Фамилия Имя Отчество: Пескишева Нина Юрьевна
Район: Завьяловский район, с. Октябрьский
Место работы: МАОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: Английский язык
Контактный телефон: 8 912 858 19 16
peshka
600@
gmail
. com
Номинация: Урок в основной школе
Краткая аннотация конкурсной работы: Данный урок разработан по учебному предмету «Английский язык» для 5
класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования на основании: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 59классы. 5е издание,
доработанное. М.: Просвещение,2012.202с., УМК Английский язык.5 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4е изд. – М. :Express Publishing: Просвещение,2010.
Тема урока: Top Tourist Attractions
Класс: 5 класс
. ru ;100 , учебник, тетрадь, тетрадь – справочник, тексты для чтения, наглядные пособия, видеоматериал.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока:
http://
oksosh
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся (умение пользоваться электронной почтой, сайтом по ссылкам,
прикреплять и загружать файлы).
Тип доставки учебного материала (адрес сайта, где размещены материалы, – ( http://
oksosh
(компьютер с выходом в Интернет, сайт
. ru ;100). Тема урока: Top Tourist Attractions
Класс: 5 класс
Цель: познакомить учащегося с некоторыми достопримечательностями Великобритании
Задачи:
развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых закономерностей,
развивать способность к произвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинке и по аналогии с родным
языком, развивать учебные умения;
учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной
информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать орфографические навыки и
перцептивные навыки аудирования;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру
речи.
Ход урока
I. Организация начала урока.
– Good morning, Karina! I’m glad to see you. How are you?
(Здравствуй,Карина. Рада видеть тебя. Как ты?)
– I’m fine, thank you. And you?
( Спасибо, хорошо. А как вы?) – I’m fine, too. Are you ready? We have an unusual lesson.
(Хорошо, спасибо. Ты готова? Сегодня у нас необычный урок)
II . Актуализация знаний.
1.Фонетическая зарядка.
I am sending you a file. Read, please.
( Я посылаю тебе файл. Почитай слова, обращая внимание на выделенные звуки)
[ju] beautiful, new, future, usually
[æ] fantastic, family, travel, capital,
[ei] famous, favourite, stadium, Great Britain, Wales
[a:] park, art, far, postcard, partner
[Λ] London, Londoner, much, lovely, country
ə
[ ]Engl
and, Englishman, London, Scotland, Ireland
2.Проверка домашнего задания в рабочей тетради. Ex. 2 p. 50.
III
. Выполнение проверочной работы.
Test Unit 6c (p. 109) из пособия Spotlight Test Booklet 5.
IV
. Работа по теме урока. 1.Беседа
Look at the pictures. What can you see?
(Посмотри на картинки. Что ты видишь?)
(на картинке карта Великобритании, флаг, символы Британии, Франции, США, России, Китая)
I can see tourist attractions of Great Britain, France, China, Russia, the USA
(Я вижу достопримечательности разных стран Великобритании, России, Китая, Франции, США)
– You are right!!! Today our lesson is called “Top Tourist Attractions”. We are going to speak about Top Tourist Attractions of
Great Britain; we’ll know new words and we’ll learn about the sights of London. Let’s begin our work!
(Ты права. Сегодня тема нашего урока Места, привлекающие туристов. Сегодня мы будем говорить о местах
Великобритании, которые желают посмотреть тысячи туристов, мы узнаем много новых слов, познакомимся с
достопримечательностями Лондона. Итак, начнем нашу работу!)
2.Письмо. Анкета.
Для того, чтобы поехать в другую страну, нужно уметь отвечать на вопросы, чтобы заполнить анкету или другие
документы на границе.
Very good. We are going to visit GB. We have to fill questionnaire. Answer the following questions, please.
(Для заполнения документов в другую страну, ответь на следующие вопросы письменно, а ответы отправь учителю.)
What is your name?
What is your surname? How old are you?
Where are you from?
What pet have you got?
What’s your address?
What’s your telephone number?
What is your hobby?
What is your favourite sport?
How are you?
Have you got a family?
3. Разминка для глаз.
I’m sending you the link, watch your video and do, please.
Перейди по ссылке и выполни разминку для глаз.
4.Аудирование
Учитель посылает ученику файл . Знакомство с достопримечательностями Великобритании и Лондона.
Аудирование.
I’m sending you the link, watch your video and answer my questions ( Я высылаю тебе ссылку http://www.youtube.com/watch?v=q37x4kFVp7Y , посмотри видео и ответь на мои вопросы)
1.Просмотр ролика. Вопросы на понимание услышанного.
Now answer my questions!
(А теперь, на основе увиденного ролика, ответь на мои вопросы)
What is the capital of GB?
(Столица Великобритании)
What are the main sights in London?
(Скажи основные достопримечательности Лондона)
5.Достопримечательности Великобритании. Чтение.
Работа в учебнике (текст). Стр. 81
Open your book. Read louder, please! Read the text with the correct intonation.
(Открываем учебник на стр.81 и читаем текст о башне Биг Бен.
6. Физкультминутка
Let’s do some more exercises.. I’m sending you the link.
( А теперь –физминутка. Я высылаю тебе ссылку на видеоролик, повторяй все упражнения)
Ссылка http://video.yandex.ru/users/oberega/view/17/# 7.Письмо. Составить предложения.
Open your book.
ex. 2, p.81
Think of three questions you have about Big Ben.
(Записаны слова, с которых следует начать вопросы.)
Where …? How tall …? How heavy …? How long … ?
ex. 3, p.81
Complete the sentences and send your answers .
(Cамостоятельно выполняется задание, а затем отправляется учителю.)
ex. 4, p.81
Imagine you are a tour guide. What do you tell about Big Ben? Send your story on teacher’s email.
( Представьте, что Вы гид. Что Вы расскажете о башне Биг Бен. Напиши рассказ и отправь)
V. Relaxation! Listen to the song.
(Минутка релаксации) Учитель посылает ученику файл. I’m sending you the link.
песенка «Lovely Language»
(Высылаю ссылку на видеоролик, послушай песенку и отдохни!!!)
http://www.lovelylanguage.ru/forkids/englishsongs/112thegummybearsong
VI.
Рефлексия
How are you?
(как ты?)
Is our lesson interesting for you?
(Урок интересен для тебя?)
What do you like most of all?
( Что тебе понравилось больше всего?)
What is difficult?
( Есть трудности?)
VII
. Домашнее задание.
For homework
ex. 5, p. 81. Do you understand what you have to do for homework?
( Понятно ли домашнее задание?)
The lesson is over. Good Bye!!!
( Урок закончен. До свидания.)
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Дистанционный урок, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.