1. Познакомимся2. Рассмотрим эмоциональный интеллект родителя 3. Разберем, что будет в курсе «Как договориться с ребенок в любой ситуации» 4. Организация учебного процесса5. Отвечу на самые популярные вопросы
Что будет на вебинаре
Как получить пользу от вебинара
Сядьте за компьютер
Возьмите тетрадку и ручку
Выключите телефон
Записывайте новые идеи и мысли
Активно участвуйте и отвечайте на вопросы
Задавайте вопросы в чате
Людмила Депутатова
Автор Игрового Эмоционального Тренажера “KIDS” (старое название неХОЧУха)
19 ведущих в 8 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Самара, Киров, Пермь, Первоуральск, Курган, Нытва.
Педагог, доцент «Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета»
Тренер по эмоциональному интеллекту
Кандидат экономических наук, пишу докторскую диссертацию про эмоциональный интеллект
Счастливая мама двух маленьких детей, сыночку 4 и дочке 2 года
Эмоциональный интеллект - это способность понимать свои эмоции и эмоции другого человека.
Это ключик к мотивации, к пониманию другого человека!
Я пишу докторскую по эмоциональному интеллекту
Современные модели «эмоционального интеллекта»
Определение | Автор | Модель |
Способность воспринимать и понимать проявления личности, выражаемые в эмоциях, управлять эмоциями на основе интеллектуальных процессов. | П. Салоуэй, Дж. Майер, Д. Карузо | Модель эмоционального интеллекта Майера — Саловея-Карузо (модель способностей) |
Все некогнитивные способности, знания и компетентность, дающие человеку возможность успешно справляться с различными жизненными ситуациями | Р. Бан-Он | Модель социального и эмоционального интеллекта РувенаБар-Она (ESI) |
Способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других и хорошо управлять эмоциями наедине с собой и при взаимодействии с другими | Д. Гоулман | Смешанная модель Гоулмана |
Эмоциональный интеллект
Я | Социум | |
Самосознание | Осознание | Сопереживание |
Самоорганизация и самоуправление | Управление | Управление отношениями |
Эмоциональный интеллект в исследовании Стивена Кови
Я | Социум | |
Навык 2.Представьте конечную цель (личная миссия, миссия семьи, организации, понимание ролей) | Осознание | Навык 4.Думайте в духе Выиграл /Выиграл |
Навык 1. Будьте проактивным (инициатива и ответственность на себя) | Управление | Навык 6.Стремитесь к творческому сотрудничеству (синергии) |
Кто Вы? | Каков Ваш уровень эмпатии? |
Что умеете? | Как мотивируете людей сейчас? |
Ваш эмоциональный интеллект
Стереотипы: как меня приучили реализовывать эмоции, | Физическое | Эмоциональная память | Выгода житейская или душевная |
Я прав, мое переживание правомерно! | Тревожное или пофигистическое состояние, усталое или бодрое, угрюмое или солнечное состояние | Меня облаяла в детстве собака, и теперь я их боюсь. | Зачем мне все это нужно? |
Если человек привык и считает естественным для себя возмущаться | Если внутренняя боль ищет выхода, чтобы выплеснуться на того, кому не повезло | Если уже есть опыт определенных негативных эмоций, то мы уже знаем как реагировать. | Если возмущение оказывается житейски или душевно выгодным. |
Старое поведение | Мотив | Новое поведение |
Ругаться и упрекать | Привлечение внимание | Приключение, походы, кино за хорошее поведение |
Как реагировать на наши негативные эмоции
Негативная эмоция | Причина | Первая реакция | Вторая реакция |
Страх | Выражение тревоги. Беспокойство. | Визуализировать свой страх, смоделировать первые 30 минут после события и оценить свои чувства. Инвестиция в самооценку. | Конкретные мероприятия: |
Как реагировать на наши негативные эмоции
Негативная эмоция | Причина | Первая реакция | Вторая реакция |
Обида | Эта эмоция возникает по отношению к человеку, который повел себя не так, как мы ожидаем | Анализ человека, анализ слов человека. | Конкретные замечания работы, своего и чужого поведения, оценка человека. |
Как реагировать на наши негативные эмоции
Негативная эмоция | Причина | Первая реакция | Вторая реакция |
Гнев | Непереносимая беспомощность | Пауза 12 минут. Дыхание через трубочку. Включение всех 5 органов чувств. Оценка ситуации из «космоса». Оценка негативных последствий. | Попросить о помощи. |
За 6 недель вы узнаете:
1. Все виды эмоций, работа с установками. Как вернуть радость в жизнь каждого человека.
2. Как помочь справиться с негативными родительскими установками.
3. Как научить управлять выражением своих эмоций. Как внедрять новые привычки реакций на раздражители. Телесные практики.
4. Как помочь ребенку в гневе. Агрессивное поведение детей.
5. Мотивация ребенка к труду/учебе.
6. Работа по повышению самооценки ребенка. Цикл успеха, как помочь ребенку выйти на новый уровень.
7. Как устанавливать правила в семье, чтобы они не нарушали интересы всех членов семьи и были приняты.
8. Работа со страхами ребенка. Работа со страхами взрослых.
9. Видеоинструкция Игрового эмоционального тренажера “KIDS”
1. Все виды эмоций, работа с установками. Как вернуть радость в жизнь каждого человека.
Что нам делать со своими эмоциями?
Схема влияния эмоции на наше внутреннее психологическое состояние
Алгоритм работы с эмоцией и установкой
Как контролировать выражение своих эмоций
Колесо эмоций Плутчика
Домашнее задание
2. Как помочь справиться с негативными родительскими установками.
Основные негативные родительские установки – Запреты
Механизм работы с негативными родительскими установками
Домашнее задание
3. Как научить управлять выражением своих эмоций. Как внедрять новые привычки реакций на раздражители. Телесные практики.
Школа эмоциональных состояний
Как работать со школой эмоциональных состояний
Два подхода к выражению эмоций
Экологичное выражение эмоций
Управление выражением эмоций
Домашнее задание
4. Как помочь ребенку в гневе. Агрессивное поведение детей.
Причины возникновения гнева
Алгоритм работы с гневом ребенка
Домашнее задание
5. Мотивация ребенка к труду/учебе
Мотив и Стимул
Мотивация и Стимулирование
Три вида внимания
Что делать если ребенку скучно?
Что делать если ребенок не понял правила?
Домашнее задание
6. Работа по повышению самооценки ребенка
Цикл успеха, как помочь ребенку выйти на новый уровень
Как правильно хвалить ребенка
Отрицательное самопринятие «Я плохой»
Домашнее задание
7. Как устанавливать правила в семье, чтобы они не нарушали интересы всех членов семьи и были приняты.
Как установить правила, стратегии перевогоров
Важные принципы воспитания
Правила в семье
Ритуалы в семье
Домашнее задание
8. Работа со страхами ребенка.Работа со страхами взрослых
Причины возникновения тревог у детей
Механизм работы со страхом
Основные этапы разговора с использованием Эмпатии
Основные страхи взрослых
Проработка обид взрослых
Домашнее задание
9. Видеоинструкция Игрового эмоционального тренажера “KIDS”
Этапы работы с участниками игрового эмоционального тренажера
Основные моменты, где надо рассказать теорию и примеры
Моменты закрепления и рефлексии
Примеры сочетания карточек, особенности каждого инструмента и ситуаций
Каждый последующий материал будет открываться последовательно по понедельникам и четвергам в 18 00 по МСК
Конец обучающего потока
в понедельник
2 сентября.Будет живой вебинар с получением зачета.Все удачно прошедшие курс получат удостоверение о прохождении краткосрочных курсов 16 часов
Домашнюю работу проверяю лично я и Вы будете видеть все мои комментарии в личном кабинете. Двойки не ставлю…
Ценности чата
Он позволяет Вам общаться и быть в кругу, посоветоваться.
Найти единомышленников.
Ответы на все ваши вопросы в чате и на обучающей платформе
Каждый месяц подводим итоги
количество отзывов, видеоотзывов, количество проведенных игр
и награждаем лучших ведущих ценными призами
Конкурс лучших ведущих с подарками
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.