Дистанционный урок по математике "Периметр прямоугольника, треугольника, квадрата" 2 класс
Оценка 4.6

Дистанционный урок по математике "Периметр прямоугольника, треугольника, квадрата" 2 класс

Оценка 4.6
docx
математика
24.05.2020
Дистанционный урок по математике "Периметр прямоугольника, треугольника, квадрата" 2 класс
МЛ математика 24.04.docx

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Предмет

Математика 

Ф.И.О. учителя

Стрельцова Ирина Александровна

№ урока, тема

«Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. Путешествие в степи.»

Цели обучения

Измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра: Р= 2 × (а+ b), Р = 4а, Р=а+ b +с

Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению.

Ф.И. учащегося

 

1.     Открой тетрадь, запиши число: 24 апреля

2.     Пропиши минутку чистописания: 7  12  17  продолжи закономерность до конца строки

Повторяем

- Сегодня мы начинаем новый раздел: геометрические фигуры. Периметр. Площадь.

- Давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете?

- Какую линию мы называем прямой?

- Какую линию мы называем ломаной?

- Как правильно измерять отрезок?

Прочитайте стихи - загадки

1. Без начала и без края – линия Прямая.

2. Я сестра ее родная – Зовусь я линия Кривая.

3.Точки две поставь в тетрадь, чтоб потом нарисовать

   Между ними под линеечку прямую.

   И окажется, мой друг, что Отрезок вышел тут.

4. Кусок проволоки возьми и его ты перегни.

    Хочешь раз, а хочешь – два. Что же получилось?

   Не прямая, не кривая – Ломаная линия.

5.Три вершинки, три угла,

   Три сторонки – вот и Треугольник я!

6.Имею я четыре стороны,

   И все они равны – и я Квадрат.

7.Четыре палочки сложил. Прямоугольник получил.

   Прямоугольник квадрата длиннее. Фигура попроще, чертите смелее.

8.А у меня число вершин, лишь только стоит сосчитать.

   Вот, например, когда их будет пять, Пятиугольником меня должны принять.

 

Изучаем

- На этом уроке мы будем работать с геометрическим материалом, узнаем много полезного, что пригодится нам в повседневной жизни.

- Откройте учебник на странице 38. Рассмотри картинку №1.

- Как ты думаешь, что делает мальчик?

– Как называется фигура?

– Как узнать, сколько потребуется веревки (проволоки), чтобы огородить участок?

– Что можно узнать, зная длину сторон многоугольника? (периметр.)

Прочитаем правила в зеленой рамочке. Стр.38

Длиной ломаной называют сумму длин её звеньев. Замкнутая линия без самопересечений образует многоугольник.

Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.

- Посмотрим на участок, который получился у мальчика на рисунке № 1

- Чему равны его стороны? (3 м, 6 м, 8 м, 15 м)

- Значит, чтобы найти периметр этого участка, мы должны все стороны сложить.

Р = 3 + 6 + 8 + 15 = 32 (м)

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон или длина замкнутой ломаной линии.                              Р = а + b + c + d + e + f

Про многоугольники посмотри дополнительную информацию ниже – приложение

                     

Отвечаем / объясняем / выполняем

- Попробуй применить правила нахождения периметра.

Стр.38 № 2 Вычисли периметр фигур разными способами. Начерти фигуры в тетрадь.

                          

Р = _ + _ + _ + _ = __ см                                           Р = _ + _ + _ + _ = __ см

 

Р = ( _ + _ ) × 2 = __ см                                             Р = _ × 4 = __см

 

Р = _ × 2 + _ × 2 = __см

 

Решаем самостоятельно ( по желанию, для проверки отправлять не требуется)

Стр.39 № 3 – найди периметр многоугольников. Сколько среди них прямоугольников, квадратов.

Стр.39 № 4 – попробуй решить задачи

Стр.39 № 5 – попробуй вычислить на время. Узнай скорость своих вычислений.

 

Рефлексия

- Сегодня я повторил (повторила)…..

- Сегодня я познакомился с…

- Теперь я умею …..

- Я могу самостоятельно….

- Мне надо повторить….!

 

Оцени свою работу

Нарисуй себе на полях тетради смайлик, который ты выбираешь!

                                                            https://xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/2019-09-22_10-44-35.png

 

 

А теперь давай проверим! Все ли задания ты выполнил (а)?

У тебя в тетради должно быть записано:

- число

- минутка чистописания - закономерность

- стр.38 № 2  - начертить фигуры и найти Р разными способами

 

 

                 Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!

 

 

Теперь попроси маму: ровно и четко сфотографировать и прикрепи фото своей работы в кунделик!

Помни! Каждую страницу фотографируем отдельно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Источник: Справочник по математике для младшего школьника:для учащихся начальной школы, учителей начальных классов,родителей/Л. В. Селькина, М.А. Худякова. — Алматы: «Көкжиек-Горизонт», 2016. — 136 с.


 

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Что можно узнать, зная длину сторон многоугольника? (периметр

Что можно узнать, зная длину сторон многоугольника? (периметр

Сегодня я повторил (повторила)…

Сегодня я повторил (повторила)…

ПРИЛОЖЕНИЕ Источник: Справочник по математике для младшего школьника: для учащихся начальной школы, учителей начальных классов,родителей/

ПРИЛОЖЕНИЕ Источник: Справочник по математике для младшего школьника: для учащихся начальной школы, учителей начальных классов,родителей/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020