Дистанционный урок, 5 класс
Оценка 4.8

Дистанционный урок, 5 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение +1
docx
английский язык
5 кл
02.04.2017
Дистанционный урок, 5 класс
Публикация является частью публикации:
Пескишева Н.Ю.,рекомендации.doc.docx
Рекомендации по использованию дистанционного урока Хотелось   бы   поделиться   с   педагогами   разработкой   урока,   которая   направлена   на   то,   чтобы   помочь   учителю, осуществляющему обучение ребёнка с ОВЗ или с временными проблемами со здоровьем, составить план­конспект урока, а ребёнку­ с пользой и развлечением усвоить материал дистанционно. Мне бы хотелось показать, что использовать ЦОР и ЭОР при дистанционном обучении. В каждой школе существует специфическая группа учащихся:  ­дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу; ­дети, которые вынуждены пропускать уроки во время обострения хронических заболеваний; дети, которые из­за болезни какое­то время вынуждены оставаться на домашнем режиме,  дети­инвалиды с ограниченными возможностями передвижения… Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения. Конечно, процесс   обучения любого   ребенка   в   школьном   возрасте   должен   осуществляться   очно,   в   коллективе,   под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае процесс обучения наиболее эффективен – действуют множество факторов: социальный, здоровой конкуренции и т.д. Но бывают ситуации (о которых упоминалось выше), когда требуется применение информационных технологий (кои широко сейчас распространены). И почему бы не воспользоваться?!   Чтобы ученик, вынужденный остаться дома какое­то время, не отстал от своих сверстников. А если это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, здесь могут возникнуть осложнения, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка­инвалида: стеснение сверстников, чувство психологического дискомфорта, трудности с физическим перемещением из кабинета в кабинет и т.п.  Таким образом, одним из важнейших компонентов такой образовательной среды для временно болеющих детей и детей с ограниченными возможностями здоровья  должна выступить система дистанционного обучения. Дистанционная форма обучения как нельзя лучше подходит для того, чтобы ребенок получил качественное образование. К таким детям нужен индивидуальный подход. Часто такие дети требуют некоторой специфики при обучении и т.п. Это   может   дать ребенку­инвалиду дистанционное   обучение,   позволяя   ребенку   найти   оптимальный   для   себя   способ успешно адаптироваться в жизни. А ребенку с временными проблемами со здоровьем, не пропустить материал, и не отстать от своих одноклассников. Современный   урок   невозможен   без   использования   информационных   и   телекоммуникационных   технологий.   Применение электронных пособий вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее формами и интереснее. Для учащихся – это интерес   к   предмету,   возможность   отработать   пробелы,   исправить   отметки.   Для   слабых   и   замкнутых   ребят   работа   на компьютере иногда полезнее работы с сильным одноклассником: он спокойнее, никто его не торопит. Со временем такие дети становятся увереннее в себе и преодолевают барьер в общении.  Данный урок является актуальным, т.к. в последнее время очень много говорится об использовании ЦОР и ЭОР на современном уроке. Применение электронных пособий вносит разнообразие в урок, он становится насыщеннее формами и интереснее. Интересен этот урок тем, что он составлен в парадигме других актуальных тем: дистанционного обучения и ФГОС. Об этом много говорится, а разработок, как провести дистанционный урок с использованием ЦОР и ЭОР, практически нет.   Особое   внимание   на   уроке   с   применением   компьютерной   техники   должно   уделяться   здоровье   сберегающим технологиям.   В   данном   уроке   соблюдены   все   требования:   технические,   санитарно­гигиенические,   здоровьесберегающие: проведение физминутки, зарядки для глаз, щадящий режим работы. Влияние использования ИКТ на результативность обучения непосредственно связанно с оценкой степени обучаемого (ему и в какой степени научился ребенок), воспитательного (что и в какой степени способствовало воспитанию учащегося в ходе урока), развивающего (что и в какой степени способствовало его развитию) воздействий проведенного урока. Использование ЦОР и ЭОР способствует эффективному запоминанию, закреплению материала и оперативному контролю знаний учащегося и, как следствие, повышению качества обучения.   Огромным плюсом данного актуального урока является ­ совмещение использования   ЦОР   и   дистанционного   обучения,   что   позволяет   оставаться   болеющим   детям   в   учебном   процессе   и   не отставать от своих одноклассников. Разработка данного урока может послужить примером ­ как составить план дистанционного урока с использованием ЦОР.

Дистанционный урок, 5 класс

Дистанционный урок, 5 класс

Дистанционный урок, 5 класс

Дистанционный урок, 5 класс

Дистанционный урок, 5 класс

Дистанционный урок, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017