Дистанционный урок по математике "Решение задач. Задачи в два действия" 2 класс

  • docx
  • 24.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МЛ математика 06.04.docx

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Предмет

Математика  (интегрированный урок)

Ф.И.О. учителя

Стрельцова Ирина Александровна

№ урока, тема

1. «Решение задач. Казахские народные ремесла» 

2. «Задачи в два действия. Юрта – традиционное жилище казахов.» 

Цели обучения

1. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение / уменьшение в несколько раз; кратное

сравнение).

2. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

Ф.И. учащегося

 

1.     Открой тетрадь, запиши число: 6 апреля

2.     Пропиши минутку чистописания: 37, 82  до конца строки

Повторяем

Будь внимателен, считай в уме. В тетрадь, через запятую запиши только ответ.

             4 × 4       20 : 5       3 × 3       28 : 7       9 × 4        24 : 4         5 × 3        18 : 6         

Изучаем

Сегодня, твоя цель: научиться анализировать и решать задачи в 2 действия.

Первые задачи мы разберем вместе. (таблица – подсказка, вспомни как делать краткую запись. Помни НА (+ / -), В ( Х / : )

                             https://4.bp.blogspot.com/-G01fuRBUKpU/W_2IMYSp0aI/AAAAAAAACLk/iWaZkxEO_IcAdKOp8phkkKhKl1ZzM7NPwCLcBGAs/s1600/%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B0.jpg

№1 Прочитай задачи, рассуждая над тем, что тебе необходимо найти. Подумай как бы ты записал краткую запись. Выполни решение задач в тетради.

А) Мастерювелир изготовил 4 браслета, а колец – в 2 раза больше. Сколько всего изделий изготовил ювелир?

Б) Один ювелир изготовил 24 украшения, что в 4 раза больше, чем другой. Сколько украшений изготовили оба мастера?

В) Мастер изготовил 18 колец. Он уложил по 4 кольца в 3 шкатулки. Сколько колец осталось?

Отвечаем / объясняем

Задание № 2 Составляем задачу устно. Рассуждаем вместе.

 

а) Масса одной юрты – примерно 3 центнера. Сколько весит 4 юрты?

 Давай начнем рассуждать!

- Сколько весит одна юрта?

- Что нам необходимо узнать?

- Как ты вычислишь? Какое действие выполнишь?

Проверь: 3 * 4 = 12 (ц.)

- Что надо сделать, чтобы составить обратную задачу?

Правильно, то что было известным – станет неизвестным. Например: масса одной юрты - ?, а 4 юрты весят примерно 12 центнеров или масса одной юрты – 3 центнера, сколько юрт будут весить 12 центнеров?

Решение: 12 : 4 = 3 (ц)     и   12 : 3 = 4 (ю)

 

Выполни / Решаем самостоятельно

А теперь попробуй выполнить самостоятельно подобное задание. Письменно.

№ 2

б) На одного верблюда можно погрузить 3 центнера груза. Сколько верблюдов потребуется, чтобы перевезти 15 центнеров груза?

 

в) Грузоподъёмность одного верблюда – 3 центнера. Сколько груза могут перевезти 6 верблюдов?

 

Рефлексия

- Сегодня я повторил (повторила)…..

- Сегодня я научился (научилась)……

- Теперь я знаю ……

- Теперь я умею …..

- Мне надо повторить….!

Оцени свою работу

Нарисуй себе на полях тетради смайлик, который ты выбираешь!

                                                                  https://xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/2019-09-22_10-44-35.png

 


А теперь давай проверим! Все ли задания ты выполнил (а)?

У тебя в тетради должно быть записано:

- число

- минутка чистописания

- ответы на устный счет

- задачи № 1 (а,б,в)

- задачи № 2 (б, в)

 

 

Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!

 

Теперь попроси маму: ровно и четко сфотографировать и прикрепи фото своей работы в кунделик!

Помни! Каждую страницу фотографируем отдельно!