Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг
Оценка 4.8

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
администрации +1
Взрослым
26.03.2017
Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг
Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг.Обеспечение реальной возможности получения качественного образования различным категориям обучающихся независимо от места проживания – это актуальная проблема, решить которую возможно при помощи технологий дистанционного обучения как совокупности технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала. Интерактивное взаимодействие обучающихся и педагогов в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.Обеспечение реальной возможности получения качественного образования различным категориям обучающихся независимо от места проживания – это актуальная проблема, решить которую возможно при помощи технологий дистанционного обучения как совокупности технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала. Интерактивное взаимодействие обучающихся и педагогов в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Дистанционный урок_Сахариленко О.А..doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Изумруднинская основная общеобразовательная школа Новаваршавского района Омской области «Образовательная вертушка» В МКОУ «Русановская ООШ»   Секция 3.   Тема: Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг. Подготовила: Сахариленко Оксана Алексеевна, учитель начальных классов. Обеспечение   реальной   возможности   получения   качественного образования   различным   категориям   обучающихся   независимо   от   места проживания   –   это   актуальная   проблема,   решить   которую   возможно   при помощи технологий дистанционного обучения как совокупности технологий, обеспечивающих   доставку   обучаемым   основного   объема   изучаемого материала.   Интерактивное   взаимодействие   обучающихся   и   педагогов   в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.  учебного интенсивности Применение дистанционного обучения в школе – это дополнительный способ обеспечения непрерывности и требуемой процесса, сотрудничества между учителями и учащимися. Главным условием внедрения дистанционного обучения является развитая система телекоммуникаций. Компьютерные телекоммуникации как наиболее дешевый и доступный вид дистанционного общения педагогов и обучающихся в настоящее время получили особое развитие. Современное оснащение муниципальных образовательных учреждений материально-техническими при соответствующей подготовке педагогов по их использованию позволяет без особых затрат повысить эффективность образовательного процесса или ускорить его за счет частичной виртуализации. А поддержка классическим образованием инновационных элементов, учет и разумное распределение временных затрат на учебную и творческую деятельность, образования привлекательным для большинства обучающихся, способствует накоплению их социально-творческого опыта. средствами делает получение Идеи   дистанционного   образования   в   Нововаршавском   районе   находят свое   реальное   воплощение   в   реализуемом   с   2008­го   года   проекте Муниципальной   сетевой   школы   (МСШ).   Приоритетным   направлением   территориальной проекта   стало   создание   условий   для   преодоления     сельских   образовательных   учреждений,   предоставление замкнутости   сельским школьникам   выбора   в удовлетворении   современных запросов на дополнительные виды образовательной деятельности на основе   интеграции технологических,   информационных,   кадровых   и   других   образовательных ресурсов школ района.  На платформе  MOODLE  создано СЭДО образовательного учреждения. Первое, что было апробировано в системе автоматизации  документооборота ­ это проведение Сетевой школы «САД». «САД» это ­   Самые Активные Дети: самые лучшие программы от лучших учителей;  активные занятия, включающие игры и экскурсии; дети, которые могут  заниматься так, как им удобно. Педагоги района составили программы по  предметной и внеурочной деятельности. Вот как выглядит титульная  страница программы: Затем   был   создан   Муниципальный   корпоративный   методический   парк для поддержания методической грамотности педагогов района. Дистанционные   уроки   –   это   следующий   этап.   Педагогами   района продуман целый цикл уроков по предметам школьной программы. Структура дистанционного   урока  максимально   приближена   к   уроку   в   школе.   Ученик выполняет   задания   от   простого   к   сложному.   От   этапа   к   этапу   ученику предлагаются задания всякий раз более сложного уровня.   Лично для меня это была трудоемкая работа ­ выставить свой урок в среде   MOODLE. Нужно было продумать все этапы ,задания для детей. В данной среде много расширенных возможностей, используя которые педагог предоставляет   обучающимся   возможность   получить,   проанализировать   и закрепить свои знания. Образовательный ресурс курса может содержать:  Инструкцию   для   учащегося   по   работе   с   представленным   ресурсом (материалом урока, занятия);   Методически   грамотно   структурированный   учебный   материал, снабженный иллюстрациями, презентациями, теоретическим и практическим материалом, аудио­ и видео ресурсы;  Задания для закрепления и контроля знаний, умений, навыков (тестовые задания   различной   структуры,   практические   работы,   электронные   рабочие тетради и т.п.);  Задания для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;  Ссылки   на   электронные   образовательные   ресурсы,   которые   ученик должен изучить на этом уроке;  Возможность   выбора   индивидуальной   траектории   учения   (базовый, средний и продвинутый уровень)  Дополнительный (занимательный) материал к уроку(занятию), для более глубокого изучения темы.  Задания   творческого   содержания   по   созданию   учащимися образовательного продукта;  Средства   связи   с   учителем   (обмен   сообщениями,   форум,   чат), обеспечивающие   возможность   задать   вопрос   учителю,   получать   от   него указания, оперативно выполнить самопроверку;      При дистанционном уроке подразумевается то , что обучающиеся получат возможность  получить  дистанционное  образование с педагогами не только своей   школы,   но   и   с   педагогами   всего   района.   Для   детей   района   –   это замечательный   шанс   пройти   подготовку   по   предмету   не   только   у   своего педагога, но и параллельно обучаться у нескольких сетевых тьютеров. Мой урок представлен в разделе «Начальная школа» При работе обучающихся на уроке я могу просмотреть попытку ученика на любом этапе работы. Я веду с детьми переписку. Объясняю, где в работе допущены  ошибки. После  работы  над  ошибками ­  участник  курса  следует дальше   от   модуля   к   модулю.   По   завершению   работы   –   разговор   в   Чате, подведение   итогов.   Как   результат   работы   можно   выслать   электронные свидетельства о том, что данный участник прошел курс и набрал столько то баллов . В нашей школе обучается 58 учеников. По проведенному опросу среди детей – у 65% есть компьютер и подключение к сети Интернет. Компьютерная грамотность развивается как на уроках,  так и  во внеурочное время. Многие дети зарегистрированы и работают в Сетевой школе. Проходят тесты и на других сайтах. Конечно, основной целью дистанционного обучения является качественная подготовка учащихся к поступлению и успешному обучению в 10,11 классах или другом профессиональном учебном заведении. Педагоги в школе   направляют   деятельность   детей,   предлагая   ссылки   на   нужную информацию в сети Интернет. Дистанционное обучение для ребят помогает: ­научиться работать с сетевыми технологиями, ­научиться осуществлять поиск информации в Интернете, ­закрепить правила работы с электронным текстом и увеличить скорость его набора; устранить пробелы в знаниях MS Windows; изучить технологию работы в тестовых программах; изучить отдельные приемы работы в программе Adobe Photoshop; развить   навыки   письменной   речи,   научиться   более   четко   и   лаконично формулировать свои мысли; получить некоторые навыки рефлексии своей деятельности; научиться планировать свою деятельность; понять, что в творческих работах (а работа по созданию проекта, несомненно, творческая) нет мелочей, и таким образом усилить чувство ответственности за свою работу; научиться доводить начатое дело до конца, устранять недочеты и ошибки, критически оценивать свою работу; достичь определенного прогресса в воспитании художественного вкуса, чему очень   способствовали   как   уроки   по   дизайну   кроссворда,   так   и   советы преподавателей в выборе элементов оформления презентаций; расширить межкультурные связи; пробудить   любознательность,   вкус   к   учебе   и   желание   дальнейшего приобретения новых знаний; и т.п. Но   наряду   с   хорошими     перспективами   существует   проблема подготовки   преподавателей   дистанционного   обучения.   Преподавателю дистанционного   обучения   нужно   владеть       пользовательскими     навыками работы   с  применением   ИКТ,  интернет  ­  технологиями,  хорошо   знать   свой предмет, который он будет объяснять участникам курсов дистанционно.

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки как условие предоставления качественных образовательных услуг

Дистанционные уроки  как условие предоставления качественных образовательных услуг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017