Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (адаптированная)
( методика Н.П. Капустина) Срез за 2010-2011 учебный год
Качества личности
|
1. Любознательность: - мне интересно учиться - я люблю читать - я всегда выполняю домашнее задание |
2. Отношение к себе: 3. -я управляю собой 4. -я нравлюсь себе -у меня нет вредных привычек -я всегда аккуратен |
Отношение к школе: - я выполняю правила, распределяю время - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы |
3. Отношение к миру: - я берегу растения - я берегу животных - я уважаю окружающих, готов общаться |
2. Прилежание: - я самостоятелен - я помогаю другим - я внимателен к людям, приветлив к окружающим |
Рейтинг Средний балл |
||||||
Оценка |
ученика
|
учителя |
ученика |
учителя |
ученика
|
учителя |
ученика |
учителя |
ученика
|
учителя |
|
|
Фамилия, имя |
||||||||||||
Ивойлов Данила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кедрачёва Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Месхи Алёна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миклуха Ксения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Саратова Надежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Червяков Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметь свои качества определениями: всегда, часто, редко, иногда, никогда.
Пояснения.
По каждому качеству ученик и педагог выводит одну среднеарифметическую оценку: всегда – 5; часто – 4; редко – 3, иногда – 2, никогда – 1 балл. В результате каждый ученик имеет 5 собственных оценок. Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Зам. директора по ВР: _______________________/Н.К. Хомякова/
Классный руководитель: ___________________/Р.И. Моисеева/
Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (адаптированная)
( методика Н.П. Капустина) Срез за 2011-2012 учебный год
Качества личности
|
5. Любознательность: - мне интересно учиться - я люблю читать - я всегда выполняю домашнее задание |
6. Отношение к себе: 7. -я управляю собой 8. -я нравлюсь себе -у меня нет вредных привычек -я всегда аккуратен |
Отношение к школе: - я выполняю правила, распределяю время - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы |
4. Отношение к миру: - я берегу растения - я берегу животных - я уважаю окружающих, готов общаться |
3. Прилежание: - я самостоятелен - я помогаю другим - я внимателен к людям, приветлив к окружающим |
Рейтинг Средний балл |
||||||
Оценка |
ученика
|
учителя |
ученика |
учителя |
ученика
|
учителя |
ученика |
учителя |
ученика
|
учителя |
|
|
Фамилия, имя |
||||||||||||
Ивойлов Данила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кедрачёва Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Месхи Алёна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миклуха Ксения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Саратова Надежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Червяков Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметь свои качества определениями: всегда, часто, редко, иногда, никогда.
Пояснения.
По каждому качеству ученик и педагог выводит одну среднеарифметическую оценку: всегда – 5; часто – 4; редко – 3, иногда – 2, никогда – 1 балл. В результате каждый ученик имеет 5 собственных оценок. Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Зам. директора по ВР: _______________________/Н.К. Хомякова/
Классный руководитель: ___________________/Р.И. Моисеева/
Динамика уровня воспитанности обучающихся с нарушениями слухового анализатора (адаптированная)
( методика Н.П. Капустина) Срез за 2012-2013 учебный год
Качества личности
|
9. Любознательность: - мне интересно учиться - я люблю читать - я всегда выполняю домашнее задание |
10. Отношение к себе: 11. -я управляю собой 12. -я нравлюсь себе -у меня нет вредных привычек -я всегда аккуратен |
Отношение к школе: - я выполняю правила, распределяю время - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы |
5. Отношение к миру: - я берегу растения - я берегу животных - я уважаю окружающих, готов общаться |
4. Прилежание: - я самостоятелен - я помогаю другим - я внимателен к людям, приветлив к окружающим |
Рейтинг Средний балл |
||||||
Оценка |
ученика
|
учителя |
ученика |
учителя |
ученика
|
учителя |
ученика |
учителя |
ученика
|
учителя |
|
|
Фамилия, имя |
||||||||||||
Ивойлов Данила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Кедрачёва Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Месхи Алёна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Миклуха Ксения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Саратова Надежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Червяков Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметь свои качества определениями: всегда, часто, редко, иногда, никогда.
Пояснения.
По каждому качеству ученик и педагог выводит одну среднеарифметическую оценку: всегда – 5; часто – 4; редко – 3, иногда – 2, никогда – 1 балл. В результате каждый ученик имеет 5 собственных оценок. Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Зам. директора по ВР: _______________________/Н.К. Хомякова/
Классный руководитель: ___________________/Р.И. Моисеева/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.