл. В результате каждый ученик имеет 5 собственных оценок.  Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Зам. директора по ВР: _______________________/Н.К. Хомякова/

Классный руководитель: ___________________/Р.И. Моисеева/