Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
pptx
11.05.2020
Для психолога
8.pptx

Родительское собрание 1 «Б» класс

Родительское собрание 1 «Б» класс

Родительское собрание 1 «Б» класс

Токарева И.И. – педагог-психолог.

Самостоятельность – это то, что делает нас взрослее

Самостоятельность – это то, что делает нас взрослее

Самостоятельность – это то, что делает нас взрослее

Научить надевать шапку на голову

Научить надевать шапку на голову

Научить надевать шапку на голову

Научить писать без ошибок

Для воспитания в ребенке самостоятельности нам необходимо:

1)

2)

Умение ориентироваться на собственном теле стороны тела «право-лево» и «верх-низ»; знание схемы тела: голова, руки, ноги, живот и спина; умение ориентироваться как в простых инструкциях:…

Умение ориентироваться на собственном теле стороны тела «право-лево» и «верх-низ»; знание схемы тела: голова, руки, ноги, живот и спина; умение ориентироваться как в простых инструкциях:…

Умение ориентироваться на собственном теле

стороны тела «право-лево» и «верх-низ»;
знание схемы тела: голова, руки, ноги, живот и спина;
умение ориентироваться как в простых инструкциях: «подними правую руку», и сложных «покажи правой рукой левую ногу»
и т.д.

Уровень развития навыков ориентации на собственном теле

Уровень развития навыков ориентации на собственном теле

Уровень развития навыков ориентации на собственном теле

Исследование влияния визуальной поддержки на развитие навыков ориентации на собственном теле

Исследование влияния визуальной поддержки на развитие навыков ориентации на собственном теле

Исследование
влияния визуальной поддержки на развитие навыков ориентации на собственном теле

Визуальное расписание

Визуальное расписание

Визуальное расписание

Музыкальные игры с демонстрацией и дополнительными картинками-подсказками

Музыкальные игры с демонстрацией и дополнительными картинками-подсказками

Музыкальные игры с демонстрацией и дополнительными картинками-подсказками

Использование песенок Е. Железновой:
«Вот носик, вот ушки, вот щечки, вот рот»;
«Левая и правая ножки»;
«Головами покиваем, носиками помотаем»;
«Ножкой топ, ручкой хлоп» и т.д.

Игры с демонстрацией и дополнительными картинками с фотографиями «Наши ручки» «Маркеры» «Зеркало» «Телевизор» «Найди клад» «Угадай, что загадали» «Вверху-внизу»

Игры с демонстрацией и дополнительными картинками с фотографиями «Наши ручки» «Маркеры» «Зеркало» «Телевизор» «Найди клад» «Угадай, что загадали» «Вверху-внизу»

Игры с демонстрацией и дополнительными картинками с фотографиями

«Наши ручки»
«Маркеры»
«Зеркало»
«Телевизор»
«Найди клад»
«Угадай, что загадали»
«Вверху-внизу»

Рекомендуемая литература Манелис

Рекомендуемая литература Манелис

Рекомендуемая литература

Манелис Н.Г., и др. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС // М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. 57 с.

Павлова О. С. Формирование пространственно-временной ориентации у дошкольников с ранним детским аутизмом // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016 г. — С. 474–477.

Сверлов В.С. «Пространственная ориентация и её особенности» 1951 г.

Токарева И.И., Федосеева Е.С. Навыки пространственной ориентации младших школьников с расстройствами аутистического спектра. // Москва. – 2017. – № 13.

Скачать файл