Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми
Оценка 4.8

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
преподавание
Взрослым
11.04.2020
Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми
Методические рекомендации для учителей начальных классов
ШМО Дистанционные формы обучения.pptx

ШШшшшшшш ШМО по теме «Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми»

ШШшшшшшш ШМО по теме «Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми»

ШШшшшшшш
ШМО по теме «Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми»








Руководитель ШМО-
Ширяева С.Б.
27.03.2017г.

Задачи: создание условий для оптимального развития обучающегося; углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса; развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования…

Задачи: создание условий для оптимального развития обучающегося; углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса; развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования…

Задачи:

создание условий для оптимального развития обучающегося;
углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;
развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования исследовательского поведения и развития исследовательских способностей;
 создания и использование общеобразовательных программ для обучения одаренных детей — «расширение», раздвижение их содержательных рамок

Виды дистанционного обучения

Виды дистанционного обучения

Виды дистанционного обучения

Форма дистанционного обучения

Форма дистанционного обучения

Форма дистанционного обучения

Всероссийские дистанционные  олимпиады.
Конкурсы - самая массовая и наиболее успешная форма развития одарённости школьников с помощью Интернет-технологий
Викторины индивидуального зачета и командного.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии…

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии…

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».

http://www.online.ya-geniy.ru/competition.php?id=18

http://www.online.ya-geniy.ru/competition.php?id=18

http://www.online.ya-geniy.ru/competition.php?id=18

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/08/08/predmetnye-olimpiady-mladshikh-shkolnikov

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/08/08/predmetnye-olimpiady-mladshikh-shkolnikov

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/08/08/predmetnye-olimpiady-mladshikh-shkolnikov

http://infourok.ru/nachalnye-klassy.html

http://infourok.ru/nachalnye-klassy.html

http://infourok.ru/nachalnye-klassy.html

D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-3

D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-3

http://n-sh.org/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-3

http://www.rm.kirov.ru/

http://www.rm.kirov.ru/

http://www.rm.kirov.ru/

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС "ЭМУ-ЭРУДИТ"

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС "ЭМУ-ЭРУДИТ"

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС "ЭМУ-ЭРУДИТ"

БЫСТРЫЙ раунд- (задания на эрудицию и логику).
УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы.
СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией.
ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют самоорганизационные умения.

http://www.cerm.ru/?page=2
http://cerm.ru/index.php?page=71

spb@mathkang.ru

spb@mathkang.ru

 spb@mathkang.ru

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Ссылки: детский обучающий и развивающий портал, разработанный компанией «Кирилл и

Ссылки: детский обучающий и развивающий портал, разработанный компанией «Кирилл и

Ссылки: детский обучающий и развивающий портал, разработанный компанией «Кирилл и Мефодий» Детский

Megabook.ru — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
km-school.ru — сайт комплексного проетка информатизиации образовательных учреждений
e.km-school.ru — образовательный интернет-ресурс, предназначенный для дистанционного обучения
nachalka.info — детский обучающий и развивающий портал, разработанный компанией «Кирилл и Мефодий»
CM.RU — Электронные учебники и учебно-методические комплексы (УМК) — оцифрованные версии самых популярных печатных учебников
KM.RU — мультипортал KM.RU
http://nmg.ru/http://market.cm.ru/ — онлайн-магазины продукции компании «Кирилл и Мефодий»

Природа и человек. Естествознание для начальной школы»

Природа и человек. Естествознание для начальной школы»

«Природа и человек. Естествознание для начальной школы».

http://newstyle-y.ru/school/ucheb/nachalnaya/oznakomlenie-s-okruzhajus…

Развивающая программа для учащихся 1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных заданий, выполняя которые он научится размышлять и самостоятельно находить верные ответы, пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц.  Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связанного с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать во время занятий. Программа работает в трех режимах: 1. обучение с "обратной связью " под управлением программы 2. обучение в свободном режиме
3.тестирование 

Мое тело. Как оно устроено?» "Мое тело

Мое тело. Как оно устроено?» "Мое тело

«Мое тело. Как оно устроено?»

"Мое тело. Как оно устроено?"- самая известная и популярная в мире программа по изучению тела человека для детей. Теперь любопытные "почемучки" найдут ответы на все вопросы о том, как устроено тело, как оно работает и что надо делать, чтобы всегда быть здоровым и сильным.

http://puzkarapuz.org/progi/babyprog/1662-moe_telo_kak_ono_ustroeno.ht…

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с детьми

Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с  детьми

Дистанционный характер Международный характер

Дистанционный характер Международный характер

+ -

Дистанционный характер
Международный характер
Регулирование участия
Неограниченное количество участников
Интересные и разнообразные задания

Оплата
Нет выхода в Интернет
Дети не хотят
Родители не заинтересованы

Дистанционное обучение успешно развивает творческие способности детей

Дистанционное обучение успешно развивает творческие способности детей

Дистанционное обучение успешно развивает творческие способности детей. Учащиеся принимают активное участие и побеждают в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.