Дискуссионная площадка "Модель организации внеурочной и внешкольной деятельности" (конкурс)

  • Семинары
  • ppt
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дискуссионная площадка.ppt
Модель организац внеурочно ии й и внешколь ной деятельно стиМКОУ «Средняя школа №1» г. Сухиничи Калужской области
«…человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чём-то для него важном… Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»
Внеурочная деятельность - составная часть учебно- воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.
В ближайшее время педагогу предстоит работать в условиях: • расслоения населения ( в том числе детей и молодёжи) по уровню обеспеченности и уровню образования ; • плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации; • резкого снижения уровня • ограниченности общения со чтения; сверстниками;
• неучастия современных детей в деятельности детских и подростковых организаций; • разрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности ; • нарастания межнациональных , межпоколенных и иного рода межгрупповых напряжений .
Цель внеурочной деятельности: удовлетворение потребностей учащихся в содержательном досуге, их участие в самоуправлении и общественно- полезной деятельности во внеурочное время.
Типы моделей МКОУ «Средняя школа №1»: •модель дополнительного образования; •оптимизационная модель.
Модель дополнительного образования: •реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продлённого дня; •сотрудничество с учреждениями дополнительного
Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации внутренних ресурсов МКОУ «Средняя школа №1» ( программа воспитания обучающихся, воспитательные планы классных руководителей, рабочие программы кружковых занятий).
Направления • спортивно- оздоровительное • духовно- нравственное • общеинтеллектуальное • общекультурное
Формы • экскурсии • кружки • секции • конференции • диспуты • олимпиады • соревнования • исследования и проекты
Духовно-нравственное Духовно-нравственное Кружок «Земля-наш дом» Кружок «Земля-наш дом» направление: направление: СКЛАДЫВАЕМ МОЗАИКУ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЛЕПИМ ЖИВОТНЫХ РАССКАЗЫВАЕМ О ЛИСЕ ДЕЛАЕМ КОРМУШКИ И РАЗВЕШИВАЕМ ИХ.
Духовно-нравственное Духовно-нравственное направление: направление: Кружок «Моя первая клумба» Кружок «Моя первая клумба» Экскурсия на клумбы Посадка рассады Выращивание лука на перо Дневник наблюдений
Общеинтеллектуальное Общеинтеллектуальное направление: направление: Спичечный конструктор Графический диктант Алфавит из круп Разгадываем ребусы Собираем танграм
Общекультурное направление: Общекультурное направление: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ РАБОТУ И РАБОТУ ТОВАРИЩЕЙ КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ТРИ КИТА В МУЗЫКЕ ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ
МАСТЕРИМ ПИНГВИНА ТЕХНИКА ВИТРАЖ ТЕХНИКА КВИЛЛИНГ ДЕРЕВЕНСКИЙ БЫТ
РАБОТАЕМ НАД ПРОЕКТАМИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ПОДАРКИ ДРУЗЬЯМ «ВАЛЕНТИНКИ»
Спортивно - оздоровительное Спортивно - оздоровительное направление: направление: ЗАРЯДКА ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ КАТАЕМСЯ НА ЛЫЖАХ ИГРАЕМ ХОДИМ В ПОХОДЫ ПУТЕШЕСТВИЕМ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ
Диагностика внеурочной Диагностика внеурочной деятельности: деятельности: Äîêóìåíò Microsoft Office Word 97 - 2003 • Личность самого воспитанника (анкета «Я и мои интересы» • Детский коллектив. («Мой класс») • Диагностика межличностных отношений в классе. • Удовлетворённость родителей ВД. Äîêóìåíò Microsoft Office Word 97 - 2003 Äîêóìåíò Microsoft Office Word 97 - 2003 Äîêóìåíò Microsoft Office Word 97 - 2003