Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Модель
организац
внеурочно
ии
й и
внешколь
ной
деятельно
стиМКОУ «Средняя школа №1» г. Сухиничи Калужской области
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
«…человек никогда не
преуспеет в жизни в
широком смысле
слова, если однажды
не познает успеха в
чём-то для него
важном…
Если ребёнку удается
добиться успеха в
школе, у него есть все
шансы на успех в
жизни»
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Внеурочная
деятельность -
составная часть учебно-
воспитательного процесса и
одна из форм организации
свободного времени
учащихся.
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
В ближайшее время
педагогу предстоит
работать в условиях:
• расслоения населения ( в том
числе детей и молодёжи) по
уровню обеспеченности и
уровню образования ;
• плотно работающих с сознанием
ребёнка различных средств
массовой информации;
• резкого снижения уровня
• ограниченности общения со
чтения;
сверстниками;
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
• неучастия современных детей в
деятельности детских и
подростковых организаций;
• разрастания в обществе стилей
и форм жизнедеятельности и
отдыха, уводящих и
отчуждающих от реальности ;
• нарастания межнациональных ,
межпоколенных и иного рода
межгрупповых напряжений .
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Цель внеурочной
деятельности:
удовлетворение потребностей
учащихся в содержательном
досуге, их участие в
самоуправлении и общественно-
полезной деятельности во
внеурочное время.
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Типы моделей МКОУ «Средняя
школа №1»:
•модель дополнительного
образования;
•оптимизационная модель.
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Модель
дополнительного
образования:
•реализация внеурочной
деятельности
преимущественно
воспитателями групп
продлённого дня;
•сотрудничество с
учреждениями
дополнительного
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Оптимизационная модель
Модель внеурочной деятельности
на основе оптимизации
внутренних ресурсов МКОУ
«Средняя школа №1»
( программа воспитания
обучающихся, воспитательные
планы классных руководителей,
рабочие программы кружковых
занятий).
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Формы
• экскурсии
• кружки
• секции
• конференции
• диспуты
• олимпиады
• соревнования
• исследования и проекты
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Духовно-нравственное
Духовно-нравственное
Кружок «Земля-наш дом»
Кружок «Земля-наш дом»
направление:
направление:
СКЛАДЫВАЕМ
МОЗАИКУ
ПРИРОДНЫЕ
ОБЪЕКТЫ
ЛЕПИМ
ЖИВОТНЫХ
РАССКАЗЫВАЕМ О
ЛИСЕ
ДЕЛАЕМ КОРМУШКИ И
РАЗВЕШИВАЕМ ИХ.
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Духовно-нравственное
Духовно-нравственное
направление:
направление:
Кружок «Моя первая клумба»
Кружок «Моя первая клумба»
Экскурсия на
клумбы
Посадка рассады
Выращивание лука на
перо
Дневник
наблюдений
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Общекультурное направление:
Общекультурное направление:
РИСОВАНИЕ С
НАТУРЫ
ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ
РАБОТУ И РАБОТУ
ТОВАРИЩЕЙ
КОЛЛЕКТИВНАЯ
РАБОТА
ТРИ КИТА В
МУЗЫКЕ
ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
МАСТЕРИМ ПИНГВИНА
ТЕХНИКА
ВИТРАЖ
ТЕХНИКА КВИЛЛИНГ
ДЕРЕВЕНСКИЙ БЫТ
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
РАБОТАЕМ НАД ПРОЕКТАМИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
ПОДАРКИ ДРУЗЬЯМ «ВАЛЕНТИНКИ»
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Спортивно - оздоровительное
Спортивно - оздоровительное
направление:
направление:
ЗАРЯДКА
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
КАТАЕМСЯ НА
ЛЫЖАХ
ИГРАЕМ
ХОДИМ В ПОХОДЫ
ПУТЕШЕСТВИЕМ В
СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Диагностика внеурочной
Диагностика внеурочной
деятельности:
деятельности:
Äîêóìåíò
Microsoft Office Word 97 - 2003
• Личность самого
воспитанника (анкета «Я и
мои интересы»
• Детский коллектив. («Мой
класс»)
• Диагностика межличностных
отношений в классе.
• Удовлетворённость
родителей ВД.
Äîêóìåíò
Microsoft Office Word 97 - 2003
Äîêóìåíò
Microsoft Office Word 97 - 2003
Äîêóìåíò
Microsoft Office Word 97 - 2003
Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.