Для психолога

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10.docx

ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.

 

                  Следить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки.

                  Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество.

                  Стараться поощрять фантазию и творчество в игре.

              Не прерывать игру в разгаре.

                  Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он.

                  Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем.

                  Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.

                  Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра.

                  Если игра не соответствует осо­бенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.

 

КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

                  Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них.

              Прерывать игры в разгаре.

 

                   Ругать за все фан­тазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров.

                  Не признавать какого-либо творчества в игре.

              Не покупать ненужные игрушки.

              Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет.

              Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх.

              Не развивать его коммуника­бельность.

              Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать.

              Не знать о возрастных особенностях игр ребенка.

              Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников.

              Не обращаться к специалистам всвязи с нару­шенной игро­вой деятель-

ностью ре­бенка.
ПРАВИЛА ПОКУПКИНОВОЙ ИГРУШКИ

Игрушка должна быть:

                  безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);

                  эстетичной на вид;

                 соответствующей возрасту;

                  многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).

С

пособность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - по­казатель педагоги­ческого уровня ро­дителей. Часто иг-

ра – это первая фа-

за более серьезной деятельности.

Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.

Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-

 

ют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший ко­зырь - детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больныхтемдля роди-телей–убор-

ку игрушек–превратить в увлекательное занятие!

Игрушка в жизни

ребенка.

Советы родителям.

 

г. Тольятти, 2012 г.

 
Обратитесь однажды к своему ре­бенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки красного цвета (прямоугольной формы, из ме-ха)?». У детейпостарше можновызвать позна-вательныйинте- рес: «А ты зна-ешь, чего у тебя больше: автомобилей или кукол?»

 

 

 

Муниципальное

бюджетное

учреждение

Детский сад № 180

«Чародейка»

 
 


 


Скачано с www.znanio.ru