Людмила Депутатова
Автор Игрового Эмоционального Тренажера “KIDS” (старое название неХОЧУха)
19 ведущих в 8 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Самара, Киров, Пермь, Первоуральск, Курган, Нытва.
Педагог, доцент «Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета»
Тренер по эмоциональному интеллекту
Кандидат экономических наук, пишу докторскую диссертацию про эмоциональный интеллект
Счастливая мама двух маленьких детей, сыночку 4 и дочке 2 года
Современные модели «эмоционального интеллекта»
Определение | Автор | Модель |
Способность воспринимать и понимать проявления личности, выражаемые в эмоциях, управлять эмоциями на основе интеллектуальных процессов. | П. Салоуэй, Дж. Майер, Д. Карузо | Модель эмоционального интеллекта Майера — Саловея-Карузо (модель способностей) |
Все некогнитивные способности, знания и компетентность, дающие человеку возможность успешно справляться с различными жизненными ситуациями | Р. Бан-Он | Модель социального и эмоционального интеллекта РувенаБар-Она (ESI) |
Способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других и хорошо управлять эмоциями наедине с собой и при взаимодействии с другими | Д. Гоулман | Смешанная модель Гоулмана |
Эмоциональный интеллект
Я | Социум | |
Самосознание | Осознание | Сопереживание |
Самоорганизация и самоуправление | Управление | Управление отношениями |
Эмоциональный интеллект в исследовании Стивена Кови
Я | Социум | |
Навык 2.Представьте конечную цель (личная миссия, миссия семьи, организации, понимание ролей) | Осознание | Навык 4.Думайте в духе Выиграл /Выиграл |
Навык 1. Будьте проактивным (инициатива и ответственность на себя) | Управление | Навык 6.Стремитесь к творческому сотрудничеству (синергии) |
Стереотипы: как меня приучили реализовывать эмоции, | Физическое | Эмоциональная память | Выгода житейская или душевная |
Я прав, мое переживание правомерно! | Тревожное или пофигистическое состояние, усталое или бодрое, угрюмое или солнечное состояние | Меня облаяла в детстве собака, и теперь я их боюсь. | Зачем мне все это нужно? |
Если человек привык и считает естественным для себя возмущаться | Если внутренняя боль ищет выхода, чтобы выплеснуться на того, кому не повезло | Если уже есть опыт определенных негативных эмоций, то мы уже знаем как реагировать. | Если возмущение оказывается житейски или душевно выгодным. |
Как реагировать на наши негативные эмоции
Негативная эмоция | Причина | Первая реакция | Вторая реакция |
Страх | Выражение тревоги. Беспокойство. | Визуализировать свой страх, смоделировать первые 30 минут после события и оценить свои чувства. Инвестиция в самооценку. | Конкретные мероприятия: |
Как реагировать на наши негативные эмоции
Негативная эмоция | Причина | Первая реакция | Вторая реакция |
Обида | Эта эмоция возникает по отношению к человеку, который повел себя не так, как мы ожидаем | Анализ человека, анализ слов человека. | Конкретные замечания работы, своего и чужого поведения, оценка человека. |
Как реагировать на наши негативные эмоции
Негативная эмоция | Причина | Первая реакция | Вторая реакция |
Гнев | Непереносимая беспомощность | Пауза 12 минут. Дыхание через трубочку. Включение всех 5 органов чувств. Оценка ситуации из «космоса». Оценка негативных последствий. | Попросить о помощи. |
За 6 недель вы узнаете:
1. Все виды эмоций, работа с установками. Как вернуть радость в жизнь каждого человека.
2. Как помочь справиться с негативными родительскими установками.
3. Как научить управлять выражением своих эмоций. Как внедрять новые привычки реакций на раздражители. Телесные практики.
4. Как помочь ребенку в гневе. Агрессивное поведение детей.
5. Мотивация ребенка к труду/учебе.
6. Работа по повышению самооценки ребенка. Цикл успеха, как помочь ребенку выйти на новый уровень.
7. Как устанавливать правила в семье, чтобы они не нарушали интересы всех членов семьи и были приняты.
8. Работа со страхами ребенка. Работа со страхами взрослых.
9. Видеоинструкция Игрового эмоционального тренажера “KIDS”
1. Все виды эмоций, работа с установками. Как вернуть радость в жизнь каждого человека.
Что нам делать со своими эмоциями?
Схема влияния эмоции на наше внутреннее психологическое состояние
Алгоритм работы с эмоцией и установкой
Как контролировать выражение своих эмоций
Колесо эмоций Плутчика
Домашнее задание
3. Как научить управлять выражением своих эмоций. Как внедрять новые привычки реакций на раздражители. Телесные практики.
Школа эмоциональных состояний
Как работать со школой эмоциональных состояний
Два подхода к выражению эмоций
Экологичное выражение эмоций
Управление выражением эмоций
Домашнее задание
7. Как устанавливать правила в семье, чтобы они не нарушали интересы всех членов семьи и были приняты.
Как установить правила, стратегии перевогоров
Важные принципы воспитания
Правила в семье
Ритуалы в семье
Домашнее задание
9. Видеоинструкция Игрового эмоционального тренажера “KIDS”
Этапы работы с участниками игрового эмоционального тренажера
Основные моменты, где надо рассказать теорию и примеры
Моменты закрепления и рефлексии
Примеры сочетания карточек, особенности каждого инструмента и ситуаций
Контакты
Людмила Депутатова
Insta - @Ludmila_deputatova
https://vk.com/ludmila_deputatova
89655518050
Техническая поддержка курса
Максим Мазунин
https://vk.com/max_mazunin
Продюсер Школы развития эмоций
Вероника Бушмакина
https://vk.com/veronikabushmakina
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.